Поршневая на d92 под 79 ход

Какие поршня можно поставить стандартные под диаметр 92 и 79 ход поршня, без расточки блока?
номера приветствуются

По ковке можете не флудить, с ней все понятно.
0
Meg
Тема.
Двигатель EJ20G 1997 год.
Заменено колено от EJ257. Ход поршня увеличился с 75 на 79 мм. Родной поршень выходит на 4 мм и упирается в голову.

Решение проблемы из предложенных :-)
1. Самое простое, фрезернуть родные поршня и поставить прокладки на 1,5 мм. На сезон хватит.
2. Купить родное колено и вернуть все как было. бюджет 30 тыс. руб.
3. Купить и поставить ковку, бюджет 36-42 тыс. руб.

4. ??? Найти номера родных поршней под строкер 2.2 от ej257 или купить новые с кольцами? Может у кого есть? Бюджет не определен

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 15:49]
0 / 1
vova 103
у 205 ход разве 79?
0
Meg
От пользователя vova 103
у 205 ход разве 79?


257 поправил
0
vova 103
Может тут поспрашивать http://www.sti-club.su/
0
От пользователя Meg
1. Самое простое, фрезернуть родные поршня и поставить прокладки на 1,5 мм. На сезон хватит.

На парочку запусков хватит , поршень сгорит , пояс до первого кольца не оставишь ! Либо вернуть колено , либо поставить поршня со смещением пальца под строкер !
От пользователя Meg
Родной поршень выходит на 4 мм и упирается в голову.

Это в теорие он у тебя выходит ? На 2 мм он вылазить то должен !
1 / 0
bert539
что даст такая конфигурация с 79 мм коленом?
(момент на низах подрастет, макс обороты слегка упадут, нагрузка думаю на стенки цилиндров возрастет, интересно какая ст.сжатия должна быть, нужно наверное дорабатывать ГБЦ), ну это мое ИМХО..........
интересно что ответят знатоки?
0 / 1
vova 103
Будет лучше чем с 75, ГБЦ надо дорабатывать, но не из за колена, степень от поршней зависеть будет, на турбо моторы много вариантов,
я тоже хочу 204 так помучить, только с поршнями трудней , может кто знает какие подойдут??? :-)
0
bert539
меня просто такие мысли тоже посещают, но вот думаю пока мотор ездит зачем его вскрывать, а в случае с ТС интересно узнать чем все закончится........
0
vova 103
От пользователя Meg

Какой вариант выбрал??
0
OOH
От пользователя бум-бу

Года три назад пилил 207 поршня под колено от 2.5 и толстые прокладки.
Пробег с тех пор на том моторе составил окало 40 тысяч, на родной прошивке
головы не трогал. Подхват на низах был ощутимо лучше! Это максимально бюджетный вариант, я рискнул мне понравилось, делал сам и для себя.
От пользователя бум-бу
пояс до первого кольца не оставишь

Пояс остается не меньше иных тюнячих поршней.
Мотор быстрее убивает неисправность дачиков и кривые программы+ плохое топливо. А само железо идет с хорошим запасом!
0
sagitaries
Я собирал мотор на строкере 2.2 мне очень понравилось появился хороший низ мотору гораздо легче и надув раньше. Короче прикольно. Ставь и будешь доволен как слон по факту ты получишь 125 куб см в обьеме плюсом что дает очень хороший эффект.
2 / 0
vova 103
какая степень сжатия получилась?
От пользователя OOH
0
OOH
От пользователя vova 103

Если не ошибусь 9,2
0
vova 103
Прокладки какие стоят гбц? Тоньше бывают?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.