Выбор стоек на легаси трешку 2008года!!!

Добрый день.
Встал вопрос замены стоек на моем авто. Не то чтобы уже умерли, просто чувствую, что подходят уже. И зимой точно запросят замену, вот и хочу опередить и все сделать зарание.
Имеем субару легаси 2008 год, трехлитровый мотор. Вин JF1blelu59g051266
Итак оригинал: перед 20310-AG480 цена экзиста 16800руб штука. Что нереально дорого.
Экзит также говорит о замене артикула производителем на 20310-AG4809L уже за 11700руб
Дублей ни каких не предлагает, едиственное что предложил, это с улучшенными характеристиками Каябу NST5279R за 8100руб. У стороннего поставщика этот код я могу купить за 5700руб.
Но если мы заходим в каталог по ЛЕГАСИ того же года, но уже с двухлитровым мотором, екзист выдает кучу дубликатов: Boge, Kayaba, Nakamoto, SACHS, с ценами от 2300 до 5500 руб.(эти кода я тоже могу купить в другом месте но дешевле процентов на 15%)
Также я полез на сайт бильштайна, так как экзитс не предложил мне данный бренд. В каталогах по своему авто я нашел, что можно поставить код 35-118305 B6 SPORT купить могу его за 6400руб.
Либо BILSTEIN - B4 Gas 22-165565 за 3300руб.

Внимание вопросы:
1. Почему на легаси трешку не выдает дубликаты экзист? Все таки они разные по крепежу(или что там еще может быть)? Что в итоге делать, какие стойки все таки выбрать на мое авто по цене-качеству?
2. Что делать с пружинами? Менять или не менять? Если менять то на какие? Дубль-оригинал?(оригинал на перед стоит 3100руб, что тоже не дешего и также по легаси трешке дублей не выдает!!!)


ПС: Менять буду конечно же все четыре, но тут в теме разбор полета сделал по передней стойке. Задние буду просто брать того же производителя, что и выберу перед.
2 / 1
в свое время, я на свою трешку ВЕ, не нашел ничего, кроме оригинала...пришлось брать газовые от 2,5л.

из минусов:
чуть уменьшился клиренс.


в остальном нормуль.

С тех пор, видимо, ситуация не поменялась :-( дублей нет
0 / 1
От пользователя S800
Автор: S800 (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   29 Сен 2014 16:21

Из предложенных вариантов , что бы вы поставили?
0
От пользователя Мак$
что можно поставить код 35-118305 B6 SPORT


вот их я и выкинул, ибо они подустали и заколебали стучать на каждой кочке

а так, получается, что кроме оригинала и нечего ставить.
все остальные варианты - компромисс, лиюо по жесткости (мягче), либо по клиренсу

как то так
0
А я пока наоборот на бильштайне остановился))))
Стуки да... на предидущей легаси задолбали...

KYB New SR Special а вот про эти у кого опыт есть?
0
Матвей из Леса
От пользователя Мак$
KYB New SR Special а вот про эти у кого опыт есть?


Сзади стоят, все нормально.
0
От пользователя Мак$
А я пока наоборот на бильштайне остановился))))


ну они может и хороши, когда новые))
0
SUB-ARU
есть опыт по таким стойкам KYB New SR Specia!!! Сейчас стоят на трешке в кузове BLE езжу 1,5 ГОДА полет в нормальный!!! Жесткость и стоикость к нашим дорогам безупречная!!! машина идет как вкопанная кренов в поворотах нет жесткость такая же как у бильтов ну может чуть мягче но я не отлечил!!! мое мнение хороший вариант для трешки!!!!!
0
От пользователя SUB-ARU

Спасибо большое. А по пружинам каково Ваше мнение?
0
Еще вопрос по этим каябам. Пыльник с ними идет в комплекте или нужно покупать отдельно?
0
legasy05
пытался поставить на трешку стойки от двушки,они не держат трешку(тяжелая она),поставил бильты с пружинами тейн+проставки 2см.,полет нормуль,нью ср использовал на форике классные стойки,жесткие в меру....,но сейчас говорят очень много китайских нью сров ;-)
0
Итак на данный момент выбор пал на KYB New SR Specia. Но время еще есть.
Бюджет по ним получается такой:
NST5279R перед право - 5700руб
NST5279L перед лево - 5700руб
NSF9138 зад 2 шт - 6200руб
Итого 17600руб
Критика принимается и приветствуется!!!!

Оставшиеся вопросы:

1. Пружины? Варианты:
Задняя- одинаковая что на трешке что на двушке- 20380-AG510 - 2500руб шт
Дубли:
-4288313 Lesjofors 1100руб шт.
- 63313 Kilen 1300руб шт

Перед- у двушки и трешки разные. По двушке выдает аналоги тех же производителей с ценами 1200-1300 за штуку.

Оригинал же на трешку 20330-AG631 - 2600 руб шт.

Стоит ли ставить дубли с двушки? На перед наверно не стоит. А вот зад вопрос(этононмия 1300руб со штуки)???


2. Пыльники- идут ли в комплекте со стойками??? так и не разобрался
0
Тимон66
Пыльники-отбойники в каябе где то есть,где то нет. Сделай проще. Закажи без пыльников, если придут без них - дозакажешь и делов то :-)
0
SUB-ARU
зачем пружины то менять они что у тебя устали?! я вот ничего не менял поставил на штатные пружины чуть чуть приводнилась с недельку поездил все на место встало!! Не вижу смысла в замене пружин!!!
0
От пользователя SUB-ARU
зачем пружины то менять они что у тебя устали?! я вот ничего не менял поставил на штатные пружины чуть чуть приводнилась с недельку поездил все на место встало!! Не вижу смысла в замене пружин!!!

А вот как определить устали или нет???
У меня просто история была с предидущем легасем... Сменил стойки вкург, и через месяц снова делал установку со снятием, так как пришлось менять пружины, итого снова попал на 800*4 +1500 развал...
Потому что она как то села немного и стойки плохо работали...
0
Машина прошла на этих пружинах 140ткм
0
Exel G ставил на зад, пружины не менял хотя пробегу больше было, ощущения не изменились
0
От пользователя Мак$
А вот как определить устали или нет???


Какие есть способы определить состояние пружин?
0
SUB-ARU
ну не знаю выбор конечно за вами!! мне кажется еще походят минимум 100000 км смотря как ездить!!!! сьездить как вариант на вибро стенд там я думаю скажут точно нужно их менять или нет!!! :-) :-) :-)
0
Шинпро96
Стояли у меня бильты, застучали. Покурив форумы взял каябу нью ср. Все устраивает по цене так де вышло в 17 с копейками. Бильштайны дорогие получились не стал их брать. Вообщем по каябе все норм. Пыльники шли в комплекте. Единственное я еще все опоры сменил. Так что про подвеску я забыл. Тьфу тьфу.
0
пружины задние меняй- они проседают к 200 тысячам , OBK вроде нормальные можно от универсала GTB подобрать
0
spisatore
От пользователя Мак$
А вот как определить устали или нет???


Посмотреть в сервис мануале (полная инструкция по ремонту), или в книжечке, которая шла с машиной. Там должны быть приведены номинальные расстояния от центра колесного диска до нижней кромки колесной арки для переда и зада машины. И указаны допуски в плюс и минус, естественно все это для штатного диаметра диска и штатной ширины и профиля резины. Если меньше допустимого - менять пружины.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Вот пример для форестера.

На счет Lesjofors, Kilen, KYB K-Flex. Очень много негативных отзывов по этим пружинам, причина - проседание уже через год. Это касаемо Фориков, но думаю с легаси ситуация кардинально не изменится. Так что если менять пружины, я бы смотрел в сторону оригинала. Что я и сделал при замене амортизаторов при пробеге в 147 тыс поменял все пружины, хоть старые и не просели (расстояния до арок были практически номинальные).
После замены перед поднлялся на 1 см, зад остался как был, но сзади у меня стояли пружины OBK усиленные. Перед через 2 недели просел на 7 мм.
0
Гри3ли
От пользователя subarist

Поставил на форя новые OBK они просели через неделю....
0
Sovkom
менял на аутбеке 2.5л задние самовыравнивающиеся на каябу ексель джи. Пришлось еще докупить пружины, взял килен, и опоры. Езжу больше года, машина стоит ровно, ничего не просело. Но мне только зад обошелся в 18 тыс
0
spisatore
От пользователя Гри3ли
Поставил на форя новые OBK они просели через неделю....


OBK тоже разные бывают, или были, вроде они собирались прикрывать свою лавочку. Есть серые, они вроде самые жесткие, есть синие, есть еще какие-то, желтые что ли - они помягче. У меня сзади на форе OBK синие в паре с KYB Excel-G прошли 70 тыс км и чувствовали себя вполне неплохо, поменял если честно потому что

1. Жопа козлила сильно, на мелких неровностях в повороте зад просто стаскивало.
2. Вся краска облезла, пружины почти все ржавые. (Для сравнения перед сток пружины по состоянию краски почти как новые при пробеге 147).

Стоит отметить, что в багажнике тяжелые грузы перевожу очень редко. Вполне вероятно, что у людей, кто часто возит тяжести Даже усиленные OBK могут просесть.


От пользователя SUB-ARU
сьездить как вариант на вибро стенд там я думаю скажут точно нужно их менять или нет!!!


Вибростенд на Улице Голубого Хрена - тот еще лохотрон. Ради интереса съездил к ним прямо перед заменой амортов - результат - все как новое, работает превосходно (зад 79 и 77 процентов.перед левая сторона 69 (стойка уже была вся в масле), правая 74)

В результате после замены задняя левая не работает вообще, задняя правая вери вел, перед обе уже порядком устали, левая вся в масле, отбойник на ней в хламину разорван.

Вот такие диагносты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.