Празднование 10-летия Opposition Inside Subaru Club Ekb
A
Apelsinkka
Друзья, одноклубники, Субаристы!
2-3 мая 2015г. нашему клубу Opposition Inside Subaru Club Ekb исполнится - 10 лет !
Приглашаем принять участие в праздновании Юбилея всех, кто любит движение, драйв и SUBARU!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спонсоры данного мероприятия:
- Разбор Субару96.РУ
- Рекламно-производственная группа "Берег"
- Установочный центр "THUNDER STUDIO"
- Магазин OPPOZIT
- Автомастерская ForYourAuto
Приглашаем партнеров-спонсоров принять участие в финансировании мероприятия!
Целевой взнос желающих принять участие в праздновании юбилея:
Автодром+База будет составлять 2000 руб. с человека
Только Автодром 1000 руб. с человека
Только База 1000 руб. с человека.
Принять участие может любой человек как на SUBARU, так и на любом другом автомобиле.
Гости клуба из других городов - участвуют бесплатно.
В месте сбора будут выданы бейджи - входные билеты всем участникам мероприятия.
План мероприятия:
2 мая суббота:
- 11.30 Сбор и встреча друзей на площади "ДК Эльмаш" (ул.Старых Большевиков, д.22)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- 12.30 Автопробег до автодрома организованной колонной
- 13.00-16.00 Автодром (ул Фрезеровщиков заезд между домами 43 и 47а):
- Участие Офиц.дилера, тест-драйв SUBARU предоставленный НИККО МОТОРС
- Авто-соревнования при поддержке Школы EXTREМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ X-AVTO.
- Боди Арт в стиле СУБАРУ
- Конкурсная программа с сувенирами от партнеров-спонсоров мероприятия
- Информационная поддержка от Pogazam.ru
- Видеосьемка от Ковалевского Николая
- Чай, пироги
- 16.00-17.30 Автопробег-Перемещение на Базу "Селен" ( 36 км Серовского тракта)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- 18.00-19.30 Размещение гостей и желающих в гостинице.
- 20.00-24.00 Банкет, посвященный 10-летию
- 24.00-.....Шашлык на природе.
3 мая воскресение
9.00-10.00 - Завтрак, для тех ,кто остался с ночевой.
10.00-16.00 - Шашлыки на природе
Парковка на территории Базы Селен для всех бесплатная.
Услуги гостиницы:
1 спальное место с человека - 760 руб.
За проживание на базе просьба перечислить до 1 мая.
Спиртное, пиво, полироль, кола, соки каждый берет сам на себя и соседа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендуется с собой взять уголь, решетки, 5л бутылку с водой для самовара, щепу для самовара.
Реквизиты для перечисления финансов через ЛС.
С Уважением, Елена Apelsinkka, Иван SubarruS.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 14:27]
2-3 мая 2015г. нашему клубу Opposition Inside Subaru Club Ekb исполнится - 10 лет !
Приглашаем принять участие в праздновании Юбилея всех, кто любит движение, драйв и SUBARU!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Спонсоры данного мероприятия:
- Разбор Субару96.РУ
- Рекламно-производственная группа "Берег"
- Установочный центр "THUNDER STUDIO"
- Магазин OPPOZIT
- Автомастерская ForYourAuto
Приглашаем партнеров-спонсоров принять участие в финансировании мероприятия!
Целевой взнос желающих принять участие в праздновании юбилея:
Автодром+База будет составлять 2000 руб. с человека
Только Автодром 1000 руб. с человека
Только База 1000 руб. с человека.
Принять участие может любой человек как на SUBARU, так и на любом другом автомобиле.
Гости клуба из других городов - участвуют бесплатно.
В месте сбора будут выданы бейджи - входные билеты всем участникам мероприятия.
План мероприятия:
2 мая суббота:
- 11.30 Сбор и встреча друзей на площади "ДК Эльмаш" (ул.Старых Большевиков, д.22)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- 12.30 Автопробег до автодрома организованной колонной
- 13.00-16.00 Автодром (ул Фрезеровщиков заезд между домами 43 и 47а):
- Участие Офиц.дилера, тест-драйв SUBARU предоставленный НИККО МОТОРС
- Авто-соревнования при поддержке Школы EXTREМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ X-AVTO.
- Боди Арт в стиле СУБАРУ
- Конкурсная программа с сувенирами от партнеров-спонсоров мероприятия
- Информационная поддержка от Pogazam.ru
- Видеосьемка от Ковалевского Николая
- Чай, пироги
- 16.00-17.30 Автопробег-Перемещение на Базу "Селен" ( 36 км Серовского тракта)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- 18.00-19.30 Размещение гостей и желающих в гостинице.
- 20.00-24.00 Банкет, посвященный 10-летию
- 24.00-.....Шашлык на природе.
3 мая воскресение
9.00-10.00 - Завтрак, для тех ,кто остался с ночевой.
10.00-16.00 - Шашлыки на природе
Парковка на территории Базы Селен для всех бесплатная.
Услуги гостиницы:
1 спальное место с человека - 760 руб.
За проживание на базе просьба перечислить до 1 мая.
Спиртное, пиво, полироль, кола, соки каждый берет сам на себя и соседа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендуется с собой взять уголь, решетки, 5л бутылку с водой для самовара, щепу для самовара.
Реквизиты для перечисления финансов через ЛС.
С Уважением, Елена Apelsinkka, Иван SubarruS.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 14:27]
L
LordRain
В рабочую группу приглашаются все желающие (отличный способ для новичков стать активными членами клуба):
Необходимы люди на организацию следующих моментов:
1. Поиск площадки для проведения мероприятия
2. Питание на площадке (заказ пирогов, мобильная кофейня, снабжение чаем в термосах)
3. Питание на базе отдыха (составление меню, закуп спиртного/соков)
4. Закуп мяса для Шашлыков
5. Вопросы по заселению на базу
6. Заказ клубной символики (магнитики, футболки, флаги)
Многие контакты и координаты сохранились с предыдущих лет празднования, вам нужно буде только потратить немного своего личного времени для переговоров по телефону и возможно лично съездить договориться на место.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 13:55]
Необходимы люди на организацию следующих моментов:
1. Поиск площадки для проведения мероприятия
2. Питание на площадке (заказ пирогов, мобильная кофейня, снабжение чаем в термосах)
3. Питание на базе отдыха (составление меню, закуп спиртного/соков)
4. Закуп мяса для Шашлыков
5. Вопросы по заселению на базу
6. Заказ клубной символики (магнитики, футболки, флаги)
Многие контакты и координаты сохранились с предыдущих лет празднования, вам нужно буде только потратить немного своего личного времени для переговоров по телефону и возможно лично съездить договориться на место.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2015 13:55]
S800
Твой календарь у меня в машине лежит ждет
Третий пост подправил
Кстати пост под рекламу так же будет актуален, спс.
A
Apelsinkka
Друзья!
Мы очень ждем финансовой помощи на проведение 10-летного юбилея нашего клуба!
Остался месяц на подготовку!
Прошу побыстрее определиться с участием!
Мы очень ждем финансовой помощи на проведение 10-летного юбилея нашего клуба!
Остался месяц на подготовку!
Прошу побыстрее определиться с участием!
A
Alexander-SA
Мясо и уголь для шашлыка беру на себя. Есть возможность напечатать рекламу(баннер).
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 22:02]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 22:02]
Символику беру на себя. Ну или помогу, смотря что вообще там надо сделать
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 01:07]
Ну или в чем-то другом помогу)))[Сообщение изменено пользователем 30.03.2015 01:07]
A
Alexander-SA
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2015 02:28]
A
Alexander-SA
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2015 02:26]
A
Apelsinkka
[Сообщение удалено пользователем 24.04.2015 14:17]
П
*ПАНДА*
Могу предложить выход на мясо по привлекательным ценам ;-)
кстати мясо тоже, что и в прошлом году ;-)
кстати мясо тоже, что и в прошлом году ;-)
L
LordRain
Честно говоря не понял как будет проходить мероприятие - нет примерной программы. База будет с ночевкой?просто не понятно каковы будут доп расходы и конечный семейный бюджет - я так понимаю если с женой то 4000 р.?
A
Apelsinkka
Программа мероприятия - см. выше.
База ( по желанию ) с ночевой. Стоимость чуть ниже.
В 2000р с человека входит:
- аренда автодрома
- услуги ведущего и диджея
- пироги, чай на автодроме
- услуги х-авто
- сувениры
- питание на банкете (без спиртного)
- аренда генератора.
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 01:05]
A
Apelsinkka
Стоимость проживания на базе Селен:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размещение в 3 корпусе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размещение в 4 корпусе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нужно:
- выбрать номер
- перечислить на карту сбербанка за проживание (номер карты через ЛС)
- прислать данные в соответствии с Анкетой мне в ЛС
Анкета
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-написать мне в СМС, ЛС о перечисленных средствах (от кого, какой номер, сумма).
Когда вы приедете на базу останется лишь получить ключи от номера и подписать Согласие
на обработку персональных данных физического лица.
С проживанием необходимо определиться до 1 мая.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 14:36]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размещение в 3 корпусе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Размещение в 4 корпусе:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Нужно:
- выбрать номер
- перечислить на карту сбербанка за проживание (номер карты через ЛС)
- прислать данные в соответствии с Анкетой мне в ЛС
Анкета
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
-написать мне в СМС, ЛС о перечисленных средствах (от кого, какой номер, сумма).
Когда вы приедете на базу останется лишь получить ключи от номера и подписать Согласие
на обработку персональных данных физического лица.
С проживанием необходимо определиться до 1 мая.
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2015 14:36]
Правильно ли я понимаю, что 2000 рублей - это с машины? Скажем, если я еду не один, но участвовать в соревнованиях буду только я - моим спутникам ведь вообще нет резона платить за аренду автодрома, по которому они ездить не будут. А питание каждый может взять свое.
Второй вопрос - что конкретно будет доступно и недоступно тем, кто не платит? Хоть какое-то зрелище ведь должны быть для тех, кому вся программа не нужна.
Узнаю не для себя, просто чувствую, не раз это еще спросят)) Да и все вопросы с деньгами, как мне кажется, надо решать и пояснять заранее и максимально четко. А потому...
Есть предложение: разделить все затраты на части.
То есть надо оплатить аренду и диджея - можно сделать для всех входной билет недорогой, тогда те, кто захочет просто посмотреть - и посмотрят, и копеечку в оплату аренды вложат. Сувениры включить сюда же как вариант.
Вопрос питания на автодроме тоже можно решить рознично. Если планируется какая-то точка общепита, то ведь там можно продавать эти же пирожки и напитки, это исключит питание нахаляву и каждый заплатит столько, сколько съел.
Услуги х-авто оплачивают только те, кто принимает участие в соревнованиях.
С питанием на банкете тоже самое, а можно дать возможность и свое привозить. Общая поляна добавит разнообразия.
Таким образом, если установить определенную стоимость каждого пункта программы, появится прозрачность формирования суммы затрат на праздник, и каждый сможет выбрать то, что именно ему интересно. Также это значительно упростит задачу для тех, кто решит ехать или нет в последний момент.
И сделать билет "анлим" - 2000р
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 01:10]
Второй вопрос - что конкретно будет доступно и недоступно тем, кто не платит? Хоть какое-то зрелище ведь должны быть для тех, кому вся программа не нужна.
Узнаю не для себя, просто чувствую, не раз это еще спросят)) Да и все вопросы с деньгами, как мне кажется, надо решать и пояснять заранее и максимально четко. А потому...
Есть предложение: разделить все затраты на части.
То есть надо оплатить аренду и диджея - можно сделать для всех входной билет недорогой, тогда те, кто захочет просто посмотреть - и посмотрят, и копеечку в оплату аренды вложат. Сувениры включить сюда же как вариант.
Вопрос питания на автодроме тоже можно решить рознично. Если планируется какая-то точка общепита, то ведь там можно продавать эти же пирожки и напитки, это исключит питание нахаляву и каждый заплатит столько, сколько съел.
Услуги х-авто оплачивают только те, кто принимает участие в соревнованиях.
С питанием на банкете тоже самое, а можно дать возможность и свое привозить. Общая поляна добавит разнообразия.
Таким образом, если установить определенную стоимость каждого пункта программы, появится прозрачность формирования суммы затрат на праздник, и каждый сможет выбрать то, что именно ему интересно. Также это значительно упростит задачу для тех, кто решит ехать или нет в последний момент.
И сделать билет "анлим" - 2000р
[Сообщение изменено пользователем 06.04.2015 01:10]
A
Apelsinkka
моим спутникам ведь вообще нет резона платить за аренду автодрома
тогда ваши спутники наверное будут стоять за заборчиком (бесплатно)
что конкретно будет доступно и недоступно тем,
кто не платит? Хоть какое-то зрелище ведь должны быть для тех, кому вся программа не нужна.
кто не платит - тому ничего не доступно
кто платит - участвует в конкурсах и получает призы.
Что вы имеете в виду? Зачем вообще ехать если ничего не интересно
Может тогда сделаем входные билеты для тех, кто просто хочет посмотреть, но ни в чем не участвовать?
планируется какая-то точка общепита
В прошлом году нам пришлось заплатить за выезд мобильной кофемашины.
И приглашенных гостей с других городов кормить платно - это мы уже проходили.
У нас же не СУБАФЕСТ. Где все платно, кроме туалета.
Кстати придется еще и биотуалет арендовать на автодром.
Услуги х-авто оплачивают только те, кто принимает участие в
соревнованиях.
Это надо обсудить. Но мне кажется, что это не реально.
На банкет мы в прошлом году сами докупали продукты.
Мое мнение - если сейчас все это расписывать - точно будет полный бардак.
Люди все разные и делить всех на: "я только посмотреть", "я только покататься", "я только пирожок скушаю" - не реально, тогда нужно на каждую точку поставить человека-контролера и проверять кто берет пирожок, думаю это даже участникам не совсем приятно будет, да и контролерам так же придется платить
ЗП.
Мы это уже проходили много раз - "да я только посмотреть" а по факту олан клюзив на халяву.
Поэтому делиться будут только по принципу: "автодром", "база" и "автодром+база"
По ценам пока идет подсчёт, ориентировочно это будет 1000 - автодром, 1000 - база и 2000 "автодром+база"
Для семьи (муж + жена, парень + девушка) будет небольшая скидка в районе 15 %
Все цены даны с человека а не с машины
Мы это уже проходили много раз - "да я только посмотреть" а по факту олан клюзив на халяву.
Поэтому делиться будут только по принципу: "автодром", "база" и "автодром+база"
По ценам пока идет подсчёт, ориентировочно это будет 1000 - автодром, 1000 - база и 2000 "автодром+база"
Для семьи (муж + жена, парень + девушка) будет небольшая скидка в районе 15 %
Все цены даны с человека а не с машины
сделаем входные билеты для тех, кто просто хочет посмотреть, но ни в чем не участвовать?
Я про то и говорю.
Зачем вообще ехать если ничего не интересно
За общением. Неужели всем гонки подавай с принудительным участием? А принудительное потому что попробуй не проедь, раз заплатил уже)) И что, все вторые половины субаристов так и ринутся гонять?
Лично для меня бардак - это в том числе непрозрачность оплаты. Повторюсь, не всем надо гонки, не всем надо банкет и т.д.
И приглашенных гостей с других городов кормить платно - это мы уже проходили.
А предполагается кормить их за счет взносов аборигенов? Видимо, раз так все выходит, со спонсорами туго? Я не критикую, просто хочу понять ту систему, которую уже придумали, может не понял какие-то моменты.
A
Apelsinkka
а к вам гости приходят на День рождения и платят за еду?
Я про то и говорю.
но тут так не получится
Это как прийти в цирк посмотреть только на акробатов, но платить то придется и за клоунов и за фокусников и за свет с гардеробом
Даже если раскидать по деньгам программу автодрома на обязательные и бонусные составляющие, то получается львиная доля суммы это музыка/диджей, биотуалет и аренда автодрома ~40+тр, а пироги и х-авто это менее 10 тр
Поймите и вы нас правильно, никто ни на ком не наживается, всё делаем полностью прозрачным, вот отчетность за предыдущий ДР http://opposition-inside.ru/forum/index.php?/topic...
в этом году цены на некоторые позиции значительно выросли, на какие то остались прежними, казны клуба в этом году практически нет (взносы упразднили)
А предполагается кормить их за счет взносов аборигенов? Видимо, раз так все выходит, со спонсорами туго?
а к вам гости приходят на День рождения и платят за еду?
То есть Ваш ответ - "Да", я правильно понял?
~40+тр
Понял.
никто ни на ком не наживается
И мысли такой не было. Я имею в виду то, что до оплаты (по крайней мере лично мне) интересно сколько стоит конкретно для меня каждый пункт.
Ладно, теперь понял примерно что к чему. На основании вышевыясненного объявляю часть своих мыслей и правда трудновыполнимыми и в данной ситуации бессмысленными, но другую часть предлагаю обсудить таки. А именно отделение оплаты услуг х-авто. Те, кто хочет погонять могут записаться предварительно здесь. И заплатить за входной (а тут уже и аренды и еда и музыка, то есть полноценный взнос) и за гонки. К тому же к моменту соревнований при таком раскладе уже будет готовый пофамильный список участников, которые точно будут гоняться.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.