Замена акпп на мкпп
D
DG iceman
Подскажите знающие! Приобрел импрезу 2.0 2008 с автоматической кпп.
Есть большое желание поставить вместо акпп, механику. Может кто делал, поделитесь знаниями. Сколько встанет бюджет? Где сделают качественно?
Есть большое желание поставить вместо акпп, механику. Может кто делал, поделитесь знаниями. Сколько встанет бюджет? Где сделают качественно?
N
Nugget
обычно дешевле продать и купить с мкпп.
и какой смысл в механике на атмо? все равно ведь не едет))
p
puffegg
с электроникой е*ля будет
двушка же норм ездит, там нет такого гемора что с низов не тянет, в отличие от 1.5
G
GrahamMarch
и какой смысл в механике на атмо? все равно ведь не едет))
зато не так скучно...
k
kamok
На мехе все равно позабавнее едет. Но оно того не стоит. Там на сколько знаю нужна еще виска и куча всякой мелочи, в общем если к вашей сумму эту прибавить, то уже на врх хватит!
p
puffegg
кстати да, схема полного привода другая
D
DG iceman
Что там другого? Можно по подробнее?
b
bert539
постоянный полный привод 50/50, честный, 3-диффера на машине, если речь идет про мкпп
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 22:28]
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 22:28]
p
puffegg
Механическая коробка передач
В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.
Active AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).
Примерный принцип работы системы:
* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX
VTD AWD:
GF8C58…GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T…GGAB58T 2.0T (WRX)
https://www.drive2.ru/l/2939224/
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 14:13]
В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.
В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.
Active AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.
Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).
Примерный принцип работы системы:
* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX
VTD AWD:
GF8C58…GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T…GGAB58T 2.0T (WRX)
https://www.drive2.ru/l/2939224/
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 14:12]
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 14:13]
Т
Ткн
получается, что зимой, на ватомате, можно забыть о том чтобы бочком вальнуть ?
Ф
Форумные посиделки
У мну TV ватомат на ez30 в дождик постоянно задом обгоняет
тупит конечно, иной раз так сильно хочется механику
но потом по шефской постоишь от начала до конца.... и понимаешь, что автомат рулит
тупит конечно, иной раз так сильно хочется механику
но потом по шефской постоишь от начала до конца.... и понимаешь, что автомат рулит
Т
Ткн
тупит конечно, иной раз так сильно хочется механику
но потом по шефской постоишь от начала до конца.... и понимаешь, что автомат рулит
нену я то про овощной ватомат, который на импрезы ставили
p
puffegg
можно вальнуть, в ручном режиме запросто, там муфта же 50 на 50 передает момент на 1 передаче.
главное в поворот заходить уже со смещением веса на повышенных оборотах. например делаешь контрсмещение на второй и скидываешь на первую - зад начинает заносить
но длинных заносов не будет, так как передок быстро выравнивается.
если тупо под газ по повышенной передаче заходить в поворот, то машина пойдет с огромной недостаточной поворачиваемостью по широкой дуге в отбойник)
прелесть п\п субару познается на протяженной зимней проселочной дороге, и чтобы желательно никого не было)
Т
Ткн
главное в поворот заходить уже со смещением веса на повышенных оборотах. например делаешь контрсмещение на второй и скидываешь на первую - зад начинает заносить
но длинных заносов не будет, так как передок быстро выравнивается.
если тупо под газ по повышенной передаче заходить в поворот, то машина пойдет с огромной недостаточной поворачиваемостью по широкой дуге в отбойник)
прелесть п\п субару познается на протяженной зимней проселочной дороге, и чтобы желательно никого не было)
спасибо, за исчерпывающий ответ
N
Nugget
Да лаааааадно?
да)) смотря с чем сравнивать, конечно
W
Winnipyxxx
Левый руль? Иль правый? По левому дороже и геморней. Правый дешевле и проще.
По железу: МКПП, редуктор, кардан, возможно привода, педальный узел, кулиса.
По проводке два пути: первый колхоз, нужен понимающий электрик и лучше заранее распечатать схемы. Второй: тупо замена косы возможно с мозгом(не обязательно).
По железу: МКПП, редуктор, кардан, возможно привода, педальный узел, кулиса.
По проводке два пути: первый колхоз, нужен понимающий электрик и лучше заранее распечатать схемы. Второй: тупо замена косы возможно с мозгом(не обязательно).
D
DG iceman
спс, будем пробовать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.