Система SOHC одновалка 8 и 16 клапанов
Добрый вечер вопрос знатокам разборок и сервисам почему на ej20e на одновалке есть 8 клапанные двс и 16 клапанные, а вот уже на европу поставлялись ДВС EJ201,202,251,161 только 8 клапанов .Понятно что для европы экологичность и задушенные двс поставляли. Но я сначала думал что одновалки вообще все
8 клапанов, но недавно наткнулся на ej20e 16 клапанный одновалку 1996 год выпуска 250т.км пробега на нем. Клапана соответственно тоже не загибает как на 8 клапаном, так как клапан не высоко поднимаются. Почему нельзя было сделать соотношение 50 на 50% одновалок 16 клапанов и 8 клапанов. Просто
это я так понял такая редкость, чтобы такие бошки найти. Ну по лошадкам все таки прибавка какая никак 10 лошадей наверно есть. Жду вариантов и ответов
Просто 16 клапанов можно сравнить как ej204 только без фаз или любой нефазный турбо только без турбины
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 22:36]
. А гемора то на сколько меньше свечи можно поменять не приподнимая двс,клапана не загибает, а эффект намного ощутимее, чем на 8 клапанах ездить.Лошадей больше.Только одни плюсы. Почему 16
клапанов сейчас перестали делать на одновалках, все только для себя любимых делают Японцев.[Сообщение изменено пользователем 26.04.2015 22:36]
A
Andrew Y
Все моторы 16 клопов,с середины 90-х,раньше незнаю...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.