Outback b13 задний развал
U
~@®™~
Года полтора назад стукался задним левым колесом об бордюр. После этого задний развал одного из колёс ушёл в плюс, притом что раньше был около нуля. Сейчас развал задних колёс представляет из себя следующее - левое плюс один градус, правое минус один. Решил вернуть как было. В первую очередь поменял
рычаг ведущий к болтам на подрамнике регулирующим схождение. Но покрутив болты понял, что на развал особо не влияет этот параметр. Теперь стоит вопрос, что делать дальше? Менять рычаг верхний поперечный (где отбойник) или не лезть и забить, везде пишут что развал не регулируется.
D
Dimon AG
Развал не регулируется, надо смотреть может быть подрамник ушел, мб кулак, мб рычаги...
U
~@®™~
Какой рычаг наиболее влияет на развал? Ушло на один градус всего. Подрамник поменял уж сразу после удара - в районе крепления складка небольшая появилась.
A
Andrew Y
меняйте продольный рычаг и ступицу в сборе.
U
~@®™~
Какой из трех продольных менять? Нижний к болтам развальным поменял, на развал на неделе поеду
U
~@®™~
Сегодня побывал на развале
Левое +0,9 Правое -0,7
Посоветовали менять верхний рычаг под отбойником.
Левое +0,9 Правое -0,7
Посоветовали менять верхний рычаг под отбойником.
A
Andrew Y
Продольный один здоровый кованный на каждую сторону,поперечных по три
U
~@®™~
Прошу прощения, ошибся, да поперечные.
A
Andrew Y
Верхний рычаг можно не менять.
U
~@®™~
а что тогда? нижний который ближе к салону?
A
Andrew Y
меняйте продольный рычаг и ступицу в сборе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.