Тюнинг выхлопа на атмо 2.0
S
Slick1987
01:48, 23.10.2014
Доброе время суток, товарищи субаристы! Знаю что тема - извращение, и что меня сейчас закидают тухлыми яйцами, но для меня это серьезный вопрос.
Сменить авто не предлагать - я на этой идеальной машине буду ездить до пенсии. Свап тоже - движок практически новый.
Итак, имеется импреза 2.0 атмо на механике 2011 г.в., двигатель - всем известный EJ204. Прошита со 150 лс условно до 162 лс. Отключены программно вторая лямбда и ЕГР.
Сейчас берусь за выхлоп. Вырезать каты и установить пламегасители - святое. Это даст прирост мощности даже на полном стоке. Но мне нужно добиться максимальной отдачи.
Вопрос: увеличит ли мощность двигателя хотя бы немного установка полной трассы диаметром 3 дюйма? Или двухлитровому атмосфернику за глаза хватит убрать каты и поставить банку с раздвоенным выхлопом?
Скажу сразу - на звук мне по барабану, главное- отдача мотора. Спасибо.
Сменить авто не предлагать - я на этой идеальной машине буду ездить до пенсии. Свап тоже - движок практически новый.
Итак, имеется импреза 2.0 атмо на механике 2011 г.в., двигатель - всем известный EJ204. Прошита со 150 лс условно до 162 лс. Отключены программно вторая лямбда и ЕГР.
Сейчас берусь за выхлоп. Вырезать каты и установить пламегасители - святое. Это даст прирост мощности даже на полном стоке. Но мне нужно добиться максимальной отдачи.
Вопрос: увеличит ли мощность двигателя хотя бы немного установка полной трассы диаметром 3 дюйма? Или двухлитровому атмосфернику за глаза хватит убрать каты и поставить банку с раздвоенным выхлопом?
Скажу сразу - на звук мне по барабану, главное- отдача мотора. Спасибо.
t
turboSonic
08:19, 23.10.2014
Ну не знаю о каком приросте мощности тут говорить. Лично я на своем 2.5 вроде ничего не почувствовал. А на 3" выхлопе начал хлопать при сбросе, вот езжу и боюсь а не хлопнет в мотор?
G
Gizmoid
08:21, 23.10.2014
Ненужно на атмо 3 дюйма выхлоп, не занимайтесь ерундой
10:25, 23.10.2014
Прошиваться нужно после вырезки катов, а не до
иначе толку будет точно ноль, если не хуже
Да и какие нафиг приросты для атмодвижка
иначе толку будет точно ноль, если не хуже
Да и какие нафиг приросты для атмодвижка
v
vlasiique
10:28, 23.10.2014
На свою импрезу атмо 2.0 не заморачивался и поставил трассу от стихи, звук приятный, чуть бубнящий, первые ощущения, что даже и ехать ей легче стало)
H
HONDOVOD96
10:47, 23.10.2014
Может заморочиться с модернизацией подвески? Или дискари зачетные взять, а за прирост мощности забыть как о страшном сне
I
ICE CRuizeR

10:58, 23.10.2014
Почитайте в инете теорию о выхлопе на атмосфере. Самое важное там - настройка длины до резонатора под определенные обороты. Это работает только на равнодлинном коллекторе, который есть у субару только на твинскролле. Так что мощность скорее всего либо не изменится либо упадет. Ещё есть такая
проблема у атмомоторов на субару - на них нет тюнинга, да и не проблема это в общем то, сами знаете почему
Ж
Ждуже
11:02, 23.10.2014
тс на заметку: на сти-клабе видел тему про установку закиси азота на атмо. огонь!
S
Slick1987
11:31, 23.10.2014
иначе толку будет точно ноль, если не хуже
А можно поподробнее, почему именно так, а не иначе?
На свою импрезу
атмо 2.0 не заморачивался и поставил трассу от стихи, звук приятный, чуть бубнящий, первые ощущения, что даже и ехать ей легче стало)
Вот я к такому варианту тоже склоняюсь. Геморроя много было при установке?
Может
заморочиться с модернизацией подвески? Или дискари зачетные взять, а за прирост мощности забыть как о страшном сне
Все будет. Одно другому не мешает.))
11:36, 23.10.2014
А можно поподробнее, почему именно так, а не иначе?
Почитайте в инете теорию о выхлопе на атмосфере. Самое важное там - настройка длины до резонатора под определенные обороты.
Соответственно после каких либо изменений нужно прошивать мотор что бы получить хоть какую то выгоду, а иначе
мощность скорее всего либо не изменится либо упадет
S
Slick1987
11:42, 23.10.2014
Почитайте в инете теорию о выхлопе на атмосфере. Самое важное там - настройка длины до резонатора под определенные обороты. Это работает только на равнодлинном коллекторе, который есть у субару только на твинскролле. Так что мощность скорее всего
либо не изменится либо упадет. Ещё есть такая проблема у атмомоторов на субару - на них нет тюнинга, да и не проблема это в общем то, сами знаете почему
Значит, лучший вариант - допиливать стоковый выхлоп? Со стоковым резонатором и расстоянием до него?
Или, вырезав каты, мы уже изменим это расстояние?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 11:52]
v
vlasiique
11:52, 23.10.2014
Моя импреза 1997гв, проблем как таковых не было. Фланец старой трассы приварили к новой, т.к. на стишной он шире, и одно крепление не вставало (за редуктором), т.к. развернуто в другую сторону.
13:25, 23.10.2014
Моя импреза 1997гв, проблем как таковых не было
автор хочет именно прирост мощности, а не просто поменять выхлоп без гемороя
S
Slick1987
13:59, 23.10.2014
автор хочет именно прирост мощности, а не просто поменять выхлоп без гемороя
Да, именно так. Значит, допустим, если просто открутить у машины штаны, быстрее она не поедет?
N
Nugget

14:31, 23.10.2014
за адекватные деньги жопомером прирост мощности не почувствуешь т.к. он будет очень не существенный.
N
Nugget

14:32, 23.10.2014
зачем было брать почти новый овощ, если можно взять чуть постарше, но уже турбик?
S
SANCHEZ
16:06, 23.10.2014
ИМХО не занимайся ерундой
На "электронной" атмосфере ты только хуже сделаешь.
Нет не поедет т.к. на гражданском моторе нужен эффект резонанса на выпуске а если ты уберешь станы то его не будет. Если и прибавится то макс 1-2 лс, которые а) ты не почуствуешь б) будут только в пике оборотов (полка момента будет хуже причем существенно). Именно поэтому у спорт тачек все выпуски рассчитаны под "определенный диапазон" оборотов.
Чтобы получить максимальную отдачу от атмосферника первым делом надо подготовить "железо" чтобы могло держать обороты в районе 10000 (а это ЦПГ, ГРМ....). Стоимость такой подготовки по деньгам с лихвой покроет стоимость "живой" СТИ года так 2008-2009. Потом надо писать в прямом смысле свои топливные карты и программу для ЭБУ, потом браться за впуск и лишь затем за выпуск.
Теперь вопрос - "Ты осилишь бюджет в 2 новых Врыкса на доработку свей 2-ки?" Если да то вперед нам всем будет интересно.
П.С.: 3 дюйма ничего не дадут, совсем (частично могло бы сработать если бы ЭБУ было без обратной связи и газ был бы механическим, а это не твой случай и вообще не в случае субару).
П.С.2: Число для эстетики ставь тракт от СТИ и забудь.
П.С.3: Для примера опишу свое видение того что как минимум тебе предстоит сделать для того чтобы можно было начинать думать об доработке выхлопа:
Что вам для этого надо (самый дешевый вариант):
1. Купить и вкрячить ГБЦ от 190 сильного легася.
2. Поставить впуск хоят бы от атмо легася 2.5.
3. Поршневая возможно от СТИ.
4. Колено от 257 мотора для увеличения объема.
5. Усиленные пружины клапанов (тока где такие взять на субу). Сами клапана проточить и сделать несимметирчными для получения эффекта турбулентности потока.
6. Форсунки и насос от СТИ.
7. Топливную рейку поискать с большей пропускной возможностью.
8. Прошить под обороты 10000-12000 .
И Выпуск ИМХО 2.5 дюймов более чем за глаза.
Теперь прикинь сколько это будет стоить, сколько нужно еще дорогущей мелочевки и кто это будет настраивать?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 16:20]
Вырезать каты и установить пламегасители - святое. Это даст прирост мощности даже на полном стоке. Но мне нужно добиться максимальной отдачи.
На "электронной" атмосфере ты только хуже сделаешь.
допустим, если просто открутить у машины штаны, быстрее она не поедет?
Нет не поедет т.к. на гражданском моторе нужен эффект резонанса на выпуске а если ты уберешь станы то его не будет. Если и прибавится то макс 1-2 лс, которые а) ты не почуствуешь б) будут только в пике оборотов (полка момента будет хуже причем существенно). Именно поэтому у спорт тачек все выпуски рассчитаны под "определенный диапазон" оборотов.
Чтобы получить максимальную отдачу от атмосферника первым делом надо подготовить "железо" чтобы могло держать обороты в районе 10000 (а это ЦПГ, ГРМ....). Стоимость такой подготовки по деньгам с лихвой покроет стоимость "живой" СТИ года так 2008-2009. Потом надо писать в прямом смысле свои топливные карты и программу для ЭБУ, потом браться за впуск и лишь затем за выпуск.
Теперь вопрос - "Ты осилишь бюджет в 2 новых Врыкса на доработку свей 2-ки?" Если да то вперед нам всем будет интересно.
П.С.: 3 дюйма ничего не дадут, совсем (частично могло бы сработать если бы ЭБУ было без обратной связи и газ был бы механическим, а это не твой случай и вообще не в случае субару).
П.С.2: Число для эстетики ставь тракт от СТИ и забудь.
П.С.3: Для примера опишу свое видение того что как минимум тебе предстоит сделать для того чтобы можно было начинать думать об доработке выхлопа:
Что вам для этого надо (самый дешевый вариант):
1. Купить и вкрячить ГБЦ от 190 сильного легася.
2. Поставить впуск хоят бы от атмо легася 2.5.
3. Поршневая возможно от СТИ.
4. Колено от 257 мотора для увеличения объема.
5. Усиленные пружины клапанов (тока где такие взять на субу). Сами клапана проточить и сделать несимметирчными для получения эффекта турбулентности потока.
6. Форсунки и насос от СТИ.
7. Топливную рейку поискать с большей пропускной возможностью.
8. Прошить под обороты 10000-12000 .
И Выпуск ИМХО 2.5 дюймов более чем за глаза.
Теперь прикинь сколько это будет стоить, сколько нужно еще дорогущей мелочевки и кто это будет настраивать?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 16:20]
S
SANCHEZ
16:07, 23.10.2014
Nugget
Плюсанул
21:42, 23.10.2014
вот атмо проект 230 лс .Человек в Москве заморачивается http://www.tc-pleyada.ru/tuning/projects/?pitem_id... .
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 21:43]
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2014 21:43]
S
Slick1987
00:33, 24.10.2014
Благодарю за развернутый ответ.
Тогда такой вопрос: если я установлю тракт от СТИ, не поедет ли машина ХУЖЕ оттого, что на СТИ расположение резонатора и диаметр выхлопа рассчитаны на другой мотор?
Тогда такой вопрос: если я установлю тракт от СТИ, не поедет ли машина ХУЖЕ оттого, что на СТИ расположение резонатора и диаметр выхлопа рассчитаны на другой мотор?
I
ICE CRuizeR

00:43, 24.10.2014
Тогда такой вопрос: если я установлю тракт от СТИ, не поедет ли машина ХУЖЕ оттого, что на СТИ расположение резонатора и диаметр выхлопа рассчитаны на другой мотор?
Там слишком велико давление на выпуске, поэтому там, можно сказать, ничего не рассчитано, так как этот эффект резонанса практически нереально отследить в газодинамике турбового двигателя. Ну и у турбомотора роль "отражателя" выполняет не резонатор а кат до турбы и сама турба.
Вторая проблема - коллектор там неравнодлинный, это не паук. Длина волны не совпадет на все 4 цилиндра сразу, поэтому я вообще не уверен что там можно будет какого либо резонанса добиться под какие либо обороты.
Короче эффект сложно предсказать, но в любом случае он будет столь мал что на секундомере вряд ли его удастся увидеть.
00:51, 24.10.2014
увидел тут в городе такую калину, навеяло, решил картинку состряпать
никому не в обиду, чисто ради смеха
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 01:04]
никому не в обиду, чисто ради смеха
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2014 01:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.