Приобретение субарика с мотором ej15*

bert539
субару начинается с EJ204-х моторов, ну хоть какой-то ветерок :-D :-D :-D

столько избитых тем про 1,5 ну зачем субару то полуторку брать, расход больше чем у 2-х литровок, брать ради шильдика технически более сложный авто, а удовольствия ноль, если полторашку я бы смотрел в сторону короллки, цивика, тот же лансер-9 1,6 на палке едет горазде веселее и жрет мало и налога нету, гораздо проще в обслуге.......
минусистам привет.



[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 15:56]
4 / 3
neyia
От пользователя bert539
столько избитых тем про 1,5 ну зачем субару то брать, расход больше чем у 2-х литровок

тут смотря как ездить .... мужикам да не с руки...
Девочке в декрете самый раз....
2 / 1
Sergey Techno
как минимум на палке брать )
0
От пользователя Димас_DFW

Не слушай никого и для начала пойми что хочется от авто

Владел 1,5 конь вагон на полном приводе 3+ года, с моими задачами справлялась, но главное найти в нормальном состоянии, и с реальным пробегом, а то моя бывшая по рукам пошла с пробегом от владельца к владельцу всё меньше и меньше :-D


Чем меня эта машина подкупила в свое время:
1. Цена машины на тот момент была как на новый ваз 2114 (другие б/у иномарки такого класса были дороже)
2. Кузов вагон, хоть и не космос, но двухспальную кровать в разобранном виде перевозил
3. Цена з/ч, если знать где покупать и иногда пользоваться услугами разборок, почти как на ТАЗ
4. Надежность з/ч выше чем на ТАЗах в разы, не боишься встать на трассе в неподходящий момент.
5. Комфорт (хороший свет, кондер, удобный салон, хорошая шумка) по сравнению с ТАЗами
6. Полный привод (аналоги по цене наверное только нива)
6. Налог сейчас = 0

Минус только один - Расход бензина (АИ-92) 15 +/-
Динамика на уровне девятки, но за 200...250 тр говорить о каком то драйве не стоит


Ну и все это имеет смысл если брать в живом состоянии из под адекватного хозяина, а не из под ездюка, иногда даже есть смысл чуть переплатить при покупке (+10...30 тр), но получить хороший аппарат

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 19:32]
14 / 0
Добавлю
- По жеру масла все зависит от укатанности движка, норма это менее литра на 10 тыс
- Подвеска не убиваемая, но только если она оригинал, а не самый дешевый дубликат
- По жесткости подвеска для меня была самое оно, энергоемкая, упругая и комфортная одновременно
1 / 0
GTB_970
яб на твоем месте поискал легась, их в этом ценовом диапазоне много.
точно полный привод да и удобнее ;-)
1 / 1
Sergey Techno
походу чел подумал нафиг эта субару :-D, насоветовали ему тут :lol:
1 / 0
neyia
От пользователя SubarruS

Ваня ,а что у импрезы с шумкой ,у меня гул стоит как в самолете ...после легася вобще непривычно :-(
0
От пользователя Евгешa
Ваня ,а что у импрезы с шумкой ,у меня гул стоит как в самолете ...после легася вобще непривычно

Шумка в сравнении с аналогами по цене 200...250 тр, а это либо более свежие малолитражки (а в них сам салон скрипит донельзя), или почти новый ТАз (тут про шумку умолчу вообще), или более возрастные машину классом выше, но там и живые экземпляр сложнее найти.
В импрезе этих годов, которые рассматривает тредстартер (2002...2005г.в.) салон очень сбитый, из мягкого пластика, кузов обладает хорошей жесткостью.


Про импрезу в твоем случае (я так понимаю это 2008+ г.в.) могу сказать лишь одно - качество отделки значительно упало
2 / 0
Димас_DFW
Всем привет! Начитался вообщем,что понял - хочешь бери,выбирай хороший экземпляр и знай где покупать/обслуживать :-)

ребят спасибо огромное.

Время будет поеду в первик смотреть авто.

Давненько меня тут не было :-)
0
neyia
От пользователя SubarruS

У меня переходный год 2007 gg кузов, пипец шумно... Буду копить на легаси посвежее.... Что-то не в восторге я... :-(
0
От пользователя Евгешa
У меня переходный год 2007 gg кузов, пипец шумно... Буду копить на легаси посвежее.... Что-то не в восторге я.

все познается в сравнении
в легасе разумеется шумка лучше, но за 220 тр это уже более возрастной автомобиль
0
neyia
От пользователя SubarruS

Ну тут не поспоришь...
0
GTB_970
От пользователя Евгешa

за эти деньги надо не на возраст смотреть а на состояние....
частенько провожу опрос у людей которых подвозил и тд - большинство дают машине 3-6 лет, хотя ей уже 14 :-D
0
stwhite
До 99 года на палке полный привод менее 2 литров вообще едет? Или сразу смотреть 2 литра или турбу?
0
GTB_970
От пользователя stwhite

у отца 1,8 на палке - норм едет..
1 / 0
neyia
От пользователя stwhite
До 99 года на палке полный привод менее 2 литров вообще едет? Или сразу смотреть 2 литра или турбу?

едет любая машина вопрос только в том как...


требовать от 1,5 литров и 100 лс бешеной динамики не стоит
2 / 1
paul_77
1,8 неплохо едет..в сравнении с 1,5 небо и земля..
0
SANCHEZ
От пользователя SubarruS

+100500
Как бывший владелец овоща подтверждаю все выше сказанное, а именно:
1. Купить что то с полным приводом, приятным мягким пластиком салона, крепким кузовом, бессмертными АКПП и мотором, просто эталонной подвеской (жесткость/энергоемкость), надежностью узлов (оригинальных), распространенностью недорогих З/Ч на разборках в годах 2003-2005 за 250 т.р. просто нереально. :ultra:
Лично у меня так и получилось что брал на время а полторашечка вагончик пережила 2 основные авто в т.ч. FX35, который как показала эксплуатация при своей ценовой категории ни по надежности ни по жевучести подвески близко в сравнение не шел (там где финиках и пр.. короллах обрывает линки и гнет штоки стоек, на импрезе GG даже отбойники не достает ;-) ).
Экземпляр в Первике ябы смотреть не стал, причины выше описывались... уже без добавления этого достаточно чтобы не смотреть сей аппарат.
Посоветовал бы обратить внимание на GG Вагоны, они дешевле седанов, но с точки зрения практичности они поинтереснее будут. Ни и эта... если на з/Ч жабить не будешь, то сносу не будет полторахе. ;-)
А по поводу не едет.... и тп. - после литроспорта в принципе ничего не едет :ultra:
1 / 1
SANCHEZ
Вот КМК более менее варианты по которым можно хотя бы позвонить:
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/7113677
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/7080470
Красную мне кажется обливали полностью, и надо смотреть что да как делалось (под днищем), если торгуется до 260 можно брать.
Серебристая вроди ничего но пробег подкручен (простое правило: берем за средний пробег за год 20000км и умножаем на величину лет, можно взять и 15000 км но тут кому как больше нравится - прогадать в большую или в меньшую стороны. Чудес не бывает. Моя полтораха имела Ипонские чеки на последнее ТО на 105000км ;-) ). Так же на серой надо постмотреть правое переднее крыло, задний бампер и правую заднюю дверь на предмет покраски.

Вообще по идее сам факт того что та или иная деталь красилась ничего плохого не означает - главное как это было качественно сделано, а еще главнее после чего (крашеные после царапины или вмятины например дверь или крыло - это ничто по сравнению с облитым перевертышем-конструктором в добавок насквозь гнилым :cool: ). В принципе ИМХО главное кузов чтобы цел был а остальное снимается и чинится или ставится новое. :hi:
1 / 0
bert539
на красной скорей всего диски на 15 от форя стоят вылет 48 идет, на импрах 55 должен быть !!! :cool:
0 / 2
В 555 съезди. ГСК Ленинский, Начдива Онуфриева 55.
2 / 1
SANCHEZ
От пользователя bert539

На сколько помню такое листье на 14 радиус на фори не шло и на японских аукционах много полторах с такими колесами было. Но вот на отсутствие задних брызговиков внимание обратить обязательно нужно т.к. задние оторвать маловероятно, скорее всего "потерялись"=забыли поставить по причине ремонта задней части авто/бампера. Если объява не лжет и хозяин один историю можно легко выведать а правдоподобность проверить на подъемнике.
0
счастливый @
От пользователя bert539
на красной скорей всего диски на 15 от форя стоят вылет 48 идет, на импрах 55 должен быть !!!

на импрезах GH 1.5 такие стоят и на форях SG9 вроде такие были
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.