Заезженная тема. Какое масло лить?

SnowPrjct
12:32, 02.09.2015
Я знаю в интернете много подобных тем. Но мне нужен ваш совет, а именно совет тех кто долго льет масло одного и того же производителя. Сам езжу на MOTUL X-CESS 5w40, пробег 200 тыс., мотор EJ 201, полет отличный, 4 не стучит. Но его ценник стал сильно зашкаливать с текущим курсом, и приближается к ценам легендарного bardahl. Посоветуйте что нибудь хорошее, кроме MOTUL. В вмщ предлагают заливать REPSOL, с данной маркой совсем не знаком. хочется послушать ваши отзывы.
0
Форумные посиделки
12:52, 02.09.2015
Лукойл, антикризисный вариант :-D
18 / 1
puffegg
12:55, 02.09.2015
Хочу на следующее ТО залить Neste, вроде на треть дешевле мотюля. По маслам отзывов не читал, но встречал много топиков что все довольны их атфкой
0
Mr. Zlo
12:56, 02.09.2015
Idemitsu euro spec 5-40 если не продолжительно в отсечке бываешь и Idemitsu racing 5-40 если дубасишь...отзывы почитай. Цена адекват.
5 / 15
Temanyc
13:04, 02.09.2015
:bs:
0
Антирейсер
13:38, 02.09.2015
Езду почти 4 года на Эльфе, никаких нареканий. Сколько залил, столько и слил. Цена демократичная
4 / 1
stwhite
13:42, 02.09.2015
NGN уже год полет нормальный
1 / 1
RVlasov
13:50, 02.09.2015
Лил NGN nord в прошлом году, нравился тем что легко крутил на холодном пуске зимой, жор был до 500грамм на 10тыс. при том, что сопливило из-под всех прокладок на моторе :-D
У NGN проблемы с поставками стали, поэтому сейчас лью Idemitsu 5-40, жора практически нет, да и прокладки поменяны. :-)
0
Nugget
14:13, 02.09.2015
От пользователя SnowPrjct
Но его ценник стал сильно зашкаливать с текущим курсом

в связи с конским ценником мотюля при последней замене решил залить Idemitsu racing
5 / 3
Dmitrii N.
14:34, 02.09.2015
каждый пишет то что льет ))

Ликви Молли 5в30 .

ej205
/ 235000 км.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 17:03]

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 17:03]
2 / 1
РоманЕЖ18
14:42, 02.09.2015
в лидеры пока вышло Idemitsu )))

Агрип 5*40 1,5 на 7-9 тыс. пробег 270
1 / 0
not_agnostic
14:54, 02.09.2015
Доброго здоровья! возможно инфа не будет лишней для всех, если все пишущие тут будут указывать на модель мотора и пробег, спасибо и удачи! ;-)
1 / 0
Форумные посиделки
16:19, 02.09.2015
ez30
Петроканада синтетика 5в30 на угар уходит на порядок больше чем мотюля
буду искать другое недорогое
1 / 0
Антирейсер
16:26, 02.09.2015
От пользователя РоманЕЖ18
в лидеры пока вышло Idemitsu )))


Если постоянно и везде говорить, что порошок Ариель лучше всех, то у людей сложится впечатление, что так оно и есть.
10 / 5
Flesh Field
16:57, 02.09.2015
2-я субару в обе лил токма масло в жести с лого Субару...5в30 SN
Сейчас пробег далеко за 300...жор 300-400 грамм от замены до замены.
Мотор - еж204.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 16:58]
8 / 1
Мочало
17:20, 02.09.2015
У меня-оригинала съело литр на 6 тыс, надеюсь только на то что там до этого было говно залито, и оно прочистило систему. Сейчас залью мотюль, или мобил, до замены.
Двиг еж 253

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 17:22]
0 / 4
Mr. Zlo
17:27, 02.09.2015
От пользователя пьяные цыгане на повозке


В сегодняшних реалиях ценник не гуманен на оригинал просто. Почти все масла для двигателей и трансмиссий Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu. В графе производитель с обратной стороны в этом можно убедиться кстати :-)

П.С. Щас закидают помидорами тухлыми...Не рекламы ради, а для того что бы знали и понимали.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 17:33]
5 / 8
SubariC800
17:35, 02.09.2015
От пользователя Mr. Zlo
Почти все масла для двигателей и не только Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu. В графе производитель с обратной стороны в этом можно убедиться кстати :-)


дак оно так и есть :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
Mr. Zlo
17:39, 02.09.2015
От пользователя SubariC800


Спасибо за наглядный пример ;-) Приятно видеть когда люди разбираются, а не слепо верят в маркетинг, платить за оригинальную банку Subaru нет никакого смысла - ведь в ней масло которое произвела компания Idemitsu.

Ну и раз уж такая пьянка давайте на цифры посмотрим и сравним Idemitsu Racing 5w-40 и Motul 300v 5w-40

Idemitsu Racing 5w-40

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Motul 300v 5w-40

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 18:17]
2 / 1
_Erton
18:32, 02.09.2015
Взято с драйв2 (http://www.drive2.ru/l/2642758/) :
"Масла для АКПП:
1. SUBARU 5ATF — это ничто иное как ZIC Multi-Vehicle ATF, оно одно из немногих имеет спецификацию Subaru и именно оно поставляется на наш рынок.
2. SUBARU ATF — мнения разнятся ZIC Multi-Vehicle ATF или Idemitsu Extreme ATF, изначально шло именно оно, но его производит — Сингапурское или Тайваньское подразделение.
3. SUBARU I-CVT — это Idemitsu Extreme CVTF произведенное так же в Сингапуре или Тайвань.
4. SUBARU ATF — это Idemitsu ATF производства США.
5. SUBARU ATF HP — Idemitsu ATF HP производства США.

Масла для двигателя:
Почти все масла для двигателей Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu в Сингапуре (линейка Idemitsu ZEPRO — это единственный продукт который делают в Японии). Для других рынков моторные масла Subaru помимо Idemitsu, идут Mobil1 и Total.

Охлаждающие жидкости — KYK (Япония).

Только для американского рынка Subaru пишет об оригинальном производителе продукции на упаковке, а наше представительство Subaru предпочитает умалчивать…"

В качестве расширения кругозора: Elf выпускал масло 10W50 "Les Pleiades"
Выбранное моторное масло вязкости 10W50 получило название Les Pleiades* и было запущено в продажу в марте 2003. Это единственный совместный продукт двух брендов на японском рынке. Масло ELF Les Pleiades 10W50 было сделано по заказу – для удовлетворения потребностей японских партнеров, сильно заинтересованных в наличии оригинальных масел. Этот продукт также явился решением инженерной задачи – создания масла для 2-литрового двигателя с турбонаддувом, разработанного Subaru.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 1
spisatore
18:58, 02.09.2015
От пользователя Mr. Zlo

Еще бы анализы отработки сравнить, а то на ойлклубе 300в только в калину лили и изнасилованный аутлендер, а Idemitsu кстати есть анализ отработки на форике 2007 года
0
turboSonic
20:26, 02.09.2015
Мотюль 5-40 на 20е жрал 2 литра на 10тыс.
Валволин 5-40 в тот же 20е около литра на 10тыс
Пробег был за 400тыс)))
В 251 мотор лил валволин и несте 5-40 не жрал(после капиталки)
В 204 лил несте 5-50, мобил 5-50. Не жрал. Пробег 150
В 205 тот же мобил 5-50. Пока не жрет.
К определенному маслу не привязан, лью то, что дарят. Кароче халява по работе.
1 / 0
Flesh Field
11:32, 03.09.2015
От пользователя Mr. Zlo
В сегодняшних реалиях ценник не гуманен на оригинал просто. Почти все масла для двигателей и трансмиссий Subaru поставляемые в Россию производятся компанией Idemitsu. В графе производитель с обратной стороны в этом
можно убедиться кстати

П.С. Щас закидают помидорами тухлыми...Не рекламы ради, а для того что бы знали и понимали.


СПС! У меня друг работает в магазине для япошек, делает мне скидку и ценник адекватен...
лью его не первый год, менять на другое нет желания...проверил ни одним пуском в минуса...полет нормальный...З.Ы. на легаси было уже 7 замен масла...
0 / 2
Jawa
13:17, 03.09.2015
От пользователя _Erton
а не слепо верят в маркетинг, платить за оригинальную банку Subaru нет никакого смысла - ведь в ней
масло которое произвела компания Idemitsu.

я бы больше сказал, в оригинальной банке масло хуже ибо требования автопроизводителей не только по допуску, но и по цене поэтому оригинальные масла абсолютно все сделаны по минимальным границам допуска в угоду экономики.
Другими словами стандартное идемитсу/мобил/шелл/кастрол намного лучше оригинального масла.
Единственно правильно подбирать необходимо масло читая требование автопроизводителя

я Вольф выбрал, на ойлклубе анализы более чем достойные, цена очень приятная
http://www.wolf-vitaloil.ru/catalog/passenger_car_...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.