Forik SG5 глохнет на ходу ...

Здравствуйте!
Вчера столкнулся с проблемой на SG5 (EJ202 - атмо) 2003 г. в. нужен совет бывалых.
Еду значит по Шефской 65 кмч резко падают обороты до уровня Х.Х. (нога на педали газа) я подтапливаю - вроде оклемалась, - и так 3 раза, только на третий раз она заглохла на ходу, докатился до обочины:
-джеки чана нет
-завожу, она тыр-пыр 1.5 сек и глохнет
-открыл капот, передернул ВВ провода
-завожу, опять - бензы прыснет, тыркнет пару - тройку раз и глохнет
-через 6 - 8 минут завел норм, без намека на поломку...
По пути (через 300м) заехал в Моториллу, диагностика ошибок не показала. Провода, свечи всё ОК, замер бензонасоса дал 3 очка, -сказали надо 3.5) в принципе все ровно, сказали едь - всё в норме! Выехал из сервиса, через 100 метров заглох, потом опять, далее решил экспериментировать в пробках ставил коробку на "P" либо "N", обороты держаться, подгазовывал иногда на всякий.. доехал до дома и сегодня до работы - вроде норм...
что ремонтировал ранее:
в октябре 14 - чистка датчика ХХ и дросселя
в марте 15 - замена проводов ВВ, свечей, чистка датчика ХХ и дросселя, "раскоксовка" поршневой (на всякий сл.), жидкости, фильтра
июнь 15 - замена радиатора

Покурил интернет и сделал акценты на следующее:
1. глюк датчика воздухомера
2. грязный клапан EGR (он есть вообще на атмосфернике?)
3. коробка (электромагнитные клапана/датчики)
4. плохие контакты на разъемах датчиков (их обрывы и козы)
5. барахлит датчик температуры ОЖ
6. барахлит датчик коленвала
7. потеря контакта на катушку ВВ проводов (при вибрации ДВ)

Прошу помощи в решении данной проблемы.
0 / 1
Форумные посиделки
Может тупо бензин плохой?
0
От пользователя Форумные посиделки
Автор: Форумные посиделки    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   23 Июня 2015 14:31

Может тупо бензин плохой?


регулярно 95-ый на Газпроме, ни разу не подводил. Забыл добавить, в марте проводили замену всех фильтров в т.ч. топливный (подкапотный)
0
Гри3ли
От пользователя Utilizator
в марте проводили замену
всех фильтров в т.ч. топливный (подкапотный

Это не показатель,можно за одну заправку все фильтра забить...
0
Форумные посиделки
От пользователя Utilizator
95-ый на Газпроме

Не показатель, у меня хонда на газпромовском бензине стала сильно трястись, где то с годик назад, теперь жена если нальёт газпрома тряска появляется на холостых снова. Газоконденсат.
1 / 1
Антирейсер
Может ГРМ перескочил?
1 / 0
cristoferr
а может масса где отпала?
0
grafin007
а может дпкв? глючит...
0
Deff
От пользователя Utilizator

Воздушный фильтр глянул ?
Похоже на него или на пункт 1
0
KABELT
У меня с подобными симптомами ГРМ на зубчмк перескочил,тащи на диагностику там скажут!!!
0
диагностика ничего не показала как говорил ранее.
сегодня поменял бензонасос и почистил клапан EGR, посмотрим на поведение..
0
Deff
От пользователя Utilizator
диагностика ничего не показала как говорил ранее.

очень странная диагностика...
а комп к машинке подключали ?
логи поведения машинки записывали ?
анализ есть?
3 / 0
подключали какой то девайс, возможно он и есть комп... про логи ни слова не слышал, возможно просто смотрели наличие ошибок.
-последние 2 дня данная проблема не повторялась. замена насоса думаю была актуальна, ему 12 лет - это уже срок.
Обратил внимание на обороты при прогретом двигле:
-в стоячем режиме на "D" 750-800 об/мин
-в стоячем режиме на "N" 900-950 об/мин
0
ZhGu
2 недели назад в перми случилась подобная беда (выходные), нашел там тюниг сервис, на галстуке туда приехал, так как машина как заглохла, так и не заводилась после этого, те же симптомы как у автора, проверяли все тоже самое, пока не пришла в головк мысль взять со стихи датчик дмрв(стоит после воздушного фильтра), установили, завелась как ни вчем ге бывало, пришлось его и выкупить у доброго субариста, тк такие вещи под заказ в перми, и в выходные вариантов найти вообще не вариант, даже у официалов, которые еще ценник озвучили в 11000р
форик сг9
0
От пользователя ZhGu
пришла в головк мысль взять со стихи датчик дмрв


если речь идет о датчике №1 с фото ниже, то, на сколько я понимаю он является датчиком температуры воздуха, ДМРВ вроде стоит на патрубке между фильтром и воздуханом, у меня там такого вроде нет..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Deff
От пользователя Utilizator

Если будет аналогичное поведение проявляться можно подключить комп и логи снять с датчиков во время движения.
Далее логи показать умным людям и получить вердикт.
Вот такой алгоритм действий тоже может быть реализован. :-)
2 / 0
-спс! так и поступим!
0
Всем привет!
сегодня проблема опять повторилась... :weep:
возможно кто-то меня и видел, встал на перекрестке у черного тюльпана, потом у ЧОП-ЧОП на мамина-сибиряка, далее заглох на Восточной-Ткачей :-(
Глохнет двигатель исключительно под нагрузкой, когда задействую коробку - в моем случае ставлю селектор в положение "D"
вот видео того самого момента как это происходит. Внимание на обороты!!!


[Сообщение изменено пользователем 25.06.2015 10:39]

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2015 10:40]
0
РоманЕЖ18
дпдз или кхх
0
От пользователя РоманЕЖ18
дпдз или кхх


кстати я думал о заслонке и о не верных данных на выходе с датчика... ждемс вердикта с Щорса 7.
0
ZhGu
У меня датчик #1 расположен в другом месте и выглядит иначе(ej255), но походу движения забора воздуха это наверно дмрв и есть. Внутри него есть термопара и две нити сопротивления. На тойоте кстати стоит один в один по конструктиву. Попробуйте взять с анологичной машины поюзать на время. Обороты на моем форяне тоже плавли не по детски, сейчас все норм
0
Сегодня провели "официальное" вскрытие SUBARU.
Покатались с подключенным компьютером, болячка все-таки дала о себе знать, спасибо мастеру - по данным на компе пришел к выводу о не исправной работе генератора. Отключили его: обороты не много выросли и при переключении селектора стали стабильными без явно выраженных провалов.
Завтра едем диагностить "ГЕНУ". Что скажете про организацию "стартеры и генераторы"? Мне по тел. сказали диагностика составит мин.15 далее вскрытие при необходимости...
P.S. продолжение следует ))
0
Итак, сегодня был на ремонте генератора.
Специалисты посмотрели все технические параметры работы генератора, заключение: -работает исправно, нареканий нет, ни обрывов ни КЗ, ни плохих контактов, по реле генератора аналогично, возможно имеются его скрытые дефекты во время работы. Я все-таки решился на его разборку.
В итоге было поменяно реле и задний малый подшипник, цена вопроса 4 т.р.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Пробный запуск: первые 3-5 мин обороты в норме, дали нагрузку, тахометр просел через пару минут, обороты на уровне 600 +/- ..
Выехал на дорогу ситуация повторилась. Проблема не решена. :weep:
Где еще можно получить квалифицированную оценку данной проблемы?
0
AlexzanderM
сканер показал только одну ошибку-по генератору? что-то не верится
коробку диагностировали?
Сигналка?(вряд-ли, но вдруг)


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 12:49]
0
Deff
От пользователя Utilizator

Эх по генератору поторопился, его обычно не ремонтируют, а меняю ( на от ВМЩ)
Вообще странно что диагностика на щорса не нашла ничего другого.
В УМС тогда дорога, там Алексей Петров всяко должен найти проблему.
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.