Пороги gc-gf - течь фонарей
N
Notna
Добрый день!
Стандартная проблема для возраста и кузова - дыры в порогах. Все остальное вроде как в приемлемом состоянии - пол, арки.
Вопрос - как бороться? Реально ли на разборках найти порог по всей длине, который будет жив и не сгниет через год? Или искать что-то совместимое по форме, длине. Или еще я видел варианты, где из листового металла вырезали, гнули порог.
Спасибо за совет
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 10:18]
Стандартная проблема для возраста и кузова - дыры в порогах. Все остальное вроде как в приемлемом состоянии - пол, арки.
Вопрос - как бороться? Реально ли на разборках найти порог по всей длине, который будет жив и не сгниет через год? Или искать что-то совместимое по форме, длине. Или еще я видел варианты, где из листового металла вырезали, гнули порог.
Спасибо за совет
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 10:18]
N
Notna
Первый вопрос остался без ответа. Попробую задать второй:
Течь фонарей на GF, кто сталкивался, как боролся?
Попробовал загерметизировать, убрал 2 кило заводской черной космической мастики, выдавил жирным слоем тюбик герметика-прокладки, поставил все обратно. Проверил - все равно течет. Заводской зазор между фонарем и кузовом такой, что жирного слоя герметика не хватает. У меня пока из вариантов только намазать толстые слои герметика на кузов и на фонарь, высушить, а потом уже сажать фонарь на сырой герметик, но какой-то это колхоз
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 10:27]
Течь фонарей на GF, кто сталкивался, как боролся?
Попробовал загерметизировать, убрал 2 кило заводской черной космической мастики, выдавил жирным слоем тюбик герметика-прокладки, поставил все обратно. Проверил - все равно течет. Заводской зазор между фонарем и кузовом такой, что жирного слоя герметика не хватает. У меня пока из вариантов только намазать толстые слои герметика на кузов и на фонарь, высушить, а потом уже сажать фонарь на сырой герметик, но какой-то это колхоз
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 10:27]
А
Антирейсер™
Не подскажу, у меня не текут фонари на GF
G
GTB_970
пока не полезешь - не потекут,
N
Notna
предположительно у меня потекли после удара Альмерой мне в задний бампер.
По информации в интернете - это не такая уж редкость
По информации в интернете - это не такая уж редкость
N
Notna
В смысле не удар Альмерой - не редкость, а течь фонарей
А
Антирейсер™
В мануале написано - бойтесь Альмеру, фонари потекут.
N
Notna
Это отельная история про товарища на лямке, который думал, что на заглушенном двигателе машина не тормозит, но не об этом сейчас
K
KostqN
Может герметик нормальный попробовать? типа такого http://legal-xenon.ru/index.php?route=product/prod...
N
Notna
типа такого
Спасибо за совет, но этот конкретный герметик вроде как надо хорошо прогревать, прижав друг к другу поверхности, да и слой маленький. Объективно зазор между фонарем и кузовом около 4 миллиметров
A
Andrew Y
может пора кузов отрихтовать?обратитесь к нормальным жестянщикам.
N
Notna
не то
i
incognito66
было знаю эту проблему...
вода где? в самих полостях куда лампочки вставляются или на корпусе фонаря где штекер или в багажник стекает?
авто герметик не поможет тк у него нет достаточной адгезии от тупо не склеивается с металлом и пластиком, было такое знаю)
k
km@ksimka74
Попробуй Прокладку из изолона или типа подобного материала поставить, у меня Легаси bg5 седан был, я так лечил эту проблему задних фонарей.
N
Notna
100% в фонарях, проливал водой, убедился.
авто герметик не поможет тк у него нет достаточной адгезии
именно! внутрь полости, где лампочки живут не попадает, стекает снаружи, накапливается в полости, где колодка и оттуда уже начинает стекать в багажник - нишу и крылья. и да, с автогерметиком именно так и получается - он стекает, даже если его немного подсушить
Без герметика вообще?
не полимеризующийся - то есть он не требует никаких прогревов? наклеил ленту в желобок фонаря и притянул гайками?
Всем спасибо за советы по делу!
i
incognito66
использовал герметик силиконовый Момент ( в назначении написано что может применяться в автомобилестроении) , высокоэластичный, атмосферостойкий, водонепронецаемый. мес 2 уже прошло не течет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.