Переделка фар своими руками (фото)

Как и обещал выкладываю фотоотчет переделки фар с японского света на американский (Subaru Impreza 2004г.в.).

Берем фару

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Откручиваем два винтика крепление ламподержателя и вынимаем его (на фото присутствует саморез вкрученный в корпус фары, не пугайтесь, никакого отношения к переделке он не имеет, просто сломался один из регулировочных болтов, вот и пришлось придумывать замену ))))))))))))) )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В отверстии видим светоотражающий колпачок в виде лепестков, слегка отгибаем левый лепесток (если смотреть на фару с наружи) на фото уже отогнут

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее приступаем к вырезанию шторки, материалом для которой будет служить дно жестяной банки (не используйте крашенный металл, т.к. от высокой температуры краска попросту сгорит, а так же слишком тонкий - он со временем может покоробиться)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 13.09.2010 11:35]
6 / 0
Далее опытным путем приходим к оптимальной форме шторки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В процессе установки получаем шторку вот такой вот формы

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вставляем шторку в пазы образовавшиеся после легкого отгиба лепестка

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фото с наружи

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 0
Прикручиваем на место ламподержатель, тем самым зажав один конец шторки

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь смотрим что было, на примере одной фары

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

И что получили

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Теперь тоже самое проделываем на второй фаре и получаем

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.06.2010 09:10]
17 / 0
После первой установки могут появится «лишние» засвеченные зоны, это получается из за того что металл из которого сделана шторка сам хорошо отражает свет, но после нескольких часов непрерывной работы фар шторка превратится в такую, и зоны практически исчезнут

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так же видим на фото небольшие остатки галочек, что бы убрать и их, нужно смастерить еще одну маленькую шторку на противоположной от колпачка стороне, либо другим не хитрым способом ))))))))))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и получаем практически идеальную горизонтальную линию

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

После установки шторок теряются еще некоторые зоны, которые не хотелось бы терять, но в принципе они незначительные, если на машине установлены противотуманки, то они решат эти проблемы.
Ну и окончательный вид из салона (остатки галочек пока так и не убрал)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Умные мысли черпал тут http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Маленькие нюансы и уточнения:
1. для снятия фары бампер снимать не надо
2. если хорошо представлять себе что и как делать, то и фары снимать тоже нет необходимости.
3. Кому нужны будут точные размеры шторки, пишите, звоните.
4. Времени потрачено около 6 часов, повторная операция займет гораздо меньше времени.
5. Необходимые материалы и инструменты: отвертка, ножницы для резки жести, пассатижи, фонарик, лист жести и руки не из опы.
Остальные фотки см. в альбоме.

Данная тема является продолжением http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=18183...
Не факт что я смогу пройти с этими фарами тех осмотр, но надеюсь скоро мы это узнаем......................ПРОЙДЕН!!!!

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 13:06]
12 / 0
Кстати есть еще один способ переделки фар, который предложил мне Ваануу а ну в ванну на V45.
Отклеить стекло, и потереть шкуркой (сделать матовой) те области рефлектора, которые отвечают за образование галки, примерно тут

Фотография из Фотогалереи на E1.ru





На примере других авто с подобной оптикой, но другими видами ламп:

http://next.khanty.org/lamp/

http://a-viktor.ru/1/21-elekt/255-prostaja-peredel...

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2011 19:39]
8 / 0
Tereh
ЗачОт!!! :popcorn:
3 / 0
BlackDeath[моцк]
Слышал про поворот лампочек на 15 градусов. Сам не делал, думаю. Кто делал - отпишитеся.
0
|empty|
От пользователя BlackDeath[моцк]
Слышал про поворот лампочек на 15 градусов.

С лампами H1 смысла нету...
0
От пользователя BlackDeath[моцк]
Слышал про поворот лампочек на 15 градусов. Сам не делал, думаю. Кто делал - отпишитеся.

Это делается только с лампами в которых установлена шторка
http://www.gelighting.com/imgs/product_portfolio/a...

У меня стоят лампы Н1, их крутить смысла нету

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 09:41]
0
66CyberMan66™
Сам лично несколько раз переделывал на хонде!

все расписано верно, но

первое что отмечу. отражатель на лампе - тот же цоколь!
цоколь японца и европейца -прямая противоположность
если дырка на цоколе у тебя слева на японце, то на европейце такая же должна быть справа!

т.е. чем я и занимался - вытащил цоколь - и поменял на нем шторки местами,

т.е. с одной стороны подпилил - с другой добавил(наростил куском банки).

потом поставил все на место и начал радоваться, но полная радость пришла когда повернул лампы на 15 градусов против часовой стрелки!

т.к. на тот момент мне показалось этого мало - через пару месяцев поставил биксеноновые линзы. ))

На БЛ5 кот у мну после свет нормальный - галка есть, но лезть не хочется.

1. после переделки цоколя - галка стала правильной
2. потерялась часть света, но помог разворот лампы

Отражатели ни тереть, ни заклеивать ничем не стоит, т.к. из-за измененной температурной нагрузки - все напыление слезет. И если с одной стороны сотрете, то через год слезет и с другой стороны - именно поэтому я линзы и воткнул!

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 10:00]
0 / 1
ТО пройдено, фары в норме, полоску подрезал :super:

Но если есть деньги, проще купить, ИМХО.
Денег потрачено: 300р пошлина + 274р диагностическая карта + кучу времени
0
От пользователя 66CyberMan66
первое что отмечу. отражатель на лампе - тот же цоколь!
цоколь японца и европейца -прямая противоположность
если дырка на цоколе у тебя слева на японце, то на европейце такая же должна быть справа!

т.е. чем я и занимался - вытащил цоколь - и поменял на нем шторки местами,

т.е. с одной стороны подпилил - с другой добавил(наростил куском банки).

Не совсем понял о чем речь, вообще то это очень походит на переделку линзовых фар, у меня же стоят обычные с рефлектором.
И о какой дырке на цоколе идет речь?
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя SubarruS
Это делается только с лампами в которых установлена шторка

ээээ... у меня Н4 стоят. де почитать куда и как крутить ? :-)
0
|empty|
От пользователя SubarruS
Не совсем понял о чем речь, вообще то это очень походит на переделку линзовых фар, у меня же стоят обычные с рефлектором.
И о какой дырке на цоколе идет речь?

Это он про линзовый ксенон на BL5, на твоих фарах свет делается так как ты сделал. Ну не считая монтирования всяких модулей и т.д и т.п
0
|empty|
От пользователя BlackDeath[моцк]
ээээ... у меня Н4 стоят. де почитать куда и как крутить ? :-)


в японских фарах лампа повернута по часовой стрелке чтобы встречные машины слепило меньше на европейских машинах она повернута в другом направлении (против часовой стрелки).
поэтому чтобы добиться европейского света надо просто добиться поворота фары против часовой стрелки для дотижени нужного пучка.
сделать это можно подрезав крепления на фаре или откусив 70% процентов каждого ушка шипцами на лампе.(первое конечно предпочтительней и лучше) но не всегда есть возможность и желание снимать фару.

Взято от сюда:
http://forum.drom.ru/all/1442494.html
Дополнительно можно почитать тут:
http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=107995
Ну и вообще про H4 в инете полно инфы

!!Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах то крутить бесполезно, нужно делать шторку.
Но в сравнении с лампами H1 это сделать гораздо проще!

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2010 13:39]
1 / 0
Гри3ли
Может в ФАК написать про это? А тему убрать?
1 / 0
От пользователя BlackDeath[моцк]
ээээ... у меня Н4 стоят. де почитать куда и как крутить ?

Читай тут http://bihalogen.ru/page.php?15
2 / 0
BlackDeath[моцк]
по Н4 нашел в картинках :-)

http://auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=29...
1 / 0
|empty|
От пользователя BlackDeath[моцк]
по Н4 нашел в картинках :-)

А у вас какой авто ?
Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах то крутить бесполезно, нужно делать шторку.
1 / 2
От пользователя Гри3ли
Может в ФАК написать про это? А тему убрать?

В ФАК написал ;-) , темку можно не удалять, сама отомрет постепенно.
1 / 0
От пользователя |empty|
|empty|

Затвержнаю ;-)
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя |empty|
А у вас
какой авто ?
Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах то крутить бесполезно, нужно делать шторку.

импрезо 94 год. хрустальными фарами и не пахнед :-)
0
Добавлю еще несколько сылок по переделке линзовой оптики на евросвет
На легасе http://wwwboards.auto.ru/subaru/651606.html
На примере других авто:
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-cefiro-a31-light....
http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151138...
http://www.estima.su/2010/02/peredelyvaem-fary-na-...

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 12:59]
1 / 0
Ну и еще вариант переделки обычной оптики в линзовую
На Форестере http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=67185...
На других
http://mazdaclub.autokvartal.ru/forum/759/6205/pag...
http://www.bihalogen.ru/page.php?12

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 12:21]
1 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
Н7 лампы тож легко переделываются....там на юбочке единственный "усик" его надо подогнуть в сторону стекляшки лампочной мм на 2-1.5
От пользователя BlackDeath[моцк]
импрезо 94 год. хрустальными фарами и не пахнед

легко...и на 92 пахнет....к тому же они европейские и дешевше оригинала :-D
От пользователя |empty|
Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах то крутить бесполезно, нужно делать шторку.

не правда
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.