Замена ремня ГРМ на Легаси 2002 г/в

Всем привет!!

На днях стала актуальна задача смена ремня ГРМ со всеми роликами на Субару Легаси B4 2002 г/в (модель двигателя EJ20).

Цены, озвученные в сервисах (включают работы и все запчасти)

Моторилла: оригинал - 21 тыс рублей, аналог - 17 тыс рубле
Римекс: оригинал - примерно 20 тыс рублей, аналог - примерно 12-13 тыс рублей

Пока склоняюсь к оригиналу в Моторилле, т.к. сервис проверенный, а разница между оригиналом и дубликатом невелика.

Насколько актуальны такие цены при замене ремня? Есть ли смысл экономить и ставить дубликат или ремень лучше ставить оригинальный?

Заранее спасибо.
0 / 1
GTB_970
ремень можно Gates поставить ( на 50 тыс км)
комплект на sohc у меня выходил 8 тыс р.
при наличии инструмента - можно сделать самому ;-)
http://oppozit.net/reviews?n=6&p= тут полезно почитать про комплект


[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 16:57]
4 / 2
Shadow1987
На днях заказал комплект грм :-) Ролики NSK ( тот же оригинал только другая коробка )
натяжитель не помню :-( а ремень митсубоши ( сам для себя решил что на 45-55 тысяч )
Вышло все 6700. Двигатель EJ202 :-)

Цены на оригинальные запчасти считаю исключительно конскими ибо выходит все в 17 р ( цены интернет магазина )

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 17:25]
2 / 2
XaNteR.
Если руки прямые и растут из правильного места, и при наличии инструмента, можно все сделать самому, на двух вальном движке ничего сложного не видел(до 4 вального не добирался), выходит гораздо дешевле, потратитесь только на запчасти и 2-3 ну край 4 часа своего времени не торопливой работы, брал у ребят выше по ссылке ролики и ремень в упаковках от производителей тоже самое что и в Субару упаковке тока гораздо дешевле выходит.. Менял на двух своих субариках BH5 и BP5. Удачи в ремоте Субика :-)
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.