Вопрос знающим по Форестору!
k
know-nothing
Здравствуйте! Хочу приобрести Субаря Форика 2005г.в турбо. Вот подскажите, какие подводные камни, с чем придется столкнуться? Что машина требует в обслуге?
Все заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 13:04]
Все заранее спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 13:04]
k
know-nothing
Я щас по РФ ищу, есть форики живые но сцука далеко, а 2атмосферика брать не очень охото потом свапить, считаю деньги на ветер.
P.S. по свапу не в обиду!!!
P.S. по свапу не в обиду!!!
Г
Гри3ли
Смотреть кузов и мотор,остальное все не дорого. Проблем нет больших
t
turboSonic
Почем если не секрет такие форики?
b
bert539
смотря какой атмофорь если 4-х валка и на мкпп, едет очень даже неплохо, при должном обслуживании.....
k
know-nothing
не только АКПП рассматриваю, а по цене можно 6 год найти за 530-550 живого субаря!
E
EXPERIENCE
Тоже такого хотел, но живого не нашел)) В итоге взял атмо 2.0 офоща, будет свап
без проблем нашел. не дешево конечно 05год 2,5ХТ на МКПП чёрьный. состояние, как из музея))) в ноябре урвал
S
Sergey Techno
на холодную смотри двс ) что бы не стучал ) а так конечно лучше на диагностику )
k
know-nothing
а где в екб сервис хороший есть, который сделает качественную диагностику, все расскажет и покажет?
Г
Гри3ли
В FAQ все есть...
n
not_agnostic
есть форики живые но сцука далеко
Приветствую! это где?...
не дешево конечно
это сколько, если и не секрет, хотя бы приблизительно +-....
V
-= VК =-
на холодную смотри двс ) что бы не стучал ) а так конечно лучше на диагностику )
таких годов движки все в той или иной степени на холодную брякать будут. если только в двиг не лазили или целиком не меняли.
а вообще надо по состоянию смотреть, 03,04 или 05 год - уже не важно - потроха одни. главное как сохранился.
турбо форики когда я искал были все отжатые и перебитые...
давно смотрели?
Я щас по РФ ищу, есть форики живые но сцука далеко, а 2атмосферика брать не очень охото потом свапить, считаю деньги на ветер.
не вы мне звонили вчера на просмотр машины? хотели сегодня приехать смотреть и потерялись
C
66CyberMan66™
Хочу приобрести Субаря Форика 2005г.в турбо. Вот подскажите, какие подводные камни, с чем придется столкнуться?
считай что машине 10 лет - с ней может быть все!!!
У меня легаси бл5 был 2003 года - на кузове ни следа ржавчины, начал искать именно с целым кузовом бл5 3литра 2006-2007 года с целым кузовом и не нашел :-(
Как раз взял форика 2.5 турбо 2005
1.под замену все фильтры
2.все жидкости
3.линки
4.ступицы задние
5.диск сцепления
6.колодки в ноль стерты
7.тормозные диски устали
8.майфун не работал, повозиться пришлось с кнопками на руле
9.большая вероятность что турбина мертва(или при сметри ) или элементы управления - я месяц перебирал всякие соленоиды и патрубки
10. косметика, фары, противотуманки, стекла трещины, ветровики, коврики затертые...
Изначально когда взял рассчитывал 50 потратить на ремонт чтоб ездил без вопросов, так и получилось.
Что машина требует в обслуге?
все зависит от пробега, а пробег на машине такого года не может быть меньше 150 тыщ км, далее количества владельцев и их отношения к машине.
И о пробеге - встречал несколько авто(именно форики 2005-2006 год) с пробегом за 300 тыщ км / 10 лет = 30 тыщ км в год.
Так что любимый вопрос покупателя продавцу - какой средний пробег в год?
Обычно уже после вспоминают что скрутили спидометр)))
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 18:23]
V
-= VК =-
смотрел 2 месяца назад,
вот мир тесен. показывал у монетки на 40 лет влксм одному позвонившему. это были вы? потом машину почти сразу сняли с продажи. это 2 мес назад было? или осенью?
тогда скажите в чем отжатость машины или перебитость :-)
Форестору!
Мой минус за новую модель субару
2.0 офоща, будет свап
Не ломайте вы автомобиль
И о
пробеге - встречал несколько авто(именно форики 2005-2006 год) с пробегом за 300 тыщ км
Другу как раз купили пару месяцев назад форика 2006 года с пробегом 400 тыс из под одного хозяина, кузовня не тронутая за 420 тыс, правда атмо на ватомате
A
Atropin™
если турбовый то после 200 тк как правило капиталка (150тр)
V
-= VК =-
если турбовый то после 200 тк как правило капиталка (150тр)
а чего не 200 т.р.?
k
korzhik_84
а чего не 200 т.р.?
можно и 200 и больше тоже можно, смотря что туда впихивать. при теперешних ценах и сток запчасти не меньше 150 точно выйдут. или вы знаете где у нас на Урале запчасти дешевые для субару производят????
A
Atropin™
а чего не 200 т.р.
делал в УМС вышло 160
G
GTB_970
при 200 тыс км не факт что капиталку надо делать...
как некоторые говорят - до отсечки крутанул - иди разбирай
k
korzhik_84
при 200 тыс км не факт что капиталку надо делать...
конечно как ездить, но кто ж его реальный-то пробег точно сказать может? практически все скручивают.
V
-= VК =-
конечно как ездить, но кто ж его реальный-то пробег точно сказать может? практически все скручивают.
не все
делал в УМС вышло 160
вопрос еще раз - а чего не 200?
когда у меня H6 газирнул - купил в одной известной компании за 45 контрактный двиг. за 7 мне его поменяли. ездил и пока не продал. когда продал сосед еще 2 года горя с машиной не знал. а потом этого аута кувырунули. продал он его.
где-то скоро всплывет "не бит не крашен"
да не к тому это я. хочется капиталится - на здоровье. хоть 200 хоть 250.
просто есть более дешевые варианты решения проблемы, намного дешевле...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.