Менять ли помпу при замене ремня ГРМ на ТО 105 тыс. км.
G
Geithner
Прошерстил интернет мнения у всех разные
кто-то говорит что помпа по 300 т.км. ходит
у кого-то на 75 т.км. заклинивает
хотел-бы мнение клуба услышать
на тойоте я бы не заморачивался оставил бы и все
но тут ремень ГРМ участвует как-то боязно и нагрузка выше
и ещё неоригинал например GMB или Aisin как себя ведет?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 12:04]
кто-то говорит что помпа по 300 т.км. ходит
у кого-то на 75 т.км. заклинивает
хотел-бы мнение клуба услышать
на тойоте я бы не заморачивался оставил бы и все
но тут ремень ГРМ участвует как-то боязно и нагрузка выше
и ещё неоригинал например GMB или Aisin как себя ведет?
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 12:04]
S
S.Rossi
лучше с ремнем поменять т.к если она потечет придется снова все снимать, когда помпу менял сказали срок службы обычно 100-150 тыс
G
Geithner
Aisin WPF-008 вот на такой дубль смотрю
Б
БоянчиК
Если не шумит, без хождения - смысла нет.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 12:07]
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 12:07]
S
Serega М
я на сотке ремень поменял, помпа в норме была, через 30 000 км, подтекать стала и снова снятие ремня и замену помпы пришлось делать, думаю сразу поменять..
G
Geithner
Aisin или GMB
есть отзывы
есть отзывы
S
S.Rossi
вот у меня таже история была))), теперь буду все сразу менять а то за одну и туже работу 2 раза платить не очень
R
Ruslan01
я вот менял все на оригинал, так что не советую аналоги
+ помпу полюбому с роликами всеми меняй
+ помпу полюбому с роликами всеми меняй
S
SANCHEZ
Меняй все сразу в т.ч. Помпу и обязательно оригинал!!!
Aisin бывает через 10000 уже текут самому потом спокойнее будет))) лучше спокойно страдать от удушения земноводного животного, чем напряженно повторно искать запчасти и повторно все вскрывать
G
Geithner
Уже Aisin заказал не рискнул GMB
хотя на тойоту ставил за 80 тыс км полет был нормальный потом продал.
летом буду менять вопрос где?
У меня три варианта:
1) сам
2) 555
3) у официалов
1-й вариант меня очень смущает потому что никогда не залил в опозитники
если кто сам менял подскажите есть подводные камни?
хотя на тойоту ставил за 80 тыс км полет был нормальный потом продал.
летом буду менять вопрос где?
У меня три варианта:
1) сам
2) 555
3) у официалов
1-й вариант меня очень смущает потому что никогда не залил в опозитники
если кто сам менял подскажите есть подводные камни?
Г
Гри3ли
В любой машине есть,если задаете такие вопросы лучше сразу со второго пункта начинайте...
S
Sergey Techno
GMB это тотт же оригинал между прочим )
Z
1Zmey84
Первый раз хотел сам менять грм, но решил на первый раз это сделать в сервисе и не пожалел! От старого хози остались вытянутые шпильки на помпе, левые болты с левыми роликами. Сам бы хрен разобрался! Поменял сразу помпу и термостан. Ставил всё оригинал. По дороже но надежнее и на дольше!
N
Nugget
почем оригинал помпа на импрезу гд? номерок ее подскажите плиз
N
Nugget
кстати, чего еще лучше менять на ТО100, кроме ремня, роликов и помпы?
S
Sergey Techno
не лучше а обязательно надо менять!!! термостат сальники РВ маслонасос это все рядом )
G
Geithner
Маслонасос менять не буду ещё походит а вот с охлаждающей жидкостью возникли вопросы
посмотрел в бачок а там налет белый понятно, что жижа под замену с промывкой, а вот, что заливать большой вопрос.
Прошлая машина были у меня не новой в бачке был налет, что было изначально залито не знаю, но скорее всего была оригинальная жидкость, т.к. машина была с Японии, после промывки и заливки антифриза AKIRA за 3 года налета не появилось.
Теперь вопрос в студию, что рекомендуете заливать:
1) Антифриз AKIRA
2) Subaru Super Coolant pre-mixed
3) Mobil Antifreeze Extra
4) Другое
посмотрел в бачок а там налет белый понятно, что жижа под замену с промывкой, а вот, что заливать большой вопрос.
Прошлая машина были у меня не новой в бачке был налет, что было изначально залито не знаю, но скорее всего была оригинальная жидкость, т.к. машина была с Японии, после промывки и заливки антифриза AKIRA за 3 года налета не появилось.
Теперь вопрос в студию, что рекомендуете заливать:
1) Антифриз AKIRA
2) Subaru Super Coolant pre-mixed
3) Mobil Antifreeze Extra
4) Другое
Г
Гри3ли
А какой дубль лежит в оригинальной коробочке?
G
Gumbinnen
как правило на 100000 замена ремня без помпы,
на 200000 с помпой ,хотя на моём форе на 200000 помпа была ещё добрая
на 200000 с помпой ,хотя на моём форе на 200000 помпа была ещё добрая
G
Geithner
если выбирать между оригинальной помпой с пробегом 105 и дубликатом, я бы оставил оригинальную помпу
Я бы тоже но кризис в стране
пришла помпа Aisin - вроде качество на высоте.
l
lankovod ekb
антифриз налей TCL,хороший бюджетный японский зеленый.
помпу меняй,ибо лотерея,если денюх жалко на оригинал,ставь айсин,как правильно сказали.
помпу меняй,ибо лотерея,если денюх жалко на оригинал,ставь айсин,как правильно сказали.
я на сотке ремень поменял, помпа в норме была, через 30 000 км, подтекать стала и снова снятие ремня и замену помпы пришлось делать, думаю сразу поменять[/quote]
если пробеги в год не больше, то я бы тоже менять не стал, для некоторых 30 тыс км это 2...3 года езды, за это время многие уже и машину продадут сто раз, да и цена вопроса по замене 2 тр не велика.
у меня пробег 180, помпа еще родная
если пробеги в год не больше, то я бы тоже менять не стал, для некоторых 30 тыс км это 2...3 года езды, за это время многие уже и машину продадут сто раз, да и цена вопроса по замене 2 тр не велика.
у меня пробег 180, помпа еще родная
G
Geithner
Машинка пробегает в год 25 т.км.
из них половина по трассе
из них половина по трассе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.