Выбор стоек на легаси трешку 2008года!!!
Добрый день.
Встал вопрос замены стоек на моем авто. Не то чтобы уже умерли, просто чувствую, что подходят уже. И зимой точно запросят замену, вот и хочу опередить и все сделать зарание.
Имеем субару легаси 2008 год, трехлитровый мотор. Вин JF1blelu59g051266
Итак оригинал: перед 20310-AG480 цена экзиста 16800руб штука. Что нереально дорого.
Экзит также говорит о замене артикула производителем на 20310-AG4809L уже за 11700руб
Дублей ни каких не предлагает, едиственное что предложил, это с улучшенными характеристиками Каябу NST5279R за 8100руб. У стороннего поставщика этот код я могу купить за 5700руб.
Но если мы заходим в каталог по ЛЕГАСИ того же года, но уже с двухлитровым мотором, екзист выдает кучу дубликатов: Boge, Kayaba, Nakamoto, SACHS, с ценами от 2300 до 5500 руб.(эти кода я тоже могу купить в другом месте но дешевле процентов на 15%)
Также я полез на сайт бильштайна, так как экзитс не предложил мне данный бренд. В каталогах по своему авто я нашел, что можно поставить код 35-118305 B6 SPORT купить могу его за 6400руб.
Либо BILSTEIN - B4 Gas 22-165565 за 3300руб.
Внимание вопросы:
1. Почему на легаси трешку не выдает дубликаты экзист? Все таки они разные по крепежу(или что там еще может быть)? Что в итоге делать, какие стойки все таки выбрать на мое авто по цене-качеству?
2. Что делать с пружинами? Менять или не менять? Если менять то на какие? Дубль-оригинал?(оригинал на перед стоит 3100руб, что тоже не дешего и также по легаси трешке дублей не выдает!!!)
ПС: Менять буду конечно же все четыре, но тут в теме разбор полета сделал по передней стойке. Задние буду просто брать того же производителя, что и выберу перед.
Встал вопрос замены стоек на моем авто. Не то чтобы уже умерли, просто чувствую, что подходят уже. И зимой точно запросят замену, вот и хочу опередить и все сделать зарание.
Имеем субару легаси 2008 год, трехлитровый мотор. Вин JF1blelu59g051266
Итак оригинал: перед 20310-AG480 цена экзиста 16800руб штука. Что нереально дорого.
Экзит также говорит о замене артикула производителем на 20310-AG4809L уже за 11700руб
Дублей ни каких не предлагает, едиственное что предложил, это с улучшенными характеристиками Каябу NST5279R за 8100руб. У стороннего поставщика этот код я могу купить за 5700руб.
Но если мы заходим в каталог по ЛЕГАСИ того же года, но уже с двухлитровым мотором, екзист выдает кучу дубликатов: Boge, Kayaba, Nakamoto, SACHS, с ценами от 2300 до 5500 руб.(эти кода я тоже могу купить в другом месте но дешевле процентов на 15%)
Также я полез на сайт бильштайна, так как экзитс не предложил мне данный бренд. В каталогах по своему авто я нашел, что можно поставить код 35-118305 B6 SPORT купить могу его за 6400руб.
Либо BILSTEIN - B4 Gas 22-165565 за 3300руб.
Внимание вопросы:
1. Почему на легаси трешку не выдает дубликаты экзист? Все таки они разные по крепежу(или что там еще может быть)? Что в итоге делать, какие стойки все таки выбрать на мое авто по цене-качеству?
2. Что делать с пружинами? Менять или не менять? Если менять то на какие? Дубль-оригинал?(оригинал на перед стоит 3100руб, что тоже не дешего и также по легаси трешке дублей не выдает!!!)
ПС: Менять буду конечно же все четыре, но тут в теме разбор полета сделал по передней стойке. Задние буду просто брать того же производителя, что и выберу перед.
в свое время, я на свою трешку ВЕ, не нашел ничего, кроме оригинала...пришлось брать газовые от 2,5л.
из минусов:
чуть уменьшился клиренс.
в остальном нормуль.
С тех пор, видимо, ситуация не поменялась дублей нет
из минусов:
чуть уменьшился клиренс.
в остальном нормуль.
С тех пор, видимо, ситуация не поменялась дублей нет
Дата: 29 Сен 2014 16:21
Из предложенных вариантов , что бы вы поставили?
что можно поставить код 35-118305 B6 SPORT
вот их я и выкинул, ибо они подустали и заколебали стучать на каждой кочке
а так, получается, что кроме оригинала и нечего ставить.
все остальные варианты - компромисс, лиюо по жесткости (мягче), либо по клиренсу
как то так
А я пока наоборот на бильштайне остановился))))
Стуки да... на предидущей легаси задолбали...
KYB New SR Special а вот про эти у кого опыт есть?
Стуки да... на предидущей легаси задолбали...
KYB New SR Special а вот про эти у кого опыт есть?
М
Матвей из Леса
KYB New SR Special а вот про эти у кого опыт есть?
Сзади стоят, все нормально.
S
SUB-ARU
есть опыт по таким стойкам KYB New SR Specia!!! Сейчас стоят на трешке в кузове BLE езжу 1,5 ГОДА полет в нормальный!!! Жесткость и стоикость к нашим дорогам безупречная!!! машина идет как вкопанная кренов в поворотах нет жесткость такая же как у бильтов ну может чуть мягче но я не отлечил!!! мое
мнение хороший вариант для трешки!!!!!
l
legasy05
пытался поставить на трешку стойки от двушки,они не держат трешку(тяжелая она),поставил бильты с пружинами тейн+проставки 2см.,полет нормуль,нью ср использовал на форике классные стойки,жесткие в меру....,но сейчас говорят очень много китайских нью сров
Итак на данный момент выбор пал на KYB New SR Specia. Но время еще есть.
Бюджет по ним получается такой:
NST5279R перед право - 5700руб
NST5279L перед лево - 5700руб
NSF9138 зад 2 шт - 6200руб
Итого 17600руб
Критика принимается и приветствуется!!!!
Оставшиеся вопросы:
1. Пружины? Варианты:
Задняя- одинаковая что на трешке что на двушке- 20380-AG510 - 2500руб шт
Дубли:
-4288313 Lesjofors 1100руб шт.
- 63313 Kilen 1300руб шт
Перед- у двушки и трешки разные. По двушке выдает аналоги тех же производителей с ценами 1200-1300 за штуку.
Оригинал же на трешку 20330-AG631 - 2600 руб шт.
Стоит ли ставить дубли с двушки? На перед наверно не стоит. А вот зад вопрос(этононмия 1300руб со штуки)???
2. Пыльники- идут ли в комплекте со стойками??? так и не разобрался
Бюджет по ним получается такой:
NST5279R перед право - 5700руб
NST5279L перед лево - 5700руб
NSF9138 зад 2 шт - 6200руб
Итого 17600руб
Критика принимается и приветствуется!!!!
Оставшиеся вопросы:
1. Пружины? Варианты:
Задняя- одинаковая что на трешке что на двушке- 20380-AG510 - 2500руб шт
Дубли:
-4288313 Lesjofors 1100руб шт.
- 63313 Kilen 1300руб шт
Перед- у двушки и трешки разные. По двушке выдает аналоги тех же производителей с ценами 1200-1300 за штуку.
Оригинал же на трешку 20330-AG631 - 2600 руб шт.
Стоит ли ставить дубли с двушки? На перед наверно не стоит. А вот зад вопрос(этононмия 1300руб со штуки)???
2. Пыльники- идут ли в комплекте со стойками??? так и не разобрался
Т
Тимон66
Пыльники-отбойники в каябе где то есть,где то нет. Сделай проще. Закажи без пыльников, если придут без них - дозакажешь и делов то
S
SUB-ARU
зачем пружины то менять они что у тебя устали?! я вот ничего не менял поставил на штатные пружины чуть чуть приводнилась с недельку поездил все на место встало!! Не вижу смысла в замене пружин!!!
зачем пружины то менять они что у тебя устали?! я вот ничего не менял поставил на штатные пружины чуть чуть приводнилась с недельку поездил все на место встало!! Не вижу смысла в замене пружин!!!
А вот как определить устали или нет???
У меня просто история была с предидущем легасем... Сменил стойки вкург, и через месяц снова делал установку со снятием, так как пришлось менять пружины, итого снова попал на 800*4 +1500 развал...
Потому что она как то села немного и стойки плохо работали...
Exel G ставил на зад, пружины не менял хотя пробегу больше было, ощущения не изменились
S
SUB-ARU
ну не знаю выбор конечно за вами!! мне кажется еще походят минимум 100000 км смотря как ездить!!!! сьездить как вариант на вибро стенд там я думаю скажут точно нужно их менять или нет!!!
Ш
Шинпро96
Стояли у меня бильты, застучали. Покурив форумы взял каябу нью ср. Все устраивает по цене так де вышло в 17 с копейками. Бильштайны дорогие получились не стал их брать. Вообщем по каябе все норм. Пыльники шли в комплекте. Единственное я еще все опоры сменил. Так что про подвеску я забыл. Тьфу тьфу.
пружины задние меняй- они проседают к 200 тысячам , OBK вроде нормальные можно от универсала GTB подобрать
s
spisatore
Посмотреть в сервис мануале (полная инструкция по ремонту), или в книжечке, которая шла с машиной. Там должны быть приведены номинальные расстояния от центра колесного диска до нижней кромки колесной арки для переда и зада машины. И указаны допуски в плюс и минус, естественно все это для штатного диаметра диска и штатной ширины и профиля резины. Если меньше допустимого - менять пружины.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот пример для форестера.
На счет Lesjofors, Kilen, KYB K-Flex. Очень много негативных отзывов по этим пружинам, причина - проседание уже через год. Это касаемо Фориков, но думаю с легаси ситуация кардинально не изменится. Так что если менять пружины, я бы смотрел в сторону оригинала. Что я и сделал при замене амортизаторов при пробеге в 147 тыс поменял все пружины, хоть старые и не просели (расстояния до арок были практически номинальные).
После замены перед поднлялся на 1 см, зад остался как был, но сзади у меня стояли пружины OBK усиленные. Перед через 2 недели просел на 7 мм.
Г
Гри3ли
Поставил на форя новые OBK они просели через неделю....
S
Sovkom
менял на аутбеке 2.5л задние самовыравнивающиеся на каябу ексель джи. Пришлось еще докупить пружины, взял килен, и опоры. Езжу больше года, машина стоит ровно, ничего не просело. Но мне только зад обошелся в 18 тыс
s
spisatore
OBK тоже разные бывают, или были, вроде они собирались прикрывать свою лавочку. Есть серые, они вроде самые жесткие, есть синие, есть еще какие-то, желтые что ли - они помягче. У меня сзади на форе OBK синие в паре с KYB Excel-G прошли 70 тыс км и чувствовали себя вполне неплохо, поменял если честно потому что
1. Жопа козлила сильно, на мелких неровностях в повороте зад просто стаскивало.
2. Вся краска облезла, пружины почти все ржавые. (Для сравнения перед сток пружины по состоянию краски почти как новые при пробеге 147).
Стоит отметить, что в багажнике тяжелые грузы перевожу очень редко. Вполне вероятно, что у людей, кто часто возит тяжести Даже усиленные OBK могут просесть.
Вибростенд на Улице Голубого Хрена - тот еще лохотрон. Ради интереса съездил к ним прямо перед заменой амортов - результат - все как новое, работает превосходно (зад 79 и 77 процентов.перед левая сторона 69 (стойка уже была вся в масле), правая 74)
В результате после замены задняя левая не работает вообще, задняя правая вери вел, перед обе уже порядком устали, левая вся в масле, отбойник на ней в хламину разорван.
Вот такие диагносты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.