Троит и глохнет после прогрева. Нужна помощь!

Всем доброго времени суток!
Машина Legacy b4 2000 года ej208.
После 100 метров пробки, на секунду раз в пару минут начали падать обороты до 150-200 об\мин., после 200 метров вообще нестабильные ХХ и начала глохнуть…
Завернул на парковку, сильно троит на ХХ, с места не тронуться — глохнет.
Оттащил на тросе до дома, поставил ДМРВ с рабочей машины — все прошло.
Сьездил купил ДМРВ, поставил — все норм! Но после прогрева опять дико троит, трясется, воняет, стреляет и глохнет...
Самодиагностикой и по шнурку никаких ошибок нет, заменил свечи на новые (на старых черный нагар, смесь богатит), проверил все катушки рабочие, все соединения моторной косы прозваниваются.
Поставил со своей ДМРВ и ДПКВ на такую же машину - отлично ездит и не троит...

Никак не могу разобраться почему троит когда прогреется...
Снял логи момента троения, но сам не могу понять, может кто подскажет по логам, чего движку не хватает?
0
dandb
У меня вот провод перетерло от колодки, которая подключается к ДМРВ и переодически были такие же проблемы из за плохого контакта.
0
в ЛС отписался
0
Vecsh
Прозвонил всю моторную косу до мозгов и катушки - в норме.
Новые свечи (пару часов работы на холостых) - в черном нагаре.
Проверил всю топливную магистраль (заменил фильтры, промыл форсунки, проверил клапан давления топлива, замерил давление топлива) -все в норме.
Замерял компрессию на холодную и горячую - в норме.
Поставил новые оригинальные датчики ДМРВ, ДПКВ - изменений нет.
Снял, промыл, поставил впуск и все вакуумные шланги - изменений нет

Куда блин копать?? Мозг сдох?
Сканером все так же нет ошибок... подцепляется и в онлайн режиме показывает все параметры, но не могу понять в чем проблема

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 00:16]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.