Блоки 207 и 20g
T
Toha03
Собственно, в чем отличия блоков 207 и 20g? куда посмотреть?(оба разобранные и лежат рядом)
в чем преимущества каждого, если они есть?
в чем преимущества каждого, если они есть?
т
турбобро
с количестве перегородок,которые держат гильзу
Преимущества у 207 только начинка от 20g. 207-кованые поршня,выдерживают большее давление от нагнетания турбины, соответственно лучше в тюнинге 207, можно спокойно ставить мощные турбины типо Гарет и т.д. Потенциал лошадок 400-450 выдают, а может и больше.
20g - поршня алюминиевые, выдерживают меньше нагрузку, частенько прогорают, как и 205 также. Насчет блока не знаю 207 усилен он или нет, но 20g есть открытый блок и закрытый блок, закрытый блок выдерживает как уверяют японские конструкторы до 700 сил. Поэтому частенько кто строит Корча, тот покупает закрытый блок 20G и ставит туда ковку и усиленные шатуны и т.д.
У нас тут есть знатоки я думаю 207 двс, я думаю они ответят, чем отличаются. Я просто 207 в глаза не видел, не трогал, а 20г и 205 насмотрелся. Что знаю про 207 то и написал. Надеюсь никто минусить не будет.
20g - поршня алюминиевые, выдерживают меньше нагрузку, частенько прогорают, как и 205 также. Насчет блока не знаю 207 усилен он или нет, но 20g есть открытый блок и закрытый блок, закрытый блок выдерживает как уверяют японские конструкторы до 700 сил. Поэтому частенько кто строит Корча, тот покупает закрытый блок 20G и ставит туда ковку и усиленные шатуны и т.д.
У нас тут есть знатоки я думаю 207 двс, я думаю они ответят, чем отличаются. Я просто 207 в глаза не видел, не трогал, а 20г и 205 насмотрелся. Что знаю про 207 то и написал. Надеюсь никто минусить не будет.
T
Toha03
20g есть открытый блок и закрытый
как определить???
Открытый блок у него гильза как бы воздухе держится мало перегородок, а закрытый много перегородок почти литой блок небольшие отверстия возле гильзы для ОЖ, поэтому и смотрится как будто закрытый.
Вот фотка закрытого блока 20G
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот открытый блок 20G как видишь перегородок мало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот и 207 блок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Минусистам привет!!!!! Что я такого написал,что кому то не понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 00:35]
Вот фотка закрытого блока 20G
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот открытый блок 20G как видишь перегородок мало.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот и 207 блок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Минусистам привет!!!!! Что я такого написал,что кому то не понравилось.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2014 00:35]
T
Toha03
ок, насчет этого понял, спасибо
T
Toha03
в чем отличия старого колена от нового
T
Toha03
поршня как на нижней фото у меня стоят на 207, а на открытом 20g стоят с четырьмя выемками под каждый клапан с плоским днищем
T
Toha03
в чем отличия старого колена от нового
Д
Дима Scout
закрытый блок крутой
T
Toha03
R
-=Real=-
(Или наоборот, точно не помню)
все правильно. вкладыши все еще лежат по ошибке купленные
T
Toha03
Всем спасибо за ответы.
Д
Дима Scout
чем?
У закрытого блока очевидно гораздо более жесткая конструкция, а, следовательно, при прочих равных выдерживает более высокую степень форсирования и наименее чувствителен к перегреву.
M
MadMax88
бывает движок с закрытым блоком 20g не турбовый?
Наверно не бывает, но возможно может быть такой тип закрытого блока мог попасть на старых субару, блок EJ20E, EJ2ОJ, сборка атмо. В такой закрытый блок можно запихать то, хоть атмо, хоть турбо. На блоке субару же заметил, что написано ej20. Там же приписок нету, а буквы и цифры после ej20 это и есть спецификация двс, турба, атмо, фазный, без фазный, 2-х вальный, 4-х вальный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.