Покупка Subaru Outback 3.0 MY08

Приветствую всех одноклубников , собственно ищется аут в кузове bp последних годов (2008 год ), но вопрос меня мучает про двигатель вроде как я все знаю за эти машины т.к раньше ездил на них , но вот за EZ30 особо не интересовался , решил почитать что хорошего народ пишет , и наткнулся на форумах ,и прочих drive2 , что 3.0 склонный к перегреву : пузырят расширительные бочки , давит с головок масло , и прочие ужастики . Хотелось бы уточнить у знатоков такие геморройные болячки касаются только отжатых экземпляров или все же 3.0 легко перегреть , в моем понимании 3.0 самое что не наесть надежное у субару , грешным делом смотрю в сторону Volvo XC70 3.2 .
0
От пользователя _BTR_
грешным делом смотрю в сторону Volvo XC70 3.2

сейчас тоже себе аута смотрю с таким же ДВС,и кстати конкурентом тоже была XC70/Но выбор пал в сторону субару из-за надежности.Везде пишут что 3.0 надежнее 2.5.
А у вольво что ни глянь-то акпп мертвая либо умирает
0
_BTR_
От пользователя biba.

Volvo XC70 с двс 3.2 он мне знаком только двигателем 3.2 ставиться на фрилендер 2 , судя по отзывам одноклубников форума LR двигатель не прихотлив цепной , коробка японская айсин склонна к перегреву , решение проблемы только вынос доп радиатора , то же самое и делают на фрилендере 2.
Volvo внутри роскошна и качество материалов на высоте , но по рулежке она не какущая , полный привод через халдекс тоже не адекват , короче для пенсии ))) сабуру по проще внутри но она реальна и рулится и прет по снегу .

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 14:59]
4 / 0
От пользователя _BTR_
Volvo XC70 с двс 3.2 он мне знаком только двигателем 3.2 ставиться на фрилендер 2 , судя по отзывам одноклубников форума LR двигатель не прихотлив цепной , коробка японская айсин склонна к перегреву , решение проблемы только вынос доп радиатора , то же самое и делают на фрилендере 2.
Volvo внутри роскошна и качество материалов на высоте , но по рулежке она не какущая , полный привод через халдекс тоже не адекват , короче для пенсии ))) сабуру по проще внутри но она реальна и рулится и прет по снегу

Разговаривал с сервисмэнами-дорогая вольво в обслуге,про доп.радиатор тоже читал-но беда то в том что без него могли проехать уже 150 тыс.км-и надсадили акпп.Электрика в вольво замудреная.Про рулежку и т.д. она мне подходит-я езжу как пенс)
Если все же возьмете вольво-отпишитесь потом пожалуйста обязательно

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 15:06]
0
pashaa
От пользователя _BTR_
но вот за EZ30 особо не интересовался , решил почитать что хорошего народ пишет , и наткнулся на форумах ,и прочих drive2 , что 3.0 склонный к перегреву : пузырят расширительные бочки , давит с головок масло , и прочие ужастики


это что то новое, шестой год уже езжу на 3 л 2007 года, пробега 160 т.р., вообще бед не знаю
1 / 0
_BTR_
От пользователя biba.
Если все же возьмете вольво-отпишитесь потом пожалуйста обязательно

Это навряд ли , хотя все возможно , пока жду ответов от знатоков форума , что-же за беда происходит с хваленым EZ30
0
_BTR_
От пользователя pashaa
это что то новое, шестой год уже езжу на 3 л 2007 года, пробега 160 т.р., вообще бед не знаю

Я сам как то в первые слышу , но все же имеет место быть .
0
От пользователя _BTR_
Я сам как то в первые слышу , но все же имеет место быть

тоже про эту беду читал,но как понял легко диагностируется-и случается не так уж и часто.
кстати почем как правило контрактники на эту модель?
0
_BTR_
От пользователя biba.
кстати почем как правило контрактники на эту модель?

на кузов bp от 55 минимум и выше в зависимости от состояния и комплектности .
2 / 0
парни, объеденитесь уже в одной теме..это раз...


про EZ30 вообще отдельная тема на форуме исписана
0
От пользователя S800
парни, объеденитесь уже в одной теме..это раз...

Я если что первый тему открыл))
*суть темы все же немного иная.Я спрашивал именно про болячки всего авто,тут же речь про ДВС
0
От пользователя biba.
*суть темы все же немного иная.Я спрашивал именно про болячки всего авто,тут же речь про ДВС



От пользователя S800
про EZ30 вообще отдельная тема на форуме исписана
0
изгондураса
Особых проблем движок не доставляет. Перегрев выхватывал однажды, когда штурмовал заснеженную целину. Обошлось без последствий т.к. сразу заметил, остановился и открыл капот дабы остудить движок. Присутствует бряк цепи, вследствие неисправности натяжителя. Но это не смертельно, хотя надо решить проблемку в ближайшем будущем.
0
legasy05
Я думаю если следить за уровнем ОЖ,состоянием радиаторов(мыть их,особенно после весенней какашки) то в принципе мотор не доставляет хлопот,как и все остальное в любой другой ухоженой машине
2 / 0
kamok
Мне досталась с перегретым мотором. Но все слелано и цена вопроса 25-30к. После этого отходил уже 15тыс., все ок. Что бы узнать перегретый или нет. Достаточно хорошенечко погазовать, если под капотом будет журчать антифриз, значит перегретый)))
0
От пользователя _BTR_
_BTR_

у тебя же вроде дискавери был?
0
_BTR_
От пользователя below
у тебя же вроде дискавери был?

И сейчас есть , для души машину надо ))) Зима же скора диско боком не ездит :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.