Как отключить ABS на Outback
h
<<< hot-shot >>>
to Badsanta96
если постоянно включается абс надо, наверное, на педаль помягче давить. у тормозов модуляция может различаться конечно в зависимости от дисков-колодок, но всё же. Торможение на грани блокировки самое эффективное. Абс если колесо не зблокировали и не включится. Так что надо следить за тем как тормозишь, ориентируясь на абс. Ну а на трассе если кого нибудь понесет со встречки, я бы не хотел отвлекаться на ударное торможение, а тупо снижать до последнего скорость на абс, уводя машину куда мне нужно.
если постоянно включается абс надо, наверное, на педаль помягче давить. у тормозов модуляция может различаться конечно в зависимости от дисков-колодок, но всё же. Торможение на грани блокировки самое эффективное. Абс если колесо не зблокировали и не включится. Так что надо следить за тем как тормозишь, ориентируясь на абс. Ну а на трассе если кого нибудь понесет со встречки, я бы не хотел отвлекаться на ударное торможение, а тупо снижать до последнего скорость на абс, уводя машину куда мне нужно.
b
bert539
сколько гоняю на форе никогда не было мысли отключить абс, если абс срабатывает слишком часто: тормозить нужно заранее на передачку вниз, сменить резину(она скорей всего старая и задубела без разницы какой бренд) и проверьте диски с колодками и замерьте давление в шинах...,
Г
Гри3ли
А еще манеру езды пересмотреть или прогнозировать заранее....
Расскажу просто недавний случай в районе Академический. Ехали мы на импрезе ВРХ и перед нами резко солярис с молодым водилой из двора выскочил, на встречке машины поняли что щас влепимся мы в соляриса и остановились, что бы дать нам место для манёвра. Дак в тормоза нажали, по максимуму остановились,потом просто отпустил тормоз и в последний момент ушёл от столкновения. На моём форике с абс я бы не успел просто на столько скорость сбросить что бы столкновения избежать...
Разница с абс и без в том что машина тормозит быстрей без него. Не понимаю кому что там не устраивает в управлении без абс. Без него машина лучше чувствуйтеся.
С
Слай CR
абс, по моему мнению, хороша, когда хорошее сцепление с дорогой, летом к примеру!!! Но зимой она только мешает ибо тормозной путь больше!!!!!Если кто то лузер и в экстренной ситуации, будет тупо жать тормоз закрыв глаза, то конечно не отключайте!!!
Прогнозировать ситуацию???? Хорошо!!! Давай заедем по ленина от восточной до гагарина после выпавшего снега, а!?!?!? Я буду топить до последнего, а кто-то прогнозируя ситуацию, начнет от генеральской оттормаживаться!!!!!
абс в топку!!!!!!
Прогнозировать ситуацию???? Хорошо!!! Давай заедем по ленина от восточной до гагарина после выпавшего снега, а!?!?!? Я буду топить до последнего, а кто-то прогнозируя ситуацию, начнет от генеральской оттормаживаться!!!!!
абс в топку!!!!!!
Разница с абс и без в том что машина тормозит быстрей без него
Быстрее? На сколько? Давайте цифрами...
И потом выше ж написано что наиболее эффективное торможение на грани блокировки
АБС может искать эту границу 5-6 раз в секунду (удары в педаль)- может больше, может меньше - вы сколько раз в секунду сделаете? Больше? Точнее?
И где статистика что мол субаристам АБС не нужна на которую выше ссылались? Опять нету?
Без него машина
лучше чувствуйтеся.
И разворачивает и несет тоже лучше
С
Слай CR
0/2
чо так мало, больше, больше давай, не стесняйтесь
С
Слай CR
6 лет на субе езжу и без абс и ни разу не
что я делаю не так????
Ну вы то не отключайте ни в коем случае, вам это противопоказано!!!!
разворачивает и несет тоже лучше
что я делаю не так????
Ну вы то не отключайте ни в коем случае, вам это противопоказано!!!!
Ну вы то не отключайте ни в коем случае, вам это противопоказано!!!!
Я не буду - меня устраивает о чем я писал выше
6 лет на субе езжу и без абс и ни разу
не
Представляете а люди еще на карбюраторах ездят...
Я 12 лет езжу на машинах с абс и тоже не разу
Ну так - про конкретно субу лень искать http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
Особенно тест в повороте интересен
И у людей опыта поболее будет
С
Слай CR
ну и??? Чаще быстрей останавливается!!!!
С
Слай CR
хех, да, опыта мож и поболее!!! Но чтож они разные машины то взяли, с разной массой и разными настройками преславутой абс????? А чо хаммер с окой не начали сравнивать????
Я выхожу из спора, смысла нет, у всех свое мнение, !!!!
пс: а так, тс просто спросил, а гуано на вентилятор подкинул Олег и тут началось!!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 20:00]
Я выхожу из спора, смысла нет, у всех свое мнение, !!!!
пс: а так, тс просто спросил, а гуано на вентилятор подкинул Олег и тут началось!!
[Сообщение изменено пользователем 08.01.2015 20:00]
k
kamok
Я вот тоже смысла в данном споре не вижу. У меня до субару была лада без абс, а потом ниссан примьера, на примьере абс не срабатывал даже при нажатии педаль в пол, для срабатывания надо было сильно ударить в педаль. А на субе абс срабатывает сам в зависимости от степени нажатия на педаль, искать
этот момент во время экстренной ситуации мне не хочется, и у меня было пару случаев когда я понимал, что именно мне, этот абс мешает. Я прошлую зиму ездил без абс и все было великолепно, шикарное и четкое торможение, резина новая, не дубовая, не лысая))))) Но чек и круиз высаживают, вот и решил
узнать что можно сделать.
k
kamok
Еще заметил что абс срабатывает при торможении на кочках, это ваще бред...
S
SANCHEZ
Если на Субару кажется АБС навязчивым прокатись на тоете! обычная корола даже на контиайс контакте умудряется слить девятке на амтеле была корола чуть на тормоз и летишь....
На кочках АБС срабатывает т.к. Какое то из колес отрывается от земли и блокируется и система делает свое грязное дело .
Мое ИМХО АБС однозначно в топку и очень напрягает тот факт что на новых авто простым выниманием предохранителя делу не помочь. (У меня на Трибека помимо чека и круиза отрубается гидрач и коробка в аварийный режим переходит).
А умникам и любителям дать ссылку на коммерческий тест моя рекомендация - учите матчасть и идите на курсы вождения, то что у вас есть права не означает что вы ездить умеете))). Незнаю походите на открытые уроки по картингу чтоли, пусть вас 6-8 летние мальчуганы торможению поучат чтоли .
П.с.: АБС - из разряда сдачи на права на автомате, только для особо одаренной категории граждан.
p
plex
Меня в ABS напрягает, что когда сцепление с дорогой уже восстановилось, она продолжает жужать секунду-две а это метры тормозного пути, когда совсем край - я подтягиваю ручник
G
GTB_970
даже АР сказали что путь томозной без абс короче?
что тут обсуждать то??
мое мнение - зимой абс ненужна..
толку нет совсем, на себе проверил.
что тут обсуждать то??
мое мнение - зимой абс ненужна..
толку нет совсем, на себе проверил.
b
bert539
инженеры на заводах субару наверное просто так все ставят, ради прикола и увеличения тормозного пути
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 00:43]
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2015 00:43]
а в Японии разве бывает лютая уральская зима?
В Японии в принципе не бывает "уральских" зим ибо Япония не на Урале (ну или наоборот)
Но зимы говорят бывают http://ria.ru/world/20150107/1041668958.html
В
В@няТк@
Добрый вечер. Был легаси в4 2001г.механика. купили в декабре старый хозя ездил без абс резина данлоп дс2 годовалая. С абс вообще машина не останавливалась. Мы тоже выташили предохранитель. На следующий год купили у знакомого годовалый бриджстоун торможение мтало информативней абс включили. Летом
ездили с абс. Летом При посещении умс на замену грм поменяли тормозную жидкость информативность тормозов по личным ощущениям возрола. На зиму купили хакку5 про абс забыли. Три зимы три комплекта резины+ замена тормозухи итог хакка по ощущениям самая лучшая при работе с абс, опять же бридж где то
рядом но с ним тормозуха старая была. Сугубо свои наблюдения. Но при замене тормозухи разница видна сразу. Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 23:35]
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2015 23:35]
S
SANCHEZ
Ставят т.к. Это маркетинг и веяния "моды" + возможность увеличения добавочной стоимости. Такая же песня как и с есп. Реально и АБС и есп работают зимой в диапазоне 20-40 км/ч что ниже скорости трафика в городе. + поголовное мнение большинства что некая система все за них сделает и избавит от необходимости хоть немного на дороге голову включать. По поводу того что АБС Дант возможность управления в критической ситуации - попробуйте ради прикола разгонитесь на льду или укатаном снегу до 60-70 и порулите с прыгающей педалькой. Про есп вообще молчу, если без нее если что можно и траекторию сломать и газом дорулить или если совсем туго то боковым сносом остановиться, а с есп хрена сдва, да еще подачу топлива отрубит. Все разговоры аля "АБС рулит, есп решает, технологии..." От того что 99% водителей в принципе не понимают физических процессов управления автомобилем. Те же 99% не умеют пользоваться и искренне преувеличивают роль электронных помощников, опять же для 99% - не важен тип резины т.к. Не способны по настоящему использовать её + и -, все разговоры и обсуждения это эффект плацебо. Тоже самое с модным веянием на низкий профиль и манию на занижение подвески, хотя все теже 99% не способны использовать на все 100 даже штатную подвеску
И да чтобы щас не было разного рода обвинений я честно себя в эти 99% отношу с чистой совестью.
S
SANCHEZ
хакку5 про абс забыли.
Причем тут АБС. Просто эффект от новой резины неважно хакка или бридж. Чтобы сравнить эти покрышки особенно зимние их надо как минимум несколько комплектов задрючить за сезон.
G
GORY
Читаю тему и удивляюсь. У самого аналогичный аут, чтобы АБС сработала, надо на 2/3 хода педали умудриться продавить. Чтобы на 40 км/ч сработала - только на чистом льду ( не шипы). " kamok: может все же проверить исправность тахометров колёсных для начала?
Или потом будем обсуждать тему типа "...ехал в пробке - догнал лексус..."
Или потом будем обсуждать тему типа "...ехал в пробке - догнал лексус..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.