Какое масло лить в SG5? И как определять уровень?

Здравствуйте! Subaru forester sg5 2007г двигатель 2.0 атмо. Как определять уровень масла? На щупе 2 метки ,две точки получается, дак вот какой должен быть уровень у форика? По верхней точке или по середине между ними? Щуп находится под наклоном, значит уровень смотреть с той стороны где меньше масла получается?

Вопрос о том какое масло лучше для такого двигателя? У меня залито Motul 5w40 8100, дак вот сегодня доливая масло я обнаружил что оно загустело в канистре, причем лёжа в салоне, а не где то на улице. это же не есть хорошо. Неужели мотюль должен так густеть?
1 / 5
1Zmey84
Любое масло густеет на морозе!
4 / 0
Notna
Если правила не изменились то масло должно быть между двумя дырками, и с той стороны где меньше, и где больше, не в сантиметр же разница. Любое масло густеет на морозе да, и оно не будет согреваться так же быстро, как воздух в салоне :-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 13:27]
0 / 1
Mr. Zlo
Олейну лью, не густеет.
1 / 2
Notna
От пользователя Mr. Zlo

И не пахнет, кстати
3 / 0
axiom.
Проверять масло:
Каждое утро на ровной поверхности(небольшой наклон сразу исказит уровень), уровень должен быть между рисками L и F, лучше всегда на F, масленка а щупе должна быть в правильном направлении, никаких других сторон щупа и подобной билиберды!!
По маслу в соотношение цена/ужор/ качество, больше всего понравилось NESTE, пробовал всякие. А вобще лейте масла с паспортными допусками и не ломайте голову!
PS. имею аналогичный форь и каждое утро не обязательно))


[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:17]
1 / 1
i0N
Масло лучше держать чуть выше верхней дырки, но не выше полувыреза, т.к. Субару не любит масляного голодания.

По инструкции рекомендуется 5W30, оно на морозе пожиже, чем 5W40 (см. параметр вязкость в характеристиках). Оптимально лить 0W40. Оно среднее по густоте в нормальных условиях между 5W30 и 5W40. Зато на морозе сильно не густеет, и летом под нагрузкой защищает нормально. В добавок, чтоб сделать масла начинающиеся на 0W нужна настоящая синтетика, в то время как для 5W очень много гидрокрекинга.


От пользователя axiom.
Каждое утро

... на полностью прогретом заглушенном двигателе и стёкшим за пару минут маслом...
:-)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:16]
0
axiom.
От пользователя i0N
... на полностью прогретом заглушенном двигателе и стёкшем маслом...

Зачем его греть и потом ждать пока стечет?
0
i0N
Метки рассчитаны на замер на горячую (горячее масло увеличивается в объёме). А пара минут, чтоб всё масло со стенок стекло.

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:19]
3 / 0
axiom.
От пользователя i0N
Метки рассчитаны на замер на горячую (горячее масло увеличивается в объёме). А пара минут, чтоб всё масло со стенок стекло.

Там разница в миллиметр на щупе, поэтому считаю не критичным, так что предлагаюдержать не выше F и не париться запусками и ожиданием слива :-)



[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:23]
2 / 0
От пользователя axiom.

не замечал там рисок L и F , у меня только точки. По середине точек поучается идеальный уровень? В правильном направлении это что бы нарисованная на щупе масленка смотрела дном в сторону фар?
0
axiom.
От пользователя BadSanta96
не замечал там рисок L и F , у меня только точки. По середине точек поучается идеальный уровень? В правильном направлении это что бы нарисованная на щупе масленка смотрела дном в сторону фар?

Ну точки, не суть) держите между точками F и L(на F лучше) масленка донышком к вам!

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 14:25]
0
Kasuta
Мне Alex RS рекомендовал держать чуть выше до полулунной вырезки и сказал, что перелив не страшен, а страшен голод у нижней метки. Но у меня турбик. Думаю для атмо это тоже логично. Щуп у субару только под правую руку.
4 / 0
От пользователя Kasuta

кароче на верхней точке держать получается с той стороны щупа где масла меньше показывает?
0
i0N
В идеале между верхним кружком и полувырезом. Я доливаю когда опускается ниже верхнего кружка.
Мало масла - плохо для двигателя.
Масло жрёт либо на скорости свыше 110, либо на старом масле (свыше 5т.км.).
1 / 0
spisatore
От пользователя BadSanta96


Открываем капот, правой рукой достаем щуп, дно масленки должно быть в сторону фар и радиатора, т.е. к вам, смотрим уровень масла на левой стороне щупа (на правой будет чуть выше, на это не обращаем внимания, поскольку щуп входит в поддон под углом).

Не знаю как у вас, у меня и многих других на щупе 2 отверстия - MIN и MAX, а чуть выше отверстия MAX есть выемка. Так вот если масло на холодную будет по верхнее отверстие, то на горячую оно поднимется как раз до этой выемки. Вот в районе верхнего отверстия и нужно держать уровень на холодную. А если смотреть уровень на горячую и он посередине отверстий, нужно понимать, что на холодную масло будет по нижнее отверстие, что может плохо кончиться.

Вот пот про такой щуп речь идет


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя axiom.
Там разница в миллиметр на щупе


Не согласен, разница там ощутимая. По крайней мере на EJ255.
4 / 0
spisatore
От пользователя Kasuta
держать чуть выше до полулунной вырезки


Вот и я о том же. на холодную макс соответствует вырезке на горячую. Это и есть самый безопасный уровень, выше не надо. Доливаю когда на горячую опускается до отверстия макс.
0
Cymkin56
У меня тоже форик SG5 2006 2.0 атмо :-) лью Mobil 5w40 3000(как-то так называется),стараюсь держать всегда ближе к F! и зимой и летом его лью, ИМХО оно оптимально под наши двигатели ;-)
0
i0N
От пользователя Cymkin56
лью Mobil 5w40 3000

От пользователя Cymkin56
ИМХО оно оптимально под наши двигатели

Разочарую вас. Mobil 3000 это бывший Esso Ultron. Мало того, это не синтетика, а лишь гидрокрекинг (это когда минералке пытаются придать свойства синтетики). :-( Синтетика это Mobil 1.
0
Geithner
А можно и мне вопрос про масло, но только про то которое в коробке передач? :bayan:
Что лить в коробку ?
Машинка impreza XV (G12)
ТРАНСМИССИЯ [SS] AUTOMATIC TRANSMISSION
ДВИГАТЕЛЬ [204] 2000CC EMPI DOHC NA & LPG
Дата выпуска 01/2011

В бумажной инструкции что шла с машиной написано:
- SUBARU ATF.
– IDEMITSU ATF HP.


В электронной версии с сайта
http://subaru.ru/upload/iblock/c62/Impreza_OM_09MY...
- SUBARU Type-HP.
– IDEMITSU ATF HP.

Вопрос в студию знатокам :
- Мне положили не тот мануал?
- Изменились требования ?

Всю голову сломал :commando: :mad:
0
LordRain
От пользователя Geithner


Субару АТФ в Екб в нескольких магазинах, если куда поедешь и случится казус - придется менять (у меня его 9 литров) на другое.....я бы смотрел в сторону mobil или motul
0 / 1
axiom.
От пользователя Cymkin56
У меня тоже форик SG5 2006 2.0 атмо :-) лью Mobil 5w40 3000(как-то так называется),стараюсь держать всегда ближе к F! и зимой и летом его лью, ИМХО оно оптимально под наши двигатели ;-)

У него допуски другие, этикетку почитайте
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.