подскажите что б делала пыщ пыщ
E
)!(EKA_sti
раньше был 2.0
сейчас 207 мотор стихия))))))
стоит все штатное
как сделать что б был красивый пыш пыш
сейчас 207 мотор стихия))))))
стоит все штатное
как сделать что б был красивый пыш пыш
E
)!(EKA_sti
не смейтесь первая турбовая а тут еще и стихия сразу )))) и кстати надо в клуб бы
давайти покатушки )))))))
давайти покатушки )))))))
B
Big-Boss
перепускник (блоу-офф).
штука ненужная на стоке.
штука ненужная на стоке.
С
Скромный персон
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2014 11:22]
E
)!(EKA_sti
E
)!(EKA_sti
[Сообщение удалено пользователем 25.12.2014 11:33]
И
Илья B4
R
-=Real=-
и стихия сразу ))))
давайти покатушки )))))))
осторожнее давай) "стихия" ошибок не прощает.
R
Ruslan01
как сделать что б был красивый пыш пыш
тренируйся перед зеркалом ПЩЩ ПЩЩ делать и я уверен все получиться
D
ΆDŘ?ŅAŁiN
субароводы, такие субароводы) камеди смотреть не надо, зашел на форум, посмеялся)
d
dnt
глаза выпали от стиля письма
j
john-constantin
заповедь субариста №
20. ты не понимаешь зачем люди пользуются блоуофами, так и родной байпас нормально работает.
20. ты не понимаешь зачем люди пользуются блоуофами, так и родной байпас нормально работает.
E
)!(EKA_sti
Блоу-офф ставится перед заслонкой дросселя, т.е. ты догнал обороты до 6к скажем и переключаться собрался со второй на третью, ты отпускаешь педаль газа и сразу же заслонка закрывается полностью.. а воздух? Турбина ещё крутится и ещё нагнетает , куда деться воздуху? - он возвращается назад и крутит
лопасти компрессора в обратку (горячую "улитку" выхлопные газы толкают в одну сторону, холодную - в обратную). Блоу-офф спускает избыточное давление при закрытии заслонки, вот откуда красивый звук при переключении скоростей, и просто втапливании и отпускании газа на нейтралке. Есть ещё
рециркулирующий блоу-офф , хорошая и важная вещь , которая пускает избыток не в атмосферу, а снова на турбину , в горячую "улитку", помогая турбине сохранять больше давления при переключении скоростей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.