Замена акпп на мкпп

Подскажите знающие! Приобрел импрезу 2.0 2008 с автоматической кпп.
Есть большое желание поставить вместо акпп, механику. Может кто делал, поделитесь знаниями. Сколько встанет бюджет? Где сделают качественно?
0
Nugget
От пользователя DG iceman

обычно дешевле продать и купить с мкпп.
и какой смысл в механике на атмо? все равно ведь не едет))
3 / 11
puffegg
От пользователя DG iceman

с электроникой е*ля будет
двушка же норм ездит, там нет такого гемора что с низов не тянет, в отличие от 1.5
0
GrahamMarch
От пользователя Nugget
и какой смысл в механике на атмо? все равно ведь не едет))

зато не так скучно...
1 / 0
kamok
На мехе все равно позабавнее едет. Но оно того не стоит. Там на сколько знаю нужна еще виска и куча всякой мелочи, в общем если к вашей сумму эту прибавить, то уже на врх хватит!
1 / 0
puffegg
От пользователя kamok

кстати да, схема полного привода другая
1 / 0
DG iceman
От пользователя puffegg

Что там другого? Можно по подробнее?
0
bert539
постоянный полный привод 50/50, честный, 3-диффера на машине, если речь идет про мкпп

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2015 22:28]
2 / 4
puffegg
Механическая коробка передач

В моделях с МКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

* При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
* По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 — 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 — 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
* Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
* При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
* При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
* По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD

Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 — как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.

На каких модификациях что стоит
Subaru Impreza
A AWD:
Все, кроме 2.0T WRX

VTD AWD:
GF8C58…GF8F58 2.0T (WRX)
GGAA58T…GGAB58T 2.0T (WRX)

https://www.drive2.ru/l/2939224/

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 14:12]

[Сообщение изменено пользователем 14.09.2015 14:13]
2 / 1
Ткн
От пользователя puffegg

получается, что зимой, на ватомате, можно забыть о том чтобы бочком вальнуть ? :-D
0
Скажите это тем, кто на автомате :-D
3 / 0
Форумные посиделки
У мну TV ватомат на ez30 в дождик постоянно задом обгоняет :-D
тупит конечно, иной раз так сильно хочется механику
но потом по шефской постоишь от начала до конца.... и понимаешь, что автомат рулит :-D
6 / 0
Ткн
От пользователя Форумные посиделки
У мну TV ватомат на ez30 в дождик постоянно задом обгоняет
тупит конечно, иной раз так сильно хочется механику
но потом по шефской постоишь от начала до конца.... и понимаешь, что автомат рулит

нену я то про овощной ватомат, который на импрезы ставили :-D
0
puffegg
От пользователя Ткн

можно вальнуть, в ручном режиме запросто, там муфта же 50 на 50 передает момент на 1 передаче.
главное в поворот заходить уже со смещением веса на повышенных оборотах. например делаешь контрсмещение на второй и скидываешь на первую - зад начинает заносить
но длинных заносов не будет, так как передок быстро выравнивается.
если тупо под газ по повышенной передаче заходить в поворот, то машина пойдет с огромной недостаточной поворачиваемостью по широкой дуге в отбойник)

прелесть п\п субару познается на протяженной зимней проселочной дороге, и чтобы желательно никого не было)
6 / 0
Ткн
От пользователя puffegg
можно вальнуть, в ручном режиме запросто, там муфта же 50 на 50 передает момент на 1 передаче.
главное в поворот заходить уже со смещением веса на повышенных оборотах. например делаешь контрсмещение на второй и скидываешь на первую - зад начинает заносить
но длинных заносов не будет, так как передок быстро выравнивается.
если тупо под газ по повышенной передаче заходить в поворот, то машина пойдет с огромной недостаточной поворачиваемостью по широкой дуге в отбойник)

прелесть п\п субару познается на протяженной зимней проселочной дороге, и чтобы желательно никого не было)

спасибо, за исчерпывающий ответ :-)
1 / 0
От пользователя Nugget
и какой смысл в механике на атмо? все равно ведь не едет))

Да лаааааадно? :-D
4 / 0
Nugget
От пользователя Russian Turisto!
Да лаааааадно?

да)) смотря с чем сравнивать, конечно :-)
0
Winnipyxxx
Левый руль? Иль правый? По левому дороже и геморней. Правый дешевле и проще.
По железу: МКПП, редуктор, кардан, возможно привода, педальный узел, кулиса.
По проводке два пути: первый колхоз, нужен понимающий электрик и лучше заранее распечатать схемы. Второй: тупо замена косы возможно с мозгом(не обязательно).
1 / 0
DG iceman
От пользователя Winnipyxxx

спс, будем пробовать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.