Совет, масло, ковка 80тк
t
tratata123
Добрый день, какое масло посоветуете лить в ковку 205 мотор пробег достаточно большой. До этого репсол 5/40, расход 1 литр на 5000, при умеренной езде. Спасибо.
M
Mr. Zlo
Idemitsu Zepro Racing SN 5W40 почитай отзывы и если надумаешь в ЛС пиши, ну или первую страницу барахолки глянь...
С
Слай CR
Вот тоже думаю! А стоит ли дальше лить мотюль? На репсоле народ по 10 т км наезжает и смотрел я эти машины.Конечно со слов владельцев, у кого горит больше, у кого меньше, а вот сколь жить будет, вот это вопрос!!!????
M
Mr. Zlo
Ездить на любом масле 10 000 - это преступление. Имхо. 5000 - 7000 это максимум, опять же не претендую на единственно правильную точку зрения, просто мое мнение вот такое...Меняйте масла чаще!!! Это дешевле дорогостоящего ремонта двс. В личку пишите, привезу почти любое масло по нормальной цене, что
то есть в наличии...
S
Shadymov.A
Сменил v300 на zepro racing, проехал 1500км, долил 200гр, на мотюлье к этой отметке вливал не менее 500гр, ej255
M
Mr. Zlo
Цена если не секрет ?! П.С. Выбор правильный
t
tratata123
а как насчет фукс, валволине, или ликви моли? почитал стиклуб вроде много кто на них ездит.
S
Shadymov.A
Взял две 4л банки за 7000 вроде
Про Red line еще красиво пишут
n
not_agnostic
почитал стиклуб
там и на лукойле ездят, глянул на заправке ценник не хилый на лук....
H
HONDOVOD96
5 w-50 залей
t
tratata123
На ЛУКОЙЛе ездят атмо моторы там вроде норм)
A
Alk86
Xenum WRX 7.5W-40.
S
SANCHEZ
На сколько помню мануал на 205 мотор предписывает 5w30 API не ниже SL или GF ILSAC-5. Допускаю что на более ранние версии моторов рекомендовали масло погуще но это связано с тем что раньше проблему просадки HTHS решали вязкостью базового масла, с 2005 года примерно ситуация сильно изменилась и
некоторые 0W20 могут спокойно соперничать по скорости высокотемпературного сдвига даже с 5W40. Но это все лирика!
По Факту: Давно лью Valvoline, пробовал пересаживаться на Motul (в т.ч. 300V). Теперь результаты:
1. 300V - STI - обрыв шатуна и трещина в блоке (на пробеге 3000 км после смены масле) при 4500 об., буст 1,2.
2. Motul X-clean 5W30 - овощь пруль 1,5 03 года - Обычное хорошее масло, заливалось на смену Valvoline Synpower ввиду ффицита последнего. Вывод хорошее качественное масло, авто прошло без нареканий около 100000км, но оно почти в 2,5 раза дороже Synpower, к которому изначально претензий не было.
3. С февраля мотор EZ36 с пробегом 73000км, после примерно 3-х замен масла 5W50 появился "хорошо знакомый стук 4-го (6-го)"+расход масла увеличился. Сейчас снова Synpower FE 5W30 - расход упал, подстукивание все таки осталось но меньше и еле слышно. Вывод простой - густое масло лить нет никакой нужды, можно только этим усилить износ мотора ("густое" масло хуже прокачивается при запуске).
П.С.: Valvoline Synpower FE стоит сейчас 1700 руб. за 5л канистру (если брать у оптовиков), даже в общем то очень неплохой ЛУКОЙЛ Генезис стоит скорее всего дороже, про Motul и Red Line вообще молчу. (300V даже врагу не пожелаю). Про Repsol могу сказать только то что Ducati (воздушка) на полусиньке Репсоль грелся не более 120-130 град, передачи включались четко, сейчас на 7100 постоянный перегрев и недовключение. Выводы сам делай.
По Факту: Давно лью Valvoline, пробовал пересаживаться на Motul (в т.ч. 300V). Теперь результаты:
1. 300V - STI - обрыв шатуна и трещина в блоке (на пробеге 3000 км после смены масле) при 4500 об., буст 1,2.
2. Motul X-clean 5W30 - овощь пруль 1,5 03 года - Обычное хорошее масло, заливалось на смену Valvoline Synpower ввиду ффицита последнего. Вывод хорошее качественное масло, авто прошло без нареканий около 100000км, но оно почти в 2,5 раза дороже Synpower, к которому изначально претензий не было.
3. С февраля мотор EZ36 с пробегом 73000км, после примерно 3-х замен масла 5W50 появился "хорошо знакомый стук 4-го (6-го)"+расход масла увеличился. Сейчас снова Synpower FE 5W30 - расход упал, подстукивание все таки осталось но меньше и еле слышно. Вывод простой - густое масло лить нет никакой нужды, можно только этим усилить износ мотора ("густое" масло хуже прокачивается при запуске).
П.С.: Valvoline Synpower FE стоит сейчас 1700 руб. за 5л канистру (если брать у оптовиков), даже в общем то очень неплохой ЛУКОЙЛ Генезис стоит скорее всего дороже, про Motul и Red Line вообще молчу. (300V даже врагу не пожелаю). Про Repsol могу сказать только то что Ducati (воздушка) на полусиньке Репсоль грелся не более 120-130 град, передачи включались четко, сейчас на 7100 постоянный перегрев и недовключение. Выводы сам делай.
n
not_agnostic
вроде турбо, тока они сливают после 1,5т.км
H
HONDOVOD96
При жаре 5*50 точно хуже не буде
J
Jawa
для овощей:
Он лучше Лукойла Люкс синтетик? Допуск мягче или жёстче?
Он лучше Лукойла Люкс синтетик? Допуск мягче или жёстче?
A
Alk86
из отзывов:
Машина тюненый Impreza WRX 2004 (Stroker kit 2.2L, ковка, VF48@1.8 bar, переведена на MAP, по прикидкам 320-340л.с., ~480 ньютонов момента)
Ездил на v300 5w40, последний раз залил xenum wrx -- первое, что заметил -- перестала греметь ковка. Расхода масла нет (v300 тоже не было)
t
tratata123
тоже строкер 2.2 только турба стоит щас 05, 48 померла, буста 1.1. и 1.5, попробую 5\50, не понравиться попробую xenum.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.