Заезженная тема. Какое масло лить?

OilClub
12:11, 24.11.2015
От пользователя Deeeep
Вы что обертку покупаете или заявленные характеристики?

Заявленные характеристики у многих масел высокие, но вот стабильности нет. Продукт может полностью провалиться уже ч/з тысячу, и никто не может объяснить, почему на столько жирный продукт так быстро срабатывается. Мы думаем, что масло - база да присадки перемешал и поехал. Как бы не так.
Если продукция производится компанией, зачем её убирать из номенклатур производства?
Зачем если уже есть готовый продукт, выпускать точно такой же, только с надписью Made In Japan на лицевой стороне, смысл? не проще всё в той же таре, тот же продукт завозить в Россию. Значит есть отдельная линия, и где она находится никто не расскажет, по производству продукции для России и СНГ, и сказать, что эта продукция прямо высший сорт, который не поставляется в развитые страны... Ну ладно Япония с маслами 0W20 и ниже, а Европа спокойно катаются на вязких маслах. Не всё здесь однозначно.
Всё это спец продукты, которые производятся по спец заказу Российских компаний. А кто уже это производит, не известно. Нет у производителя этого масла.
А если появится Масло Mobil Super LADA 2109, то же всё хорошо, просто Америка, или Германия по просьбам трудящихся стали производить самые лучшие масла. Конечно, скорее всего эта продукция будет производиться в экономически выгодных зонах. А это Россия и близкие к ней страны. Смысл выпускать спец продукт для России, с дорогим производством и в большой отдалённости от принимающей стороны?
Сделал щёлочь 10 очков, кинул окислителя - всё, самое лучшее масло.
6 / 2
Эль-Доктор
16:06, 25.11.2015
[quote]
От пользователя OilClub
Зачем если уже есть готовый продукт, выпускать точно такой же, только с надписью Made In Japan на лицевой стороне, смысл? не проще всё в той же таре, тот же продукт завозить в Россию.[quote]Серым импортом, пожалуйста, но официально нет.
Вы же взрослый человек, должны понимать, что на банке с маслом должен быть в том числе и перевод на русский язык. Хотя зачем я Вам это рассказываю?
0 / 5
02:43, 26.11.2015
От пользователя urabus96

не поленился же картинку замутить
0
Форумные посиделки
14:29, 26.11.2015
Поделюсь своими наблюдениями, ez30 летом кушал с аппетитом петроканаду 5в30
расход был около 2-3л на 8000км.... а то и больше езжу активно
наступили холода, и расход пропал ВООБЩЕ!
уже месяц достаю щуп он на максимуме, я уже думаю что кто то без меня подливает :-D
идея только одна, масло испаряется - выгорает в этом горячем моторе, не очень качество?
Как стало холодно, температура мотора упала, и выгорать меньше стало,
кто что думает? Была идея что стал ездить спокойнее, но нет! Боком стало ездить веселее на замерзшей дороге =) Поэтому так же кручу газую...

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2015 14:31]
0 / 3
Мочало
22:44, 26.11.2015
От пользователя Форумные посиделки

Температура двигателя в любом случае примерно одна, на прогретой машине.
0 / 1
AI_Gelios
10:15, 27.11.2015
От пользователя Мочало
Температура двигателя в любом случае примерно одна, на прогретой машине.


В атмосферниках да, но в трурбах масло получает нехилую дополнительную термонагрузку в районе турбины. Пока оно вернётся в картер оно уже подостынет, но возле турбины оно получает по полной программе. Поэтому официальные рекомендации на турбы гуще чем на атмосферники. так что если усреднить температуру масла по всем агрегатам, то в турбах она выше чем в атмах.
0 / 1
AI_Gelios
10:16, 27.11.2015
От пользователя Форумные посиделки
Поделюсь своими наблюдениями, ez30 летом кушал с аппетитом петроканаду 5в30
расход был около 2-3л на 8000км.... а то и больше езжу активно
наступили холода, и расход пропал ВООБЩЕ!


Этот эффект называется "яйца на морозе"
2 / 0
Форумные посиделки
11:20, 27.11.2015
От пользователя AI_Gelios
Этот эффект называется "яйца на морозе"

:lol: Поподробнее
1 / 0
Дед АУ
11:40, 27.11.2015
От пользователя AI_Gelios
"яйца на морозе"

летом висит и жрет масло, а с холодами прячется ? :lol: :lol: :lol:
2 / 0
Форумные посиделки
12:07, 27.11.2015
На морозе масло проверять яйца мерзнут :-D
ну его нафиг это масло
3 / 0
SANCHEZ
17:37, 27.11.2015
Всегда зимой масло уходило сильнее чем летом. Даже с точки зрения физики на холодном моторе зазоры увеличиваются.
0 / 4
Дед АУ
19:01, 27.11.2015
От пользователя SANCHEZ
на холодном моторе зазоры увеличиваются.

и пленка масленая толще так то на холодную
0
21:47, 29.11.2015
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:24]
3 / 0
autokos
02:32, 30.11.2015
От пользователя ВМЩ
Ну чо вы там, решили, что надо смотреть в масле, чтобы на турбе шатун не провернуло, и чтобы на атмо масло не ело


:-D :-D :-D
1 / 0
AI_Gelios
11:59, 30.11.2015
От пользователя ВМЩ
Ну чо вы там, решили, что надо смотреть в масле, чтобы на турбе шатун не провернуло, и чтобы на атмо масло не ело


Есть БУДЕТ, вопрос количества. 10w-60 будет есть меньше.
параметр NOACK (испаряемость) и температура вспышки отвечают за склонность масла к угару и расходу хоть на турбо, хоть на атмо. У ПАО-масел эти параметры самые лучшие, у гидрокрекинга похуже, а у минералки совсем печаль. На ушатаные моторы, конечно, эти параметры влияют всё меньше и меньше по мере роста ушатывания.

А за износ вкладышей с последующим поворотом отвечают щелочные компоненты (Кальций, магний), а они сцуки заканчиваются когда на литр залитого масла в картере приходится слишком много сожжёного топлива. И когда они заканчиваются, в маслосистеме начинает преобладать кислая среда и начинается коррозионный износ, в том числе и ОСОБЕННО в подшипниках скольжения (тонкие слои разных металлов), а также активное лакирование движка.
2 / 4
12:40, 30.11.2015
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:24]
1 / 2
66CyberMan66™
15:48, 30.11.2015
Тут вопрос в другом.
Чуда масла для двигателя кот пробежал 200 тыщ км нет!
И если есть расход типа 0.5 литра на 1000км то стоит ли менять или капиталить мотор??

возьмем какое-нить масло в диапазоне 750р/литр
затраты на масло от замены до замены. 5500км
5.5 литра на замену = 4125р
фильтр возд+двигателя = 1000р
доливка из учета 0.5 литра на 1000. 2.5л = 1875р
итого = 7000р от замены до замены

если жрет 0.75 литра на 1000 = 2812р
Примерно = 8000р от замены до замены

Берем масло Motul 300V Power 2л = 2500р; 1л = 1250р
5.5 литра на замену = 6875
фильтры=1000
доливка из учета 0.5 литра на 1000. 2.5л = 3125р
11 000 от замены до замены

Капиталка мотора 150 000р
На 150тр можно купить 200 литров масла по 750р/литр.
Из учета 5500км - два месяца
то двухсот литровой бочки масла хватит на 25 замен или 50 месяцев(4 года) или 137 т. км пробега
за это время на доливку уйдет 62 литра = 46000р(4 года) = 11500рублей в год

по мне вариант лучше подобрать масло цена/качество

Особенно не радует то что после капиталки через какое-то время опять масло начинает жрать :-(


[Сообщение изменено пользователем 30.11.2015 16:25]
2 / 0
Форумные посиделки
15:55, 30.11.2015
А если мотор пробежал 70 тысяч, но в силу своих конструктивных особенностей все равно ест масло? Именно масло какого то определенного типа или производителя?
0
AI_Gelios
09:59, 01.12.2015
От пользователя ВМЩ
и жили они долго и счастливо, и умерли в один день.... это у вас всё описание работы двигателя- труженика, который постепенно вырабатывает свой ресурс в спокойной и монотонной работе, прямо как на ресурсном стенде


Ах да, у нас же тут форум сплошь гонщиков-спортсменов :-D которые свои ракеты на прицепах возят до места взлёта-посадки
2 / 1
AI_Gelios
10:15, 01.12.2015
От пользователя 66CyberMan66™
Тут вопрос в другом.
Чуда масла для двигателя кот пробежал 200 тыщ км нет!
И если есть расход типа 0.5 литра на 1000км то стоит ли менять или капиталить мотор??


Я вот тоже не понимаю что за фобия расхода масла и желание залить что угодно лишь бы не было расхода :-D Или ещё более радикальное желание отремонтировать нормальный мотор. Пусть жрёт себе на здоровье, жалко что ли? Следи за уровнем, доливай и езди. Если нет чудо-масла то нафиг переплачивать? Лить себе спокойно копеечный лукойл 5w-30, он ни на йоту не уступает гидрокрекинговым тридцаткам известных брендов и чётко под все рекомендации FHI подходит для двигателей до 2008 г.в. и в морозы отлично себя покажет :-)
5 / 2
Whо
10:58, 01.12.2015
От пользователя AI_Gelios
Лить себе спокойно копеечный лукойл 5w-30

вы его себе-то льете?
0 / 1
Kalipso8888
13:07, 01.12.2015
;-) лей подсолнечное масло :-D
0 / 1
AI_Gelios
14:29, 01.12.2015
От пользователя Whо


Позопрошлое лето на Lukoil Люкс Синт 5w-40 откатался тыщ 6 км (Абсолютно то же самое что Motul X-Cess 5w-40 "на сложной эфиной эстеровой основе" :-D ), на этом я попрощался навсегда с маслами w40. Потом до осени 15 года катался на NGN Nord 5w-30, а сейчас, когда импортные масла сильно подорожали, на зиму залил Лукойл Люкс Синт. 5w-30 предварительно поизучав вопрос на oil club. Недели три катаюсь, слежу за уровнем, пока на максимуме, по цвету стало чуток потемнее свежего, т.к. смешалось с несливаемым остатком старого масла. Правда искатал всего 2 заправки по 40 литров, пробега 500 км по городу, пробкам, 1-2 запуска с подогревом в день, уровень на холодную - на холодном максимуме, на горячую соответственно на горячем. Двиг на нём бодро крутится в мороз, на прогретую работает очень тихо. Ну и так сравнивая с 5w-40 и НГН норд машина чуть лучше отзывается на педаль газа. В общем по планам тыщ 5 на нём покататься и такое же точно ливануть на вторую половину зимы. Заодно движок поотмываю короткими интервалами.

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2015 14:46]
3 / 0
AI_Gelios
14:42, 01.12.2015
От пользователя Kalipso8888
лей подсолнечное масло


Не пойдёт )) : вязкость при 100 градусах будет как у масла w10 , нет противоизносных компонентов, быстро окисляется, хорошо горит, нет щелочных компонентов, да и при -10 градусах оно превратится в кирпич маргарина )) . так что УВЫ
0
17:46, 01.12.2015
какой смысл на масле копейки экономить? ну сэкономил пару тысяч на замене, это деньги что-ли?
2 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.