УМС. Негатив.
И
Ириска220
огромные деньги отдаёте просто так и незачто.
Уважаемый, а что для вас огромные деньги?
Судя по самой распространённой теме (сколько жрет ваша машина?). Для большинства полный бак 98АИ это уже огромные деньги. Ваши "недо" субару с "недо " водителями абсолютно не интересны не только сервису УМС, но и любому другому... Вы можете любить УМС или не любить, НО ЭТОТ СЕРВИС САМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ от Калининграда до Владивостока. Если Вы, уважаемый, пытаетесь рассуждать о чьем-то профессионализме, для начала Вам необходимо самому быть таковым. Ну и тем более глупо рассуждать о стоимости этих профессиональных услуг. Моя машина (Субару STI) когда то была простой двушкой, полгода назад собрана в УМС. Когда я сажусь за руль своего а.м. я понимаю, что УМС продешевил.... это стоит дороже, тех денег, которые я заплатила за эту работу.
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2015 23:52]
S
Suba
Когда я сажусь за руль своего а.м. я понимаю, что УМС продешевил.... это стоит дороже, тех денег, которые я заплатила за эту работу.
отнесите им еще денег (ну что бы честно) и успокойтесь
Ваши "недо" субару с "недо " водителями абсолютно не интересны не только сервису УМС, но и любому другому..
имхо, если недосубару перестанут туда ездить, то не на что будет спортики готовить
хотя я считаю, что смысл туда ездить есть только в одном случае, если у тебя "боевая" машина с турбомотором и ты любишь жечь, а менять масло, колодки, детали подвески и тому подобные вещи, для этого есть менее пафосные сервисы
М
МИКАЕЛЛА
Уважаемые, отнеситесь с пониманием... У меня довольно новая Субару, с сервисами ещё не на "Ты". Поэтому расшифруйте, где эта УМС и 555. А то как-то не въезжаю. Дама я к технике близкая, всегда мужу помогала машины ремонтировать, старались всё сами делать. Ступичные подшипники тоже меняли на Таврии,
лет 15 назад. Так вот, что отличает умирающий подшипник от прочего гула, так это нагрев. Мы и сейчас иногда на трассе останавливаясь, проверяем их температуру. Критериев два: сам нагрев и его равномерность по кругу. Вот если гул есть, а нагрева нет, то вперёд на диагностику. А если локализуется
нагрев, то вперёд к мастерам с готовым диагнозом. Кстати, научились, хоть и не сразу, менять подшипники на одной оси, т.е. оба. Второй, как правило, умирал следом.
s
spisatore
А что там пафосного? Было дело заезжал заменить только масло, причем и масло и фильтр и колечко сливной пробки были свои. Никакого пафоса не было, 450 р и счастливого пути. Ценник на элементарные работы, которые вы озвучили сопоставим с другими сервисами. Езжу на обычной машине, а не на 500+л.с.
u
uralnova1
Приехал на форестере на диагностику двигателя, когда узнали что машина на газу, выгнали меня достаточно грубо, с тех пор из за человеческого отношения к ним не езжу. Звонил недавно по перепрошивке врх, точной цены так и не получилось узнать, от 20 и выше... поехал в Челябинск, сделал за 15.
S
Shqwn96
[Сообщение удалено пользователем 26.04.2015 14:20]
М
МИКАЕЛЛА
машина на газу
Форестер на газу? На Дроме один чел писал отзыв, так ему доказывали, что Форестер на газ переводить нельзя - нет гидрокомпенсаторов. Убедили, в конце прошлого года продал второпях.
Так кто-нибудь ответит, что такое УМС и 555? Снизойдите, так сказать...
И
Илья B4
Урал Мотор Спорт
(в народе УМС)
Черняховского, 65
Тел. (343)221-89-19, (343)310-39-19, 8-912-202-66-24
http://www.uralmotorsport.ru/
Цитата:
Лучшее место для проведения нестандартных работ. Таких как "установка более мощной турбины", "стойки от аутбэка на легаси", "смена прошивки" и прочий тюнинг узлов и агрегатов. Популярные запчасти всегда в наличии, более редкие необходимо заказывать.
"Автомастерская 555"
Онуфриева 55 ГСК ?Ленинский?, 3-я очередь, подвальный уровень, бокс 69.
8-903-0826-555 Алексей
8-905-8032-654 Андрей
http://service555.ru/
Цитата:
К Вашим услугам автосервис "555" предлагает следующие услуги: диагностику, ремонт и обслуживание двигателей, подвески и механических КПП автомобилей SUBARU. Также будем рады видеть в нашем сервисе автомобили для проведения ТО после окончания гарантии. В нашем сервисе всегда можно видеть все работы, которые проводятся с Вашим автомобилем.
Все описано в FAQ.
(в народе УМС)
Черняховского, 65
Тел. (343)221-89-19, (343)310-39-19, 8-912-202-66-24
http://www.uralmotorsport.ru/
Цитата:
Лучшее место для проведения нестандартных работ. Таких как "установка более мощной турбины", "стойки от аутбэка на легаси", "смена прошивки" и прочий тюнинг узлов и агрегатов. Популярные запчасти всегда в наличии, более редкие необходимо заказывать.
"Автомастерская 555"
Онуфриева 55 ГСК ?Ленинский?, 3-я очередь, подвальный уровень, бокс 69.
8-903-0826-555 Алексей
8-905-8032-654 Андрей
http://service555.ru/
Цитата:
К Вашим услугам автосервис "555" предлагает следующие услуги: диагностику, ремонт и обслуживание двигателей, подвески и механических КПП автомобилей SUBARU. Также будем рады видеть в нашем сервисе автомобили для проведения ТО после окончания гарантии. В нашем сервисе всегда можно видеть все работы, которые проводятся с Вашим автомобилем.
Все описано в FAQ.
S
Suba
А что там пафосного?
это мое имхо основанное на моем же опыте за много лет, я считаю что это самый пафосный субару-сервис в Екб, отношение к клентам, мягко говоря высокомерное
А
Антирейсер™
когда узнали что машина на газу, выгнали меня достаточно грубо
Езжу на ГАЗу, но ни один дилер и любой другой сервис даже против никогда не говорил - диагностили, ремонтировали без проблем
г
горожаnin
УМС, имхо это идеальное соотношение цена/профессионализм, для постгарантийного авто. Правда все проблемы диагностирую сам, и еду с конкретизированной задачей. И не понятен термин "выгнали меня достаточно грубо", это как?
G
GORY
Лично мое мнение
По поводу общения: в УМС ребята очень толковые, обьяснили, разложили варианты по стилям вождения, посчитали стоимость работ. Все неопределенности решили прямо на месте на подъемнике. Мы пришли к общему знаменателю, заказали запчасти, на этой неделе должны прийти и сервисмены закончат работу.
Пока что не заметил ни высокомерия, ни обмана, ни плохого отношения.
Если на Щорса в принципе то же самое, то в УМС по крайней мере выбор вариантов решения проблеммы больше. Работают люди оперативно, всё объясняют.
По поводу общения: в УМС ребята очень толковые, обьяснили, разложили варианты по стилям вождения, посчитали стоимость работ. Все неопределенности решили прямо на месте на подъемнике. Мы пришли к общему знаменателю, заказали запчасти, на этой неделе должны прийти и сервисмены закончат работу.
Пока что не заметил ни высокомерия, ни обмана, ни плохого отношения.
Если на Щорса в принципе то же самое, то в УМС по крайней мере выбор вариантов решения проблеммы больше. Работают люди оперативно, всё объясняют.
a
autokos
в УМС по крайней мере выбор вариантов решения проблеммы больше
Это как? Вместе с неисправной деталью заменить ещё всё вокруг, что под подозрением? Ну да, тогда вариантов больше.
G
GORY
нет, не так.
u
uralnova1
мягко говоря высокомерно, о чем говорит уже далеко не первый человек
Z
ZhGu
Тоже приезжал к ним зимой на диагностику ДВС и ходовой, машина на Газу, популярно объяснили отказ на диагностику ДВС, но ходовку сделали, также заменили резинки гура по моей просьбе. Диагностику ДВС можно и у официалов сделать, какие проблемы...прошивка на тот момент 15шка
L
Legasy424
Ну, насчет высокомерия меня совсем добило. Я лично не знаю другого сервиса, куда можно в срочной ситуации приеxать в любое время с воплями : спасите, помогите.....и бросят все и помогут, где напоят чаем и проконсультируют, кому можно постоянно выносить мозг, потомучто, понятно, что мне надо все и
бесплатно. Насчет косяков. В общей сложности (начиная с Юмакса), обслуживаю машины у Петрова 11 лет. Кто-нибудь может назвать сервис , к которому за столько лет обслуживания не одной претензии??? У всеx свои плюсы и минусы. EVO, зная все его потенциальные гемморы, рискнула купить только потомучто
УМС иx обслуживает и если что найдут решения проблем. Да, косяки и небрежности бывают (при несложныx работаx причем), но при етом делают вещи, которые вообще немногие сервисы в России могут, причем дешевле. Например, практически единственной альтернативой ремонта ССТ была полная замена коробки. УМС
разобрались, научились и теперь оно чинибельно за очень небольшие деньги, xотя нас всего 5 машин в городе и им совсем не выгодно тратить столько времени и разбираться только чтобы нам помочь.
a
autokos
Я лично не знаю другого сервиса, куда можно в срочной ситуации приеxать в любое время с воплями : спасите, помогите.....и бросят все и помогут, где напоят чаем и проконсультируют, кому можно постоянно выносить мозг
Это уже больше личные отношения, нежели сервис-клиент. Не думаю, что это на всех распространяется.
Я тоже в одном сервисе могу двери ногой открывать, ходить подпинывать мастеров, мозг выносить и чаи гонять, но это не значит, что с таким же успехом я приеду в умс и все всё бросят и накинутся на мою машину.
L
Legasy424
То есть Вас не устраивает конструкция двери в УМС? Которая ногой не открывается? Я как то привыкла уважать любыx специалистов и не имею привычки открывать дверь ногой где либо. Считаю, что никто мне не обязан. Есть стандртные операции по ремонту и ослуживанию машин, которые без проблем можно сделать в куче сервисов и может и лучше и дешевле, чем в УМС. Формальная процедура деньги -услуга. Однако бывают сложные и нестандартные задачи с которыми больше еxать некуда. Или разбираться с вечной проблемой, когда xочется много, а денег мало. Я знаю десятки такиx постоянныx клиентов УМС. Думаю, если у Вас реально случится что нибудь серьезное с машиной (а не лампочку прям щас поменять), встанете с чеком посреди дороги и тд, в просьбе!!!! срочно помочь, думаю Вам не откажут.. Или у Вас умрет движок, а мне срочно посмотреть, что у мня там стучит в подвеске.. По опыту будут Вами заниматься)
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2015 13:09]
Кто-нибудь может назвать сервис , к которому за столько лет обслуживания не одной претензии???
Ладно уж, все косячат. И УМС тоже бывает, по собственному 11летнему опыту говорю. Но они никогда от этого не отмазываются и всегда готовы решать проблемы.
a
autokos
То есть Вас не устраивает конструкция двери в УМС?
Татьяна, Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. Я образно выразился.
А с Вашим обаянием, думаю, что в любом сервисе Вам не откажут в посильной экстренной помощи.
F
FFE
А с Вашим обаянием, думаю, что в любом сервисе Вам не откажут в посильной экстренной помощи.
может, откажут. может, не откажут. это все теория.
а УМС не отказывает и помогает.
я хорошо помню, как поломал машину и как парни, начав около шести вечера, уже по завершении своего рабочего дня ей занимались, т.к. мне нужно было ехать утром. и сделали все!
G
GORY
Сегодня в выходной, целый день в УМС делали мне тормоза и ходовку, за что ребятам огромное спасибо. Плюсом ответы на все интересующие меня вопросы.
L
Leo 111
Чего это трехлитровый аутбек стал недосубарой?
И вобще, если не интересно, скажите прямо-проезжайте мимо! А то ведь как получается,деньги мы ваши возьмем, а машиной вашей нам заниматься не интересно... Класс!!! Лично у меня при проведении то забыли проверить уровень масла в коробке, и слава богу, я вовремя заехал к тем кому интересно и они обнаружили этот косяк и устранили его причину... На мои резонные замечания Алексей ответил в том духе, что неизвестно как оно там вобще было и не морочьте мне голову! И вот интересно мне,если бы коробка моя сгорела,как думаете взял бы он,как порядочный человек,на себя ответственность? Если честно, сомневаюсь.
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2015 02:03]
Г
Гри3ли
Так вроде Алексей отвечал на Ваш вопрос....плохо читаете...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.