Троит и глохнет после прогрева. Нужна помощь!
V
Vecsh
Всем доброго времени суток!
Машина Legacy b4 2000 года ej208.
После 100 метров пробки, на секунду раз в пару минут начали падать обороты до 150-200 об\мин., после 200 метров вообще нестабильные ХХ и начала глохнуть…
Завернул на парковку, сильно троит на ХХ, с места не тронуться — глохнет.
Оттащил на тросе до дома, поставил ДМРВ с рабочей машины — все прошло.
Сьездил купил ДМРВ, поставил — все норм! Но после прогрева опять дико троит, трясется, воняет, стреляет и глохнет...
Самодиагностикой и по шнурку никаких ошибок нет, заменил свечи на новые (на старых черный нагар, смесь богатит), проверил все катушки рабочие, все соединения моторной косы прозваниваются.
Поставил со своей ДМРВ и ДПКВ на такую же машину - отлично ездит и не троит...
Никак не могу разобраться почему троит когда прогреется...
Снял логи момента троения, но сам не могу понять, может кто подскажет по логам, чего движку не хватает?
Машина Legacy b4 2000 года ej208.
После 100 метров пробки, на секунду раз в пару минут начали падать обороты до 150-200 об\мин., после 200 метров вообще нестабильные ХХ и начала глохнуть…
Завернул на парковку, сильно троит на ХХ, с места не тронуться — глохнет.
Оттащил на тросе до дома, поставил ДМРВ с рабочей машины — все прошло.
Сьездил купил ДМРВ, поставил — все норм! Но после прогрева опять дико троит, трясется, воняет, стреляет и глохнет...
Самодиагностикой и по шнурку никаких ошибок нет, заменил свечи на новые (на старых черный нагар, смесь богатит), проверил все катушки рабочие, все соединения моторной косы прозваниваются.
Поставил со своей ДМРВ и ДПКВ на такую же машину - отлично ездит и не троит...
Никак не могу разобраться почему троит когда прогреется...
Снял логи момента троения, но сам не могу понять, может кто подскажет по логам, чего движку не хватает?
d
dandb
У меня вот провод перетерло от колодки, которая подключается к ДМРВ и переодически были такие же проблемы из за плохого контакта.
V
Vecsh
Прозвонил всю моторную косу до мозгов и катушки - в норме.
Новые свечи (пару часов работы на холостых) - в черном нагаре.
Проверил всю топливную магистраль (заменил фильтры, промыл форсунки, проверил клапан давления топлива, замерил давление топлива) -все в норме.
Замерял компрессию на холодную и горячую - в норме.
Поставил новые оригинальные датчики ДМРВ, ДПКВ - изменений нет.
Снял, промыл, поставил впуск и все вакуумные шланги - изменений нет
Куда блин копать?? Мозг сдох?
Сканером все так же нет ошибок... подцепляется и в онлайн режиме показывает все параметры, но не могу понять в чем проблема
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 00:16]
Новые свечи (пару часов работы на холостых) - в черном нагаре.
Проверил всю топливную магистраль (заменил фильтры, промыл форсунки, проверил клапан давления топлива, замерил давление топлива) -все в норме.
Замерял компрессию на холодную и горячую - в норме.
Поставил новые оригинальные датчики ДМРВ, ДПКВ - изменений нет.
Снял, промыл, поставил впуск и все вакуумные шланги - изменений нет
Куда блин копать?? Мозг сдох?
Сканером все так же нет ошибок... подцепляется и в онлайн режиме показывает все параметры, но не могу понять в чем проблема
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2015 00:16]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.