Поставил линзы в ближний и дальний.

Работа фар вообщем то устраивала. Просто видимо "руки чесались"... Получилось так :


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Ближний - биксенон Хелла. Тут понятно : в одной линзе и дальний и ближний.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Дальний - галоген Хелла.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Галоген, по тому как не хотел терять ДХО - дальний в пол накала ( сейчас стоит 30% )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


плюс вся проводка штатная, ну и еще пара моментов...

Как светит ночью на дальнем в четыре "глаза" еще не проверил .


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


п.с.

Писал подробный отчет с фото на субаровском форуме, но там фото не вставились почему то. По этому, большого смысла наверно в ссылке нет. Так что просто делюсь радостью с земляками по завершению )).
28 / 2
Scarfase
Сколько обошлось? Можно так трибеку линзануть.
Штатного света мало, китайский ксенон светит хуже штатного галагена.
3 / 0
внешность изменилась даже, как то благороднее стал выглядеть ФОРь ;-)
6 / 5
Suba
вроде всё по уму, интересно ТО проходится с такими изменениями? встречку не слепит?
2 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Scarfase
Сколько обошлось? Можно так трибеку линзануть.
Штатного света мало, китайский ксенон светит хуже штатного галагена.


Линзы ближнего на форумах можно купить от 10 тр и ниже в зависимости от выбора, дальнего ( галоген ) тысяч 6 с доставкой. Пара бленд - ну грубо тысяча с доставкой почтой. Ну а цена переделки - это смотря видимо кто будет делать , сами или мастера .

От пользователя Suba
, интересно ТО проходится с такими изменениями? встречку не слепит?


По ТО не знаю. Хотя работает штатный омыватель фар и автокорректор. Лампа тоже штатная. Может и "прокатит". На встречку думаю света из-за линзы попадает даже меньше, т.к. родной рефлектор все таки давал еще приличные засветы во все стороны.
3 / 0
Scarfase
Я в Субару на Московской звонил- сказали, что дешевле машину продать чем омыватель установить.
2 / 1
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Scarfase
Я в Субару на Московской звонил- сказали, что дешевле машину продать чем омыватель установить.


Мне попадались на глаза отчеты о установке омывателей, которые не прячутся в бампер , а жестко закреплены на нем ( по моему у Волг так ). Так вроде бы там цены вполне "подъемные". Ну и наверно на разборках можно штатный механизм поискать . Дилеры наверняка все посчитали с новыми деталями и с ценой на установку по своим нормочасам.
0
Гри3ли
От пользователя Scarfase

А для чего Вам омыватель? Давно доказано что он чуть помогает при мокрой грязи. На большее он не способен.
0
lucky[em]
От пользователя Гри3ли

при штатном ксеноне омыватель фар обязателен
2 / 3
Scarfase
И при не штатном тоже
2 / 0
Scarfase
На трибеку нет штатно года ксенона
0 / 2
Nugget
обязателен не обязателен)) вы еще скажите, что ТО проходите всегда официально :-D
1 / 7
KostqN
Про омыватель и его необходимость вопросы спорные всегда. у близкого родственника установлен (авто лексус) и он доволен, говорит если не дать засохнуть то все гуд, и видимость после омывания фар лучше. и плевать что омывайки куча уходит. Безопасность на первом месте!!
2 / 0
Гри3ли
От пользователя lucky[em]

Где написано про это? Давно уже убрали это требование. У меня с завода стоит биксенон и без омывателя.
1 / 2
Гри3ли
От пользователя KostqN

В том то и дело если недать засохнуть...ехал с галогенками и омывателем...только жидкость зря лил...грязь сразу же высыхает...проще встать и помыть из бутылки.
1 / 1
KostqN
От пользователя Гри3ли
ехал с галогенками
1 / 0
cristoferr
ксенон не греет так как галоген. но и по госту ни корректор ни омыватель не обязаны быть установлены
1 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Гри3ли
.ехал с галогенками и омывателем...только жидкость зря лил...грязь сразу же высыхает


Есть такое. Но галогенки обычно 60-75 ватт, а ксенон 35. По сути это нагреватели. Вот и греют стекло по разному. Ксеноновые фары на сырой трассе (дороге) действительно неплохо промываются омывателем. Вот прям видно как фара светить ярче начинает ...
8 / 0
cristoferr
От пользователя Дмитрий_из_Е-бурга

я с Вами полностью согласен.
2 / 0
_Жорик_
Как крепление внутри фары линзы? что то дорабатывать пришлось?
0
SANCHEZ
От пользователя Scarfase

Почти все рестайлы европейки со штатным ближним ксеноном. ;-)
0
Дмитрий_из_Е-бурга
От пользователя Жорик74
Как крепление внутри фары линзы? что то дорабатывать пришлось?


Да , конечно, "дорабатывать" пришлось все ))

Это отверстие под линзу ближнего, линза подвешена на болты


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это под дальний , линза подвешена на кронштейны


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это стапель для на стройки света линз по старым меткам и вылету цоколя линзы ( что б оставалась возможность закрытия штатной крышки ламп )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Это проверка вклеенным термометром на "тренеровочной " фаре нагрева поликарбоната линзой дальнего с галогеном ( температура плавления "стекла" примерно 220 гр. )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Так что от родной фары остались "живы" только механизмы регулировки света.
2 / 0
Дмитрий_из_Е-бурга
Да , вот еще что. Цоколь родного дальнего "живет" на улице и герметичность фары достигается резиновым кольцом - гофрой одетой на цоколь


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


А цоколь линзы дальнего выглядит так


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По этому пришлось заполнять "гребенку " холодной сваркой и "переносить" кольцо с фары на линзу. На фото видно половинки "герметизирующего" колечка штатной фары. Изолента - что б колечки в процессе заполнения не прилипли. На финишном заполнении изоленту убрал и колечки приклеились полностью повторив штатную герметизацию ...


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


:-)
8 / 0
ΆDŘ?ŅAŁiN
ну вот,жопоруким ни как не сделать :cool:
8 / 0
zeek
Могёт чувак!!!
Я пока смотрел и читал чуть мышку не сломал :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.