Sub Impreza 2005, swap на EJ204
K
KoTMeN
Доброго времени суток.
Суть: хотел продать и взять более свежую Impreza, годов с 2008. Без продажи существующего покупать второй не имеет смысла, стоять машина не должна. Назрел вопрос, стоит EJ152, по итогам гугла, яндеска и т.п. свап на ёж204 возможен, вместе с мозгами и коробкой. Что скажите, вложения\результат стоит того? Есть гараж где старого ёжика вместе с коробкой снимаю, ставлю ёж204 вместе с коробкой + все жидкости меняю. В чём могут возникнуть трудности?
Суть: хотел продать и взять более свежую Impreza, годов с 2008. Без продажи существующего покупать второй не имеет смысла, стоять машина не должна. Назрел вопрос, стоит EJ152, по итогам гугла, яндеска и т.п. свап на ёж204 возможен, вместе с мозгами и коробкой. Что скажите, вложения\результат стоит того? Есть гараж где старого ёжика вместе с коробкой снимаю, ставлю ёж204 вместе с коробкой + все жидкости меняю. В чём могут возникнуть трудности?
K
KoTMeN
Текущая проблема на EJ152 - на прогретом троит, "стреляет", пинается с 1700 до 2700 об., свечи менял два раза, после не долгой езды свечи в состоянии "слишком богатая смесь". Свечи менял, дросель вычистил до состоянии "как новый", зарубок на нём нет. ВВ провода брал год назад оригинал, как говорит
электрик - сопротивление в норме. Масло ест литр на 3000 км.
K
KoTMeN
MAF брал б\у
Ф
Форумные посиделки
Бери больше ставь 207, головники те же почти, а результат уже будет стоить того:-)
K
KoTMeN
В проводке и электрике - это такой ёмкий вопрос что хочется снять всё что есть под капотом и отправить на металлолом, ибо найти электрика который по стоимости оправдает работы маловероятно. Диагностика ошибок не показывает, может не там диагностирую
207 по креплениям пойдёт, у меня руль как говорят "в бардачке"
207 по креплениям пойдёт, у меня руль как говорят "в бардачке"
K
KoTMeN
207 - это уже турбо. Хочу пока атмо, в этом кузове (GG) и "не правильным рулём" более вкладываться бессмысленно, продавать потом не захочется.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.