Улучшение тормозов Subaru Outback b13
денег то сразу на все топовое нет
а для чего все топовое???
эксплуатация авто ежедневная, прогревать спортколодки некогда и негде
опять вопрос - нахрена такие "холодные" колодки брать? вы на треке чтоль?
а вообще какие колодки самые злые на холодную в бюджете оригинала? или за цену оригинала ничего лучше оригинала нет?
я про себя уже писал - перепробовав кучу вариантов и вняв советам профи, я выбрал самый оптимальный вариант улучшения тормозных характеристик авто - замена тормозных дисков + колодки оригинал.
в 98% случаев этого достаточно, в 2% не хватает сцепных свойств установленной резины....отсюда вопрос и вывод - зачем тратить деньги и устанавлвать Брембо? нет смысла!
a
autokos
в 98% случаев этого достаточно
Прям ни разу не подумал, что слабовато..?
Т.е, по сути, из оригинального, меняются только тормозные диски, и этого достаточно для заметных улучшений..?
Прям ни разу не подумал, что слабовато..?
подумал, когда резина визжать и юзом идти начинает....вот только чем, в данный момент, помогут машинки Брембо?
может я чего недопонимаю конечно, но, не доверять советам профи, у меня оснований нет.
Поэтому отказался от мысли устанавливать дорогие механизмы.
Ведь основная проблема в данной теме - тормоза (колодки) перегреваются и плывут....
k
kamok
С одной стороны все правильно говорите, но я думаю колодки можно более интересные подобрать, даже по цене оригинала. А в моем случае оригинал на 4пот даже дороже получается чем очень хорошие колодки от известных производителей.
Я впринципе для себя все ответы нашел. Всем спасибо! Заказал диски DBA 4650XS и колодки Endless SSS. Как все притрется, напишу как ощущения)))
я думаю колодки можно более интересные подобрать, даже по цене оригинала
главное, чтобы они "холодными" не оказались
как здесь
эксплуатация авто
ежедневная, прогревать спортколодки некогда и негде.
С одной стороны все правильно говорите
да я как бы рассуждаю, пытаюсь логически продумать пути траты денег...
ибо, в свое время также был озадачен данным вопросом..
l
legasy05
подерживаю полностью,также были муки выбора....в итоге диски с насечкой колодки оригинал,самое бюджетное решение
k
kamok
У тех что я выбрал везде указан температурный режим от 0 до 480 градусов, надеюсь не обманывают
G
GORY
А чего никто не рассматривает 6-Pot суппорты поршевские
(на субаровском форуме вроде была тема наспор)
k
kamok
Я читал, смотрел. На стиклубе несколько продавцов продает. Но обслуживание таких тормозов вылетит в копеечку.
l
legasy05
Если интересно скину сайт в личку,чувак переделывает БМВшные брембы 4-6 пот под субаря, до прыжка доллара к-кт на передок(машинки ,диски ,колодки ) продавал за 26000
k
kamok
За 6 пот ценник хороший))) но опять же за эту цену скорее всего будут самые дешевые диски и колодки.
k
kamok
А ссылку мне кажется и тут можно выложить, глядишь кому нибудь пригодится, тема то соответствующая
S
SANCHEZ
Автор кудаж ты SSS то заказал!?) устанеш прогревать! У них рабочая температура начинается с почти 100 градусов
к слову на Трибеках проблема тормозов стоит острее чем на Аутах 3.0 (ну эта если нормально ездить). При торомжении со 100 до 50-60 км/ч в короткой серии из 2-х-3-х разгон-торможениях
тормоза пропадают напрочь, торомжение с 200 до 40 - напроч коробит диски и на них появляются трещины. А кто не знает тормоза на трибеках как раз те хваленые 316-е с турболегаси. К чему я все это - В случае с Аутом автора надо просто поставить норм тормозные диски+ оригинальные кододки, эндлесс яб
ставить не стал - не на повседневку они! ДБА - выбор не плохой но береги их!!! - любая лужа после разошрева их прикончит и склрее всего напроч т.к. Деформируется металл внутри. Машинки 4pot не меняй. Еще ССС сильно точат диски как и Ферродо, но да их при этом перегрет очень сложно, а диски прям как
на фрезероном станке шкурят))) Я в похожей ситуации поставил колодки галфер псевдотрэковые, так вот вышло так что когда колодки тока разогрелись, диски уже на грани перегрева)))) итак П.С. Имхо: для Аута достаточно 4pot+ Оригинальные диски wrx+Колодки оригинал (зад можно сток), идеально для Аута и
без вариантов для Трибек - передние скппорта (голд) со СТИ+ диски СТИ+ колодки оригинал или норм аналог, также зад можно сток. Шланги и стоппер - кому как для краоты сойдет!
k
kamok
Вообще sss это еще городская серия. Рабочая температура от 0 указано, посмотрим как будет на деле. Сегодня еду в ТК получать, завтра будем перебирать и красить машинки, в общем в пн уже буду притерать, а потом отпишу как ощущения.
Надеюсь что с выбором не прогадал, а то ваш пост меня даже опечалил)))))
S
SANCHEZ
Отпишись как результат! Не забывай "пропеч" (на немноголюдной трассе колодки сначало! (павное прогревочное торможение с 50 кМ/Ч до 0 , затем торможение с 90 км/ до 50 км\ч - выкат, плавная остановка, перекур 20 минут, потом разгон до 100 км\ч торможение в пол, разгон до 70 км/ч - плавная остановка. перекур - все готово.)
k
kamok
Расскажите подробней для чего пропекать???
K
Kasuta
Парни привет, сразу кобыла не моя, на аут 2007г 3.0 АТ(как у S800) тормоза с WRX 4рот, болт в болт встают(машинки ,диски, ну и колодки) или надо дорабатывать?. Для нас тупых( аут для доработки не один), у меня на форь SG9. комплект от ВМЩ WRX вместо скоб встал идеально за несколько минут, за что
ему отдельное спасибо, на аут также встанет?
A
AlexzanderM
перед 4пот(и голды) встают без переделок на все субари 5х100
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 14:43]
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2015 14:43]
k
kamok
Кстати я откатал уже почти 2 месяца и результат очень меня радует, замена дисков и колодок привела к четкому торможению. Теперь можно спокойно сбросить скорость с нуля до ста и при этом не будет дергаться руль и колодки не плывут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.