Subaru Forester 2012год 2.0 150

Машину купил с салона, езжу 2 года.
За 30 тысяч пробега износились передние колодки и тормозные диски.
Так и должно быть?
В официальном сервисе говорят что это нормально, на мой взгляд тормозной диск должен служить подольше чем 30 тысяч.

У кого был опыт поделитесь?
Или посоветуйте какие поставить на замену оригинальным, чтобы каждые 30 тысяч не менять тормозные диски.
0
slik111
Такая же история на ауте за 40000 км :facepalm:
0
Гри3ли
Реже тормозить не пробовали? Можно заранее планировать ситуацию а не жать газ до последнего...
5 / 0
BRZ ака bereza96
если тачка на автомате то в принципе нормально, хотя диски как бы дольше по идее должны служить( 2-3 комплекта колодок) ;-)
2 / 0
Гри3ли
От пользователя BRZ ака bereza96

Это рпньше...сейчас все быстрее изнашивается...
5 / 0
rampaa
Я trw брал, так и не искатал их, продал авто, наездил в районе 40.
0
Ga$
Тут спрошу тогда. На форе sg предстоит замена передних дисков, кто что посоветует?
0
Dozker™
От пользователя Gazkvas
На форе sg предстоит замена передних дисков, кто что посоветует?


Менял себе диски взял TRW и колодки TRW, тормозят говно, даже после прикатки.
0
SLAVE_HARD
JNBK ,бери с номером трудно тк надо вин кузова знать..так бы сказал.
0
BRZ ака bereza96
От пользователя Гри3ли
Это рпньше...сейчас все быстрее изнашивается...

на моей 23 тыра пробег конца колодкам или дискам даже не предвидится пока ;-)
0
BRZ ака bereza96
От пользователя BRZ ака bereza96
на моей 23 тыра пробег конца колодкам или дискам даже не предвидится пока

но я видимо как то не правильно торможу я на автоматной легаси на передних колодках 50 тыров проехал :-D
0
Гри3ли
От пользователя BRZ ака bereza96
но я видимо как то не правильно торможу

Наоборот...ты правильно и рационально используешь колодки.
1 / 0
bert539
на форе за 76тыс.км только легкая выработка на дисках и все, гоняю как хочу на машине, может стоит тормозить как-то иначе, не жать продолжительно тормоз до последного, зря не притормаживать перед всякой мелочью на дороге
2 / 0
Suba
От пользователя Гри3ли
Это рпньше...сейчас все быстрее изнашивается...

странно это, имхо 30ткм это вообще ни в какие ворота, что там из картона диски что ли?
0
BRZ ака bereza96
От пользователя Suba
странно это, имхо 30ткм это вообще ни в какие ворота, что там из картона диски что ли?

может суппорта подклинило и они колодки не разжимают, у меня это единственное оправдание для так расхода колодок, но диски то все равно дольше ходить дожны
0
66CyberMan66™
Родные оригинальные колодки совсем неплохие и диски не жрут.

мне кажется 30 тыщ для одних передних колодок очень много

скорей всего заменили колодки на ТО на дубль и вот результат.


если возьмешь нормальные диски - то все равно быстро их убьешь дешевыми колодками
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:27]
2 / 0
Rebel_EKB
От пользователя Гри3ли
Реже тормозить не пробовали? Можно заранее планировать ситуацию а не жать газ до последнего...


Дима, ты тут не совсем прав XV 2013, пробег 18000. судя по внешнему виду реально и колодки и диски к 30 кончатся. это шляпа а не тормозилки. буду менять на otto zimerman
1 / 0
BRZ ака bereza96
От пользователя Rebel_EKB

ну это дичь вообще тогда :-D
0
Гри3ли
От пользователя Rebel_EKB
Дима, ты тут не совсем прав XV 2013, пробег 18000. судя по внешнему виду реально и колодки и диски к 30 кончатся. это шляпа а не
тормозилки. буду менять на otto zimerman

У меня тыс на 50 хватает просто.
От пользователя Suba
имхо 30ткм это вообще ни в какие ворота, что там из картона диски что ли?

с этим к производителю. все может быть...сейчас качество хуже стало..
От пользователя BRZ ака bereza96
ну это дичь вообще тогда

это экономия называется...для изготовителя, ему нужно рынок сбыта для запчастей заранее закладывать
1 / 0
SANCHEZ
Для форей и аутов, XV, начиная с конца 11 мг такая ситуация действительно имеет место - к пробегу в 40000 км напрочь кончаются передние диски. Качество частей плохое и колодки стали более жесткими. Этот факт сильно усугубляют сами водители, которые вместо того чтобы спрогнозировать ситуацию и вовремя сбить инерцию попросту "тошнят" тормозом отчего просто вытачивают (механика или автомат тут особой роли не играет т.к. есть особо одаренные кто любит на нейтралочке лишний раз прокатиться).
Как вариант (очень маловероятный) те водители кто любят тормозить долго и по чуть чуть "не догревают" колодки до температуры "запекания/закаливания". Хотя схемы с "запеканием" тормозов встречал только у высокопроизводительных комплектов от BREMBO.
По поводу что лучше поставить даже не знаю, на моем опыте у субару дольше оригинальных дисков и колодок все равно ничего не ходит.
диски OZ с просечками понравились - ресурс на импрезе 40-50тсы.км
нравились колодки FERODO серию не помню (их много), но они сточили диски OZ как фрезерный станок за год на 1,5 мм. Понравилось то что "не плывут" совсем и то что очень "жесткие" - прямо чуствуешь усилие на педали тормоза и нет ощущения что "тормозишь пластилином". Но по ресурсу все равно оригинал лучше.
TRW - вообще не воспринимаю как что то, что можно ставить на авто которое любиш.
ATE - очень не плохие колодки
EBC - тоже достойный вариант как по колодкам так и по дискам
HAWK - кто то хвалит колодки, сам не пробовал не знаю
DBA - хороши комплекты серии Gold
BREMBO - только если перфоманс киты
ну и так делее...
0
Гри3ли
От пользователя SANCHEZ
TRW - вообще не воспринимаю как что то, что можно ставить на авто которое любиш.

Он разный идет...в интернете много информации о том как выбрать правильные, Поставил NIBK- свист появился при торможение в самом конце уже. Посмотрим как дальше.
0
Sharapoff™
От пользователя bert539
на форе за 76тыс.км только легкая выработка

гыгы, впервые поменял диски на 173 тыс.км., иппонские родные ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.