Оптитрон ремонт (установка стрелок)
И
Итить
Решил создать отдельную тему т.к. в ремзоне народу мало + тема может быть полезна не только мне.
Перепаял диоды в оптитроне легаси BL, снимал стрелки, сейчас не могу поставить обратно, работают не корректно. Выставлял по своим меткам, но все тщетно. Инфы в инете нет, находил на драйве отзыв как человек все сделал, типа ставим стрелки, потом подключаем панель сначала узкий разъем, потом широкий, с питанием, и типа все корректируется, не помогает.
Прошу либо пояснений как сделать, либо контакт того, кто мог бы помочь.
Спасибо.
Перепаял диоды в оптитроне легаси BL, снимал стрелки, сейчас не могу поставить обратно, работают не корректно. Выставлял по своим меткам, но все тщетно. Инфы в инете нет, находил на драйве отзыв как человек все сделал, типа ставим стрелки, потом подключаем панель сначала узкий разъем, потом широкий, с питанием, и типа все корректируется, не помогает.
Прошу либо пояснений как сделать, либо контакт того, кто мог бы помочь.
Спасибо.
c
cristoferr
у меня есть контакт человека который шарит в приборках но насчет стрелок не знаю, надо вам Александр самому узнавать.
И
Итить
Связался, к сожалению, помочь не может.
Х
_Хозяин Челяди_
Месяц назад делал приборку на диодной ленте RGB(многоцветная) от нечего делать)
Стрелки вставлял следующем путем :
Заправил полный бак, двигатель прогрел до рабочей температуры - Отсюда я думаю понятно куда ставить стрелки Температуры, и Топлива.
Следующим было извлечение осей стрелок из них (если они у тебя в стрелках остались), делать это нужно очень нежно, так как стрелку можно поломать. Я пассатижами крепко зажимал ось (ось зажимать ближе к стрелке, дабы не повредить конец оси который вставляется в "гнездо"), и вращательными движениями стягивал стрелку с нее.
Оси стрелок вставляешь в "гнезда", после того как вставил оси, по ним нужно постучать, для этого подойдет сверло на 8, или любой аналогичный предмет (об этом нарыл в тырнете, объясняют это тем что ось нужно усадить плотно в гнездо).
После этого включаем зажигание, прогреваем, заправляем авто. Одеваем стрелки температуры, и топлива.
Стрелки Одометра и Спидометра ставил так :
При включенном зажигании, но не заведенном двигателе одеваем стрелку на ось чуть ниже стопора (на полсантиметра примерно), Стрелку одеваем не до конца, для того что бы была возможность перетащить ее за стопор. Перетаскиваем стрелку за стопор.
Заводим авто, проверяем. У меня получилось со второго раза.
P.S. - приборка не оптитрон, но стрелки думаю имеют один принцип действия.
Стрелки вставлял следующем путем :
Заправил полный бак, двигатель прогрел до рабочей температуры - Отсюда я думаю понятно куда ставить стрелки Температуры, и Топлива.
Следующим было извлечение осей стрелок из них (если они у тебя в стрелках остались), делать это нужно очень нежно, так как стрелку можно поломать. Я пассатижами крепко зажимал ось (ось зажимать ближе к стрелке, дабы не повредить конец оси который вставляется в "гнездо"), и вращательными движениями стягивал стрелку с нее.
Оси стрелок вставляешь в "гнезда", после того как вставил оси, по ним нужно постучать, для этого подойдет сверло на 8, или любой аналогичный предмет (об этом нарыл в тырнете, объясняют это тем что ось нужно усадить плотно в гнездо).
После этого включаем зажигание, прогреваем, заправляем авто. Одеваем стрелки температуры, и топлива.
Стрелки Одометра и Спидометра ставил так :
При включенном зажигании, но не заведенном двигателе одеваем стрелку на ось чуть ниже стопора (на полсантиметра примерно), Стрелку одеваем не до конца, для того что бы была возможность перетащить ее за стопор. Перетаскиваем стрелку за стопор.
Заводим авто, проверяем. У меня получилось со второго раза.
P.S. - приборка не оптитрон, но стрелки думаю имеют один принцип действия.
И
Итить
Не совсем, на оптитроне стрелки могут вращаться по кругу, можешь выставить в "ноль" вроде как, но при подаче питания она дернется и будет уже не на нуле, это скорость и тахометр. В принципе, температуру и топливо можно было бы выставить, но думаю, что принцип такой же, так что "ноль" необходимо ловить не на глаз, в противном случае, будут искажения, что у меня сейчас и есть, + стрелки двигаются неравномерно, рывками, все связываю с некорректной работой моторчика.
Х
_Хозяин Челяди_
Дергаются они у тебя от того что ты не делал этого - "Оси стрелок вставляешь в "гнезда", после того как вставил оси, по ним нужно постучать, для этого подойдет сверло на 8, или любой аналогичный предмет (об этом нарыл в тырнете, объясняют это тем что ось нужно усадить плотно в гнездо)"
c
cristoferr
читал на дроме, один тоже собрал а у него они дергаются и зависают, в общем он ссам выяснил что вставил не до конца. пост номер 9 forums.drom.ru/subaru/t1151444963.html#post1091922553
я на трассе корректировал, ехал по GPS и стрелки переставлял, зная что при 120 на тахометре 3000 оборотов. как то так.
G
Ga$
ехал по GPS и стрелки переставлял
G
GTB_970
у них есть разница - от трех литров или нет.. возможно что у тебя от трех литров...
И
Итить
приборка с 2.0, а у меня 3.0
Вот и ответ. По этой теме на драйве инфа есть, тахометр завязан на кол-во горшков, вот у Вас и врет, т.к. приборка под 4 горшка. Я видел, как человек переделывал обратно, т.е. на 2-х литровик ставил приборку с трешки, вроде как победил, если опять найду, скину ссылку.
По теме, пока новостей нет, найти спеца не могу, все ссылки читал, но там все не то, либо я не понимаю, я пробовал все варианты настроек, не катит, я могу поставить температуру и топливо, скорость, тахометр, но я вижу, что работа не корректна. Вчера вставил оси по рекомендации Хозяин Челяди, но еще не подключал приборку, после отпишусь.
Хотел найти спеца, который не будет типа меня тыкаться, т.к. я уже кучу вариантов испробовал, толку нет
И
Итить
Все плохо, не катит этот способ для моей приборки. Вытащил все оси, подбил их, одел стрелки. Делал и по другому, забивал оси в стрелки, а потом уже в моторчик, все тщетно.
Читал все, переходил по всем ссылкам, либо у меня не такая приборка, либо руки не такие, но я не ощущаю ни каких роторов-статоров.
Что сейчас. Стрелки можно откалибровать близко к нулю, это не проблема, вся проблема сейчас в том, что они дергаются при подаче напряжения и при выключении, и самое главное и печальное, они работают не корректно, дергаются при движении, т.е. движения не плавные, иногда как бы залипают.
Залипание я связываю только с тем, что не могу выставить в честный и родной ноль. Однажды получалось выставить стрелку спидометра так, что она не дергалась, потом приходилось снимать, более попасть в это положение не получатся.
Ищу спеца, советы слушаю, но надежды на свои руки все меньше.
И
Итить
Сегодня проехал на авто, тахометр сбился, так что подтвердилась моя мысль о некорректной работе.
k
kamok
А можно в трешку 2004г с обычной панелью, поставить оптитронную?
b
bdm125
Можно.
Z
1Zmey84
Где то читал, не помню, стрелку тахометра выставляли по стробоскопу а стрелку спидомерта по навигатору.
И
Итить
Где то читал, не помню, стрелку тахометра выставляли по стробоскопу а стрелку спидомерта по навигатору.
Ерунда, либо на других приборках. У меня сейчас все стрелки визуально показывают более-менее правдивую информацию (выставлял в ноль), но все дергаются и при включении-выключении, и при движениях; отсюда делаю вывод, что работают не корректно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.