Проблема со спидометром и тахометром на Форестере SG5 2007 года
I
Intеlligеnt
Здравствуйте!
В поиске не нашёл аналогичной темы и потому создаю новую.
На Форестере SG5 2007 года зимой (замечал только зимой) периодически на ходу одновременно падают в ноль спидометр и тахометр. Через пол часа-час восстанавливается само. Но частота отказов увеличивается: прошлой зимой один раз, этой зимой один раз в декабре, а сейчас в январе - еженедельно.
Вопрос - что делать?
И вопрос возник оттого, что, как технарь, понимаю, что плавающую неисправность продиагностировать на порядок сложней. Как показывает практика, на диагностике будет работать всё чётко и ничего она не покажет, только потеря времени и денег.
Потому что делать, - ждать когда совсем работать перестанет и потом ехать на диагностику, или уже попробовать что-то сделать сейчас (ну там разъёмы какие-нибдь в панели пошевелить, или на датчике каком-нибудь, или ещё что..)?
заранее спасибо!
В поиске не нашёл аналогичной темы и потому создаю новую.
На Форестере SG5 2007 года зимой (замечал только зимой) периодически на ходу одновременно падают в ноль спидометр и тахометр. Через пол часа-час восстанавливается само. Но частота отказов увеличивается: прошлой зимой один раз, этой зимой один раз в декабре, а сейчас в январе - еженедельно.
Вопрос - что делать?
И вопрос возник оттого, что, как технарь, понимаю, что плавающую неисправность продиагностировать на порядок сложней. Как показывает практика, на диагностике будет работать всё чётко и ничего она не покажет, только потеря времени и денег.
Потому что делать, - ждать когда совсем работать перестанет и потом ехать на диагностику, или уже попробовать что-то сделать сейчас (ну там разъёмы какие-нибдь в панели пошевелить, или на датчике каком-нибудь, или ещё что..)?
заранее спасибо!
g
grafin007
ставлю на микротрещины в приборной доске.
заменить приборку на время для начала на исправную. потом уже решать.
заменить приборку на время для начала на исправную. потом уже решать.
I
Intеlligеnt
Да, у меня сын - электроник, тоже склоняется или к трещине или к непропайке (холодная пайка) в какой-то точке (точках). При перепадах температуры проявляется сильней. А панель где-то можно взять временно? Или сразу покупать, Цена на неё-то очень даже немаленькая...
g
grafin007
тут уже искать надо. на разборке может дадут. хз. не брал.
k
kosoynaobaglaza
Такая же тема, только у меня не только на ноль падает, но еще и может на 40 км. прыгнуть и т.д.
P.S. Не только зимой но и летом такая беда у меня...
А вообще может из-за этого вся электрика вести себя не адекватно ?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 09:54]
P.S. Не только зимой но и летом такая беда у меня...
А вообще может из-за этого вся электрика вести себя не адекватно ?
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2015 09:54]
g
grafin007
вообще вся нет. если трещины в приборке то проблемы будут в основном в приборке, ну и возможно с частями с ней связаными.
ЗЫ например заряд АКБ. АКБ не заряжается при отключеной приборке соответственно если трещена будет в части приборки связаной с лампой заряда, то можно остатся без зарядки...
ЗЫ например заряд АКБ. АКБ не заряжается при отключеной приборке соответственно если трещена будет в части приборки связаной с лампой заряда, то можно остатся без зарядки...
s
spisatore
Проблема аналогичная, давно уже тему создавал. Нужно снимать панель. отдавать хорошему электрику. С вероятностью в 99,9% микротрещина в дорожке или пайке. Второю зиму сталкиваюсь с временными глюками. Пока помогают легкие удары по козырьку приборки с колена
Лень честно говоря возиться снимать, везти ее куда-то. Предлагаю организовать коллективный визит к электрику, потому что стопудово пропаивать придется у всех одно и то же. Говенное качество пайки и дорожек микросхем.
На разборках по большей части приборки с косоруких машин, спидометр до 180. Смысла снимать и ставить приборку на пробу нет никакого - сразу паять. Хороший электрик видя схему приборки быстро подлечит дорожки спидометра и тахометра.
s
spisatore
Ребят, кроме шуток, кто-нибудь возьмитесь, пролечите приборку, потом контакты в теме оставите, или в личку. Я сам просто не в Екатеринбурге живу. Поэтому если кто вылечит приборку, дайте знать, сразу рвану к тому электрику с просьбой запилить тоже самое
k
kosoynaobaglaza
Всякая поломка к тюнингу как говорится ))) Может другую оптитрон вхерачить сразу ?!
k
kosoynaobaglaza
Ну у меня не вся конечно... периодически лампочки подсветки всякие то горят то не горят... в основном не горят )) Вот и подумал что у меня вся электрика гонит по тихой...
s
spisatore
Если уж "колхозить", то на такую
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
k
kosoynaobaglaza
Ну как вариант... Хотя дорожку перепаять дешевле...
I
Intеlligеnt
понаблюдаю как дальше будет. до конца марта в любом случае что-то предприму - собираюсь в кемеровскую область на машине.
если найду тёплый бокс, то с сыном вдвоём посмотрим - он спец в электронике, особенно по нестандартным решениям. времени только вот нет возиться ни у него ни у меня.
но если что-то предпримем, то по результатам обязательно напишу.
если найду тёплый бокс, то с сыном вдвоём посмотрим - он спец в электронике, особенно по нестандартным решениям. времени только вот нет возиться ни у него ни у меня.
но если что-то предпримем, то по результатам обязательно напишу.
g
grafin007
у субару вообще похоже проблемы с пайкой...
щас вот нечто аналогичное только с мафоном творится :-( кенвуд штатный на легаси. тоже микротрещена на 99%. и климат совмещен а безз печки ездить не вариант(((
щас вот нечто аналогичное только с мафоном творится :-( кенвуд штатный на легаси. тоже микротрещена на 99%. и климат совмещен а безз печки ездить не вариант(((
B
BRZ ака bereza96
самое смешное что у меня на шкоде тоже глюки с приборкой (стрелка спидометра плавает), а машине еще двух лет нету, и да это не еденичный случай на прошлом кузове стрелки в ноль падали, так что качество современных машин и электроники стремится к нулю
K
Kasuta
то на такую
Это оптитрон ?, если да, то от кого, и какие проблемы с установкой на SG меху. Имею точно такие же траблы, только у меня зависает на 2тыс.оборотов и 60 км\ч, едет как обычно.
s
spisatore
Нет, это не оптитрон. Это приборка штатная с SG9 STi, но с нормальным спидометром. Штука редкая, поскольку SG9 STi машина хоть и чумовая, но косорукая. А на косоруких Субарях почти повсеместно спидометр всего до 180 км/ч. На STi club'е есть в продаже.
Подсветка там такая же зелененькая как на обычном SG, только тахометр до 9000 и по центру, ну и логотипчик STi присутствует. Чума
e
evgen.31
Всем привет. То же самое и у меня творится, турбофорь SG9 2007г. Было летом несколько раз при включении п/т фар, до этого заменил штатные лампы на желтые, с одной стороны немного подгорели контакты на лампе. Почистил контакты, больше не наблюдал. Вчера и сегодня уже без включения туманок, снова
начали прыгать стрелки или совсем вниз падают и не шевелятся ((( Думаю проблема в щитке приборов, буду искать. Отпишитесь, если найдете причину.
С
Слай CR
меня сын - электроник
Извините не удержался Чо прям правда один из тех Торсуевых???
I
Intеlligеnt
Не совсем те Турсуевы а если точней то совсем не Турсуевы
просто хотел дать знать что сами, видимо, будем разбираться. Электроникой если и занимаемся, то не автомобильной. Авто чисто так, по факту возникновения потребности, и по факту наличия времени возиться.
потому, если руки дойдут , сообщим о любом результате который получим в результате возни....
вот как то так .... примерно....
D
Deff
Была такая же проблема несколько лет назад, так же мучился и колотил по козырьку, потом искал новую панель приборов, оказалось что вариантов панелей куча и так просто не угадаешь.... В итоге проблема решилась пропайкой контактов на плате. Сделал электрик все при мне за 15 минут, просто пропаял
основные контакты на плате, которые вызывали подозрения.
Правда контактов электрика который паял не осталось.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 08:42]
Правда контактов электрика который паял не осталось.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 08:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.