Задний дифф

Добрый день, подскажите по редуктору пожалуйста.

Стоит тип VA, в мануале значится, как R152. Заметил следующее: если на стоящей машине из ямы крутить рукой кардан, то можно увидеть, что он имеет свободный ход. по ощущениям градусов на 20, вращение заканчивается щелчком из корпуса, то есть происходит зацеп.

Нормально ли это? Если нет, то, имеет ли смысл крутить регулировочные гайки?


Вопрос номер два: существуют ли в природе редукторы VA с LSD?

Спасибо за совет

[Сообщение изменено пользователем 22.09.2015 14:34]
0
Winnipyxxx
20 градусов многовато.....если не знаешь как делать, лучше не крутить. Оставь как есть. Не страшно.
0
vova 103
Купи у Winnipyxxx 160 с приводами и будит тебе счастья ;-)
0
Notna
От пользователя vova 103

ГП не та ;-)
0
ICE CRuizeR
От пользователя Notna
крутить рукой кардан

Любишь свой карданчик потеребить?)))
1 / 0
Notna
От пользователя ICE CRuizeR

Не упускаю возможности, минутка времени выдастся - сразу лезу теребить.
Флудераст ты, Айскрузер, по теме лучше бы лучше сказал что))
0
Andrew Y
В данном случае Вы ничего не потеряете,если попробуете подрегулировать редуктор... все равно есть мысли по замене ;-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:25]
0
Notna
От пользователя Andrew Y

Грамотные люди сказали не крутить))

От пользователя ВМЩ

Конкретно в мое случае должный подойти так или иначе:
передаточное 3,9, тип T: T1, EG; тип VA: XM, XF
Ни в одном из этих случаев нет ни виски ни шуртрака конечно же


Вообще по каталогам нашел от Аута b13 3.0 в VA корпусе, американский рынок, но пара не та, что-то типа 3.2.
В реальности наверняка его сложно найти, а если и найти, и взять оттуда виску - не факт, что ШРУСы подойдут. и т.д. и т.п.

r160 3.9 с lsd, как я понял только от Рах, до 96 года, вроде как потом уже 180 редуктор.
И остается только 3.9 открытого типа от америкосов.

Может есть какая-то альтернативная инфа?)

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 13:11]
0
vova 103
Точна не знаю но от 152 в 160 пара не уверен что встанет и блока тоже не факт и денег он стоит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.