резина лето! новая китайская или б/у бренд?
v
vlasiique
Ширина 7, 7.5 будет в самый раз, такая на стоковых дисках. Плюсом еще хорошо бы учесть вылет диска
C
66CyberMan66™
главное соблюдать условие ширины резины и ширины диска
таблица соответствия
http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.php
по мне
летом надо ставить шире, зимой уже.
Самое правильное и оптимальное это рекомендации производителя, главное быть уверенным в том, что параметры дисков соответствуют заводским.
для сравнения приведу пример.
форестер
a. родные диски 17" et48 7jj и резина 215/55/17
b. если ставим 225/55/17 то диски нужны et53 7,5JJ
Это проверено практикой и летними вылетами из колеи. Я поставил 225/55/17 на ET48 7JJ
Вариант b относительно а глубже по диску на 5мм относительно a
и за счет резины на 5мм шире
вот такой баланс
таблица соответствия
http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.php
по мне
летом надо ставить шире, зимой уже.
Самое правильное и оптимальное это рекомендации производителя, главное быть уверенным в том, что параметры дисков соответствуют заводским.
для сравнения приведу пример.
форестер
a. родные диски 17" et48 7jj и резина 215/55/17
b. если ставим 225/55/17 то диски нужны et53 7,5JJ
Это проверено практикой и летними вылетами из колеи. Я поставил 225/55/17 на ET48 7JJ
Вариант b относительно а глубже по диску на 5мм относительно a
и за счет резины на 5мм шире
вот такой баланс
С
Санчeс
Взял той весной федерал СС595 в целом очень нравится, цена адекватная и держит хорошо, в дождь в том числе, с бу спорно, купить резину который 5 лет
Нафиг вам китайцы?
Берите новый мягонький Мишлен за 3264 руб пока не раскупили!
http://www.ural-shina.ru/tires/tigar/syneris/215-5...
Берите новый мягонький Мишлен за 3264 руб пока не раскупили!
http://www.ural-shina.ru/tires/tigar/syneris/215-5...
R
Ruslan01
я на бмв покупал зимнюю нанканг 17" в том году, весной решил не переобувать и откатать лето
осенью решил не покупать новую и оставил эту....результаты - протектор 2мм остался а шипы как стояли так и стоят, только немного "приплюснулись" С
Слай CR
в дождь не плывет,тормозит отлично
Как заопределил, если у тебя даже зимой АВС не срабатывает(не мешает) ???
Я поставил какую то(не помню) в целом ничо, но в дождь более подвержена юзу!!!! акваплана нет, т.к. рисунок еще высокий!!!!!
летом надо ставить шире
Но все таки я считаю в меру!!!! По сухому да, она даст большое пятно контакта, но в дождь и в лужах на скорости это может быть подлянка!!!!!!
Г
Гри3ли
Так в том то и дело что тормозит надежно и без абс,и в дождь аквапланирования нет...
I
ICE CRuizeR
Потом от вас на вашей говнорезине только успеваешь уворачиваться...
Триангл - пластмассовая дрянь, которая не держит ни при каких условиях
Нанканг - см. выше
Русская резина - то же что и триангл
Тигар - тоже дрянь, но лучше вышеперечисленного
Ахиллес - нормальная резина, цена/качество
Федерал сс595 - так себе, но ездить можно
Цена/качество - ханкук рс3, федерал 595 рс-р. Неплохо едут, в прохладную погоду опять же превращаются в тыкву, как впрочем и вся летняя резина.
б\у - не старше 3-5 лет, выше говорили почему. Ну и опять же б/у нанканг или пирелли - путь в кювет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Триангл - пластмассовая дрянь, которая не держит ни при каких условиях
Нанканг - см. выше
Русская резина - то же что и триангл
Тигар - тоже дрянь, но лучше вышеперечисленного
Ахиллес - нормальная резина, цена/качество
Федерал сс595 - так себе, но ездить можно
Цена/качество - ханкук рс3, федерал 595 рс-р. Неплохо едут, в прохладную погоду опять же превращаются в тыкву, как впрочем и вся летняя резина.
б\у - не старше 3-5 лет, выше говорили почему. Ну и опять же б/у нанканг или пирелли - путь в кювет
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Г
Гри3ли
То есть с Ахилесом я нормально попал?
l
lucky[em]
Если кому надо, у меня есть выходы на резю R15-R20 по сносным ценам с пробегам менее 10т.км. на каждом комплекте)
На прошлой работе распродажа
На прошлой работе распродажа
C
66CyberMan66™
чем-то этот лесок напоминает картодром в полевском
Русская резина - то же что и триангл
Чёто вы гоните. Кордиант мягкий. Вы конкретизируйте марку, китайцев вы почему-то делите, а нашу всю в кучу смешали.
по сносным ценам
Давайте конкретные примеры, а не общие слова!
"Сносные цены" это когда позвонил узнал цену и крышу снесло от такой стоимости б.у.шки?
b
bert539
Во во я про него и говорил, чет за минусили
d
dima_sm
да нормальная резя нанканг ) езжу на импрезе , до этого стояла ёока s , по ударо прочности нанканг даже получше будет
зы 215 40 18
зы 215 40 18
S
SANCHEZ
Плюсанул +100500! Развелись умники
Нанканг - см. выше
Русская резина - то же что и триангл
Тигар - тоже дрянь, но лучше вышеперечисленного
Ахиллес - нормальная резина, цена/качество
Федерал сс595 - так себе, но ездить можно
Цена/качество - ханкук рс3, федерал 595 рс-р. Неплохо едут, в прохладную погоду опять же превращаются в тыкву, как впрочем и вся летняя резина.
б\у - не старше 3-5 лет, выше говорили почему. Ну и опять же б/у нанканг или пирелли - путь в кювет
Вы хоть что то из перечисленного откатали (желательно сезона 2 минимум) да к тому же в разный режимах и на разном покрытии?
I
ICE CRuizeR
Вы хоть что то из перечисленного откатали (желательно сезона 2 минимум) да к тому же в разный режимах и на разном покрытии?
лично тестил в октябре по сырому и по сухому на треке. По 2 сезона на этом говне у меня нет никакого желания ездить, для общего представления достаточно нескольких кругов после обкатки верхнего слоя по асфальту и серии упражнений разгон\торможение разными способами. Материал выйдет весной на 66.ru. Ну и вообще моя работа предполагает кучу разных машин на разной резине на полигоне. Если сомневаетесь - можете провести свой тест шин, я бы с большим интересом посмотрел на результаты.
I
ICE CRuizeR
да, всё верно. Именно на том картодроме и был организован большой тест. Результаты сказать пока не могу, могу лишь поблагодарить организаторов е96 и 66.ру
Вы хоть что то из перечисленного откатали (желательно сезона 2 минимум) да к тому же в разный режимах и на разном покрытии?
уж кто кто, но думаю именно Сергей много разной резины на своей шкуре опробовал и именно в быстром (экстремальном) режиме.
Что не скажешь о большинстве из всех остальных тут сидящих, которые используют резину исключительно в гражданских режимах, и сравнивают буквально с парой тройкой других вариантов, а остальное судят по рассказам друзей и отзывам из интернета.
Для спокойной езды хватит любой круглой резины, но вот где действительно пригождается хорошая, дак это при экстренных ситуациях, которые могут вообще не возникнуть, но это не значит что не нужно стремиться к хорошему и безопасному.
S
SANCHEZ
Дак собственно с этим никто и не спорит. Бесспорно что например Мишки Sport Cup2 на пропасть лучше всего из выше оговоренного:
Нанканг
Русская резина
Тигар
Ахиллес
Федерал
Вопрос в том что например летом, чтобы оценить те же Миши SC2 надо постоянно маневрировать на режимах 150-240 км/ч с торможениями и дальнейшим уходом в набор до 130 в повороте. При этом конкретно эти Миши далеко не тихие. Во первых мест для такой езды у нас в области попросту нет, во вторых такие режимы покатушек достижимы только для СТИ (и то скорее всего 99% владельцев СТИ просто не только физически но и экономически не в состоянии позволить себе так ездить). Зачем тогда спрашивается на овощь что то подобное ставить - толку ноль., т.к. "стандартное" экстренно торможение например со 120 км/ч почти любая покрышка из линейки лаукоста без проблем выдержит. Да есть откровенное г..но и это правда как для зимы итак и для лета. Но при этом г..но как правило от неизвестных китайских брендов, бывают правда и у европейцев шедевры навроди Fulda и Barum (хотя обе - дочки Conti).
Резина отечественного производства тоже разная и например летняя КАМА Евро 129 в разы качественнее TIGAR SIGURA хотя бы по составу. Да что далеко ходить давайте вспомним "легендарные БЛ-85". Кто то скажет х..ня редкостная но в 90-е годы даже у именитых брендов не было массовой покрышки с ресурсом в 30000 км (просто она не рассчитана на скорости более 90 км/ч, а плохо балансировалась от того что почему то все поголовно камеры старались засовывать).
С другой стороны есть исключения - альтернативы липучками от Bridgestone и Yokogama нет (ИМХО). Опять же новая липучка Viatti Brina была намного лучше 5 летнего IC5000 с остатком шипов примерно 40%.
S
SANCHEZ
Вы уж пожалуйста меня извините но какой может быть "Большой тест" в "Полермо"??? Ну чего смеяться то. Я не хочу снобом показаться но блин горькая правда в том что на Урале мест для тестов/заездов... всего что связано с техникой просто не существует (даже хотя бы грунта). Конечно сама инициатива проведения сравнений похвальна, но боюсь что на Полевской "Тропинке" можно только выяснить что да в определенных каких то моментах дорогая резина намного лучше недорогой. Так это и без тестов ясно и с этим никто не спорит. Ну правда как вы себе представляете например тест литровых спортбайков во дворе многоэтажки? (неинтересно правда )
У нас в стране единственные места где можно полноценные тесты по полному циклу устраивать только тут (это и асфальт и грунт и искусственные неровности):
1. Крылацкое он же Дмитровка он же полигон НАМИ.
2. "Белая пойма" он же полигон ГАЗ.
3. "Сосновка" она же полигон ВАЗ.
Далее есть обычные полумеры:
- Казань
- Красноярск
(Москву и НН не включаю т.к. там и так полигоны есть)
П.С.: у резины настолько много разных параметров, что пытаться сделать сравнение на "тропинке" это кощунство какое то.
I
ICE CRuizeR
чтобы оценить те же Миши SC2 надо постоянно маневрировать на режимах 150-240 км/ч с торможениями и дальнейшим уходом в набор до 130 в повороте
мишлен спорт кап начинается с таких размеров, которые большинству здешних авто просто в арку не залезет. Люди про бытовую резину спрашивают.
мест для такой езды у нас в области попросту нет
я оценивал резину для гражданской езды. Способность затормозить или способность объехать препятствие, остальное тоже смотрели, но это второстепенно. И давно убежден что на говнорезине ездить просто небезопасно. Лучше сэкономить на чем угодно, на музыке, на гудящей коробке или на жрущем масло моторе, но с хорошей резиной вы не попадете в глупую аварию.
Я упорно не понимаю почему люди тратят по 5000-7000 на замену масла несколько раз в год, а раз в три года взять комплект доброй резины не могут. Смысл в этих СТИ без нормальной резины? Если на том же спринте в пышме тебя отстирает Лада Калина стоковая с нашим инструктором за рулем на хороших колесах?
Смысл в этих СТИ без нормальной резины? Если на том же спринте в пышме тебя отстирает Лада Калина стоковая с нашим инструктором за рулем на хороших колесах?
ага, меня ЗАЗ Шанс на хакке 8 объезжает на спринте сикунд эдак на 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.