Постройка довольно мощного Subaru на каждый день (видео)
Д
Дима Scout
Привет.
Думаю, все кто не видел - оценят.
10 выпусков подряд.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 11:44]
Думаю, все кто не видел - оценят.
10 выпусков подряд.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2015 11:44]
s
steep_11
C
66CyberMan66™
k
kamok
Всегда хотел посмотреть на это))) Да и ребята веселые)))
i
incognito66
досмотрел на работе до 8 серии , забил на работу...
полезное лично для меня видео, услышал некоторые полезные советы.
k
kamok
Я до 4ой, еле оторвался))))
i
incognito66
мне домой уже надо было ехать вот я и остановил просмотр)
S
Subobrat
Я так понимаю все на работу забивают. Я тож на работе смотрел.
k
kamok
Без звука не то пальто))))) там перевод огонь)))
L
Leo 111
Где бы найти нехоженный ez 30... И коробас докучи...
S
Sovkom
дума на щорса или московской помогут
L
Leo 111
По цене целого авто...
G
GORY
сначала было интересно, что там австралийцы городят. Но по моему мнению такой огород городить за 0.5 бара на 3.6 литра лишнее.
Д
Дима Scout
На 3.6L 0.5 кг избытка уже очень даже существенно, можно убедиться - в конце есть результаты замеров на динамометрическом стенде.
+ буст у них увеличивается при увеличении содержания метанола в составе топлива.
+ буст у них увеличивается при увеличении содержания метанола в составе топлива.
G
GORY
не надо путать метанол с этанолом.
во вторых: без смены ходовой это всё нерезультативно. Морда в два раза потяжелела на старых аммо считай задняя ось практически всегда в буксе на старте (так в принципе по заездам и было). Про межосевую вообще ни слова. По словам парней выход у них порядка 270 на колёсах. у живого мотора 256 на 95-м.
да и для турбового мотора отсечка выходит рано, поцы сами потом немного подняли. Но без замены поршневой - какой смысл?
Вобщем вышла "школа ремонта" по-австралийски, бестолково но долго и красочно.
P.S. сам подумываю о наддуве своего EZ30, надо только решиться. Мне импонирует именно концепция дедульки, но не реализация.
Много интересного по совместимости комплектующих.
P.P.S. Более того есть желание приобрести гусли на зиму для аута (реально будет танк!)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:05]
во вторых: без смены ходовой это всё нерезультативно. Морда в два раза потяжелела на старых аммо считай задняя ось практически всегда в буксе на старте (так в принципе по заездам и было). Про межосевую вообще ни слова. По словам парней выход у них порядка 270 на колёсах. у живого мотора 256 на 95-м.
да и для турбового мотора отсечка выходит рано, поцы сами потом немного подняли. Но без замены поршневой - какой смысл?
Вобщем вышла "школа ремонта" по-австралийски, бестолково но долго и красочно.
P.S. сам подумываю о наддуве своего EZ30, надо только решиться. Мне импонирует именно концепция дедульки, но не реализация.
Много интересного по совместимости комплектующих.
P.P.S. Более того есть желание приобрести гусли на зиму для аута (реально будет танк!)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:03]
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:05]
Д
Дима Scout
точно, этанол
межось в видео помниться говорили, что 6 мкпп с dccd (там должен быть lock 50/50) и 180 задний редуктор
256 л.с. на 95-м - это на моховике, а не на колесах для 3.6 subaru
да, отсечка там явно слишком рано, особенно на короткой 6ступке, но тут без замены распредвалов и работы с гбц ловить особого нечего
Вобщем вышла "школа ремонта" по-австралийски, бестолково но долго и красочно.
лучше пока ничего не видел в таких подробностях, только фотки со спеками
есть что поинтереснее?
Выкладывайте видео по постройке, если решитесь.
p.s. с нынешними ценами только классику строить )
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2015 11:22]
G
GORY
я вообще не могу понять, зачем для дрэга было мутить дедульку полноприводную. А вот рекламы в роликах по самое небалуй. Познавательного конечно же для лохушек вроде меня много, но серьёзного мало. Где ж интересно на распилах так много стих валяется? мне тоже суппорты по кругу не помешали бы.
i
incognito66
ОНИ С ЯПОНИИ ТАСКАЛИ ВСЕ ДЛЯ ДЕДУЛИ
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.