Руки - крюки.
W
White_nigo
Всем привет!
Может кто подскажет.
Сегодня весь день свистел ремень, ну и думаю щас все подтяну сам. Взял головку на 12, давай крутить. Завел, свистит. Увидел что чуть глубже, у другого ремня, есть похожий натяжитель. Начал его крутить и и сломал. Теперь думаю, ездить можно? Где его взять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С телефона обвести не могу.
Двигло, ej253.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 00:18]
Может кто подскажет.
Сегодня весь день свистел ремень, ну и думаю щас все подтяну сам. Взял головку на 12, давай крутить. Завел, свистит. Увидел что чуть глубже, у другого ремня, есть похожий натяжитель. Начал его крутить и и сломал. Теперь думаю, ездить можно? Где его взять?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С телефона обвести не могу.
Двигло, ej253.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 00:18]
W
Wildsou1
если я хоть что то понимаю в субару то это болт натяжителя ремня кондера
W
White_nigo
Наверное да, потому что второй ремень на генераторная и гуре))
Т.е. До сервиса ехать можно смело?
Т.е. До сервиса ехать можно смело?
Г
Гри3ли
И подозревая что натяжитель генератора крутили только один болт...без ослабления второго
s
spisatore
Вы сломали кронштейн ролика натяжителя ремня кондиционера. Деталь копеечная, можно заказать и поездить без кондиционера, можно взять там, где есть в наличии. Вам правильно посоветовали пока снять ремень кондиционера.
На будущее порядок действий такой:
1. Ослабить болт ролика натяжителя кондиционера (на рисунке обозначен буквой А) для этого хорошо подходит накидной ключ на 12, поскольку с головкой там лазить неочень удобно.
2. И только затем крутить болт ползуна кронштейна (на рисунке обозначен буквой В).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Потом все обратно затянуть.
С генератором та же история - сначала ослабить кронштейн, потом крутить ползун, потом все затянуть.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2015 10:55]
W
White_nigo
Спасибо! Попробую еще разок, только с целой деталью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.