Можно ли поставить EJ20TT на SF5 Forester ?
P
Paha-N
Всем доброго дня.
Купил на днях Форя с убитым турбовым мотором EJ20GDX и собственно в чем вопрос).
Можно ли поставить EJ20TT с Легаси на SF5 Forester ? Блоки с головами одинаковые или нет? Навесное со старого мотора подойдет или нет ?
За ранее спасибо за ответы.
Купил на днях Форя с убитым турбовым мотором EJ20GDX и собственно в чем вопрос).
Можно ли поставить EJ20TT с Легаси на SF5 Forester ? Блоки с головами одинаковые или нет? Навесное со старого мотора подойдет или нет ?
За ранее спасибо за ответы.
W
Wildsou1
отвечу за всех :-) лучше всего позвонить в сервисы из ФАК и там все подробно спросить , я дуамб ответят на все вопросы http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=12111...
A
AlexzanderM
непонятен смысл сего действа. насколько понимаю, твинтурба большой головняк в настройке, коса, мозг, выпуск - дофига делов... не стОит ИМХО
Или речь идет о переводе ТТ на моно?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 12:00]
Или речь идет о переводе ТТ на моно?
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 12:00]
P
Paha-N
Это понятно что твин турбо геморно подключать.Хочу с родного турбового мотора перекинуть все навесное. Тоесть снять две турбины и поставить одну турбу ну и все датчики,впуск,электрику и.т.д. с родного мотора. Суть вопроса в том одинаковые блоки с головами или нет? Оба мотора 4-х вальные. Просто твин
турбо почти в половину дешевле стандартного.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 12:27]
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 12:27]
P
Paha-N
В общем установил EJ206 ))). Пришлось помучатся но все работает на мозгах от ej20g ).
G
GTB_970
турбинки тоже оставил?
P
Paha-N
Не на одну перевел. Нижний коллектор от ej20g поставил) подошел без проблем. А вот с верхом повозился.
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2015 15:06]
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2015 15:06]
P
Paha-N
Коллектор с 206 оставил,дроссельную заслонку с 206 оставил но датчик положения с 20g поставил. Сделал кронштейн под катушку зажигания в центр, токарь знакомый сделал переходник под датчик холостого хода, заглушил трубки на вторую турбину. СЖ это что ?)))
P
Paha-N
На днях фото сделаю. В принципе ничего сложного. Больше думал как и что!!!!). Форсы кстати с 206 оставил. На форумах сидел читал но в основном головы меняют но я не хотел за головы заморачиватся потому как головы у 206 мотора злее и коллектор короче 20G а это сохранение мощности. Турбинку бы
заменить на чтонить позлее чем TD-04 и МКПП поставить).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.