Приобретение субарика с мотором ej15*
b
bert539
субару начинается с EJ204-х моторов, ну хоть какой-то ветерок
столько избитых тем про 1,5 ну зачем субару то полуторку брать, расход больше чем у 2-х литровок, брать ради шильдика технически более сложный авто, а удовольствия ноль, если полторашку я бы смотрел в сторону короллки, цивика, тот же лансер-9 1,6 на палке едет горазде веселее и жрет мало и налога нету, гораздо проще в обслуге.......
минусистам привет.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 15:56]
столько избитых тем про 1,5 ну зачем субару то полуторку брать, расход больше чем у 2-х литровок, брать ради шильдика технически более сложный авто, а удовольствия ноль, если полторашку я бы смотрел в сторону короллки, цивика, тот же лансер-9 1,6 на палке едет горазде веселее и жрет мало и налога нету, гораздо проще в обслуге.......
минусистам привет.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2015 15:56]
n
neyia
столько избитых тем про 1,5 ну зачем субару то брать, расход больше чем у 2-х литровок
тут смотря как ездить .... мужикам да не с руки...
Девочке в декрете самый раз....
S
Sergey Techno
как минимум на палке брать )
Не слушай никого и для начала пойми что хочется от авто
Владел 1,5 конь вагон на полном приводе 3+ года, с моими задачами справлялась, но главное найти в нормальном состоянии, и с реальным пробегом, а то моя бывшая по рукам пошла с пробегом от владельца к владельцу всё меньше и меньше
Чем меня эта машина подкупила в свое время:
1. Цена машины на тот момент была как на новый ваз 2114 (другие б/у иномарки такого класса были дороже)
2. Кузов вагон, хоть и не космос, но двухспальную кровать в разобранном виде перевозил
3. Цена з/ч, если знать где покупать и иногда пользоваться услугами разборок, почти как на ТАЗ
4. Надежность з/ч выше чем на ТАЗах в разы, не боишься встать на трассе в неподходящий момент.
5. Комфорт (хороший свет, кондер, удобный салон, хорошая шумка) по сравнению с ТАЗами
6. Полный привод (аналоги по цене наверное только нива)
6. Налог сейчас = 0
Минус только один - Расход бензина (АИ-92) 15 +/-
Динамика на уровне девятки, но за 200...250 тр говорить о каком то драйве не стоит
Ну и все это имеет смысл если брать в живом состоянии из под адекватного хозяина, а не из под ездюка, иногда даже есть смысл чуть переплатить при покупке (+10...30 тр), но получить хороший аппарат
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2015 19:32]
Добавлю
- По жеру масла все зависит от укатанности движка, норма это менее литра на 10 тыс
- Подвеска не убиваемая, но только если она оригинал, а не самый дешевый дубликат
- По жесткости подвеска для меня была самое оно, энергоемкая, упругая и комфортная одновременно
- По жеру масла все зависит от укатанности движка, норма это менее литра на 10 тыс
- Подвеска не убиваемая, но только если она оригинал, а не самый дешевый дубликат
- По жесткости подвеска для меня была самое оно, энергоемкая, упругая и комфортная одновременно
G
GTB_970
яб на твоем месте поискал легась, их в этом ценовом диапазоне много.
точно полный привод да и удобнее
точно полный привод да и удобнее
S
Sergey Techno
походу чел подумал нафиг эта субару :-D, насоветовали ему тут
n
neyia
Ваня ,а что у импрезы с шумкой ,у меня гул стоит как в самолете ...после легася вобще непривычно :-(
Ваня ,а что у импрезы с шумкой ,у меня гул стоит как в самолете ...после легася вобще непривычно
Шумка в сравнении с аналогами по цене 200...250 тр, а это либо более свежие малолитражки (а в них сам салон скрипит донельзя), или почти новый ТАз (тут про шумку умолчу вообще), или более возрастные машину классом выше, но там и живые экземпляр сложнее найти.
В импрезе этих годов, которые рассматривает тредстартер (2002...2005г.в.) салон очень сбитый, из мягкого пластика, кузов обладает хорошей жесткостью.
Про импрезу в твоем случае (я так понимаю это 2008+ г.в.) могу сказать лишь одно - качество отделки значительно упало
Д
Димас_DFW
Всем привет! Начитался вообщем,что понял - хочешь бери,выбирай хороший экземпляр и знай где покупать/обслуживать :-)
ребят спасибо огромное.
Время будет поеду в первик смотреть авто.
Давненько меня тут не было :-)
ребят спасибо огромное.
Время будет поеду в первик смотреть авто.
Давненько меня тут не было :-)
n
neyia
У меня переходный год 2007 gg кузов, пипец шумно... Буду копить на легаси посвежее.... Что-то не в восторге я...
У меня переходный год 2007 gg кузов, пипец шумно... Буду копить на легаси посвежее.... Что-то не в восторге я.
все познается в сравнении
в легасе разумеется шумка лучше, но за 220 тр это уже более возрастной автомобиль
n
neyia
Ну тут не поспоришь...
G
GTB_970
за эти деньги надо не на возраст смотреть а на состояние....
частенько провожу опрос у людей которых подвозил и тд - большинство дают машине 3-6 лет, хотя ей уже 14
s
stwhite
До 99 года на палке полный привод менее 2 литров вообще едет? Или сразу смотреть 2 литра или турбу?
G
GTB_970
у отца 1,8 на палке - норм едет..
n
neyia
До 99 года на палке полный привод менее 2 литров вообще едет? Или сразу смотреть 2 литра или турбу?
едет любая машина вопрос только в том как...
требовать от 1,5 литров и 100 лс бешеной динамики не стоит
p
paul_77
1,8 неплохо едет..в сравнении с 1,5 небо и земля..
S
SANCHEZ
+100500
Как бывший владелец овоща подтверждаю все выше сказанное, а именно:
1. Купить что то с полным приводом, приятным мягким пластиком салона, крепким кузовом, бессмертными АКПП и мотором, просто эталонной подвеской (жесткость/энергоемкость), надежностью узлов (оригинальных), распространенностью недорогих З/Ч на разборках в годах 2003-2005 за 250 т.р. просто нереально.
Лично у меня так и получилось что брал на время а полторашечка вагончик пережила 2 основные авто в т.ч. FX35, который как показала эксплуатация при своей ценовой категории ни по надежности ни по жевучести подвески близко в сравнение не шел (там где финиках и пр.. короллах обрывает линки и гнет штоки стоек, на импрезе GG даже отбойники не достает ).
Экземпляр в Первике ябы смотреть не стал, причины выше описывались... уже без добавления этого достаточно чтобы не смотреть сей аппарат.
Посоветовал бы обратить внимание на GG Вагоны, они дешевле седанов, но с точки зрения практичности они поинтереснее будут. Ни и эта... если на з/Ч жабить не будешь, то сносу не будет полторахе.
А по поводу не едет.... и тп. - после литроспорта в принципе ничего не едет
S
SANCHEZ
Вот КМК более менее варианты по которым можно хотя бы позвонить:
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/7113677
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/7080470
Красную мне кажется обливали полностью, и надо смотреть что да как делалось (под днищем), если торгуется до 260 можно брать.
Серебристая вроди ничего но пробег подкручен (простое правило: берем за средний пробег за год 20000км и умножаем на величину лет, можно взять и 15000 км но тут кому как больше нравится - прогадать в большую или в меньшую стороны. Чудес не бывает. Моя полтораха имела Ипонские чеки на последнее ТО на 105000км ). Так же на серой надо постмотреть правое переднее крыло, задний бампер и правую заднюю дверь на предмет покраски.
Вообще по идее сам факт того что та или иная деталь красилась ничего плохого не означает - главное как это было качественно сделано, а еще главнее после чего (крашеные после царапины или вмятины например дверь или крыло - это ничто по сравнению с облитым перевертышем-конструктором в добавок насквозь гнилым ). В принципе ИМХО главное кузов чтобы цел был а остальное снимается и чинится или ставится новое.
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/7113677
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/7080470
Красную мне кажется обливали полностью, и надо смотреть что да как делалось (под днищем), если торгуется до 260 можно брать.
Серебристая вроди ничего но пробег подкручен (простое правило: берем за средний пробег за год 20000км и умножаем на величину лет, можно взять и 15000 км но тут кому как больше нравится - прогадать в большую или в меньшую стороны. Чудес не бывает. Моя полтораха имела Ипонские чеки на последнее ТО на 105000км ). Так же на серой надо постмотреть правое переднее крыло, задний бампер и правую заднюю дверь на предмет покраски.
Вообще по идее сам факт того что та или иная деталь красилась ничего плохого не означает - главное как это было качественно сделано, а еще главнее после чего (крашеные после царапины или вмятины например дверь или крыло - это ничто по сравнению с облитым перевертышем-конструктором в добавок насквозь гнилым ). В принципе ИМХО главное кузов чтобы цел был а остальное снимается и чинится или ставится новое.
b
bert539
на красной скорей всего диски на 15 от форя стоят вылет 48 идет, на импрах 55 должен быть !!!
S
SANCHEZ
На сколько помню такое листье на 14 радиус на фори не шло и на японских аукционах много полторах с такими колесами было. Но вот на отсутствие задних брызговиков внимание обратить обязательно нужно т.к. задние оторвать маловероятно, скорее всего "потерялись"=забыли поставить по причине ремонта задней части авто/бампера. Если объява не лжет и хозяин один историю можно легко выведать а правдоподобность проверить на подъемнике.
с
счастливый @
на красной скорей всего диски на 15 от форя стоят вылет 48 идет, на импрах 55 должен быть !!!
на импрезах GH 1.5 такие стоят и на форях SG9 вроде такие были
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.