Выбор Импрезы. Нужна помощь клуба)
д
друг РЮ
Всем здравствуйте! Выбираю девушке машинку в подарок. Вариантов три: Импреза 2.0, Мазда3 2.0 и Форд Фокус (
Склоняюсь к Субару, хотя вообще ничего не знаю о марке, в основном из-за полного привода за практически аналогичный бюджет.
Вопросов несколько:
1. У нас в городе два дилера (Никко и Римэкс). Кто лучше в плане сервиса при продаже (не пинайте, уж очень привык к персональному подходу), при послепродажном обслуживании?
2. Сама по себе машинка, вроде бы, не сильно ломучая?
3. АвтоматКПП насколько шустрая с двухлитровым атмосферником?
Вобщем, буду признателен за любую информацию, мнения, ссылки и т.п. При покупке занос "полирольки" и т.п. гарантирован
Заранее спасибо!
) Склоняюсь к Субару, хотя вообще ничего не знаю о марке, в основном из-за полного привода за практически аналогичный бюджет.
Вопросов несколько:
1. У нас в городе два дилера (Никко и Римэкс). Кто лучше в плане сервиса при продаже (не пинайте, уж очень привык к персональному подходу), при послепродажном обслуживании?
2. Сама по себе машинка, вроде бы, не сильно ломучая?
3. АвтоматКПП насколько шустрая с двухлитровым атмосферником?
Вобщем, буду признателен за любую информацию, мнения, ссылки и т.п. При покупке занос "полирольки" и т.п. гарантирован
Заранее спасибо!
С
СОЛОД
Ну... вы думаете кто-то из нас скажет покупай мазду или фокус, а импрезу не бери? Лично я, изначально брал из-за полного привода, хотя не ездил никогда до покупки. И вот уже три года ни разу не жалею.
1. Я не поклонник новых машин. Именно из-за гемороев с сервисом, гарантийным обслуживанием и т.д., поэтому не скажу где лучше.
2. да вроде вообще не ломучая, а уж новая имхо и подавно
3. смотря с чем сравнивать, мне 1,5 летом маловато... зимой хватает практически, если в "ралли" не гонять. :-)
Реокмендую тест-драйв. Лучше потрогать порулить все варианты. Может у вас сердце подскажет что Вам ближе.
Но вот по такой погоде... на полном приводе... М-м-м-м.... Каждый меня поддержит. :-)
1. Я не поклонник новых машин. Именно из-за гемороев с сервисом, гарантийным обслуживанием и т.д., поэтому не скажу где лучше.
2. да вроде вообще не ломучая, а уж новая имхо и подавно
3. смотря с чем сравнивать, мне 1,5 летом маловато... зимой хватает практически, если в "ралли" не гонять. :-)
Реокмендую тест-драйв. Лучше потрогать порулить все варианты. Может у вас сердце подскажет что Вам ближе.
Но вот по такой погоде... на полном приводе... М-м-м-м.... Каждый меня поддержит. :-)
д
друг РЮ
Спасибо:-) У меня вопрос даже больше в выборе дилера..А насчет полного привода - согласен полностью..Только что с трассы, это полный привет
N
Nugget
Нужна именно новая импреза с салона в последнем кузове? Может присмотреть слегка б/у в предыдущем кузове? он визуально лучше. имхо
M
MakcHT
Ну... вы думаете кто-то из нас скажет покупай мазду или фокус, а импрезу не бери?
Полностью согласен с СОЛОД-ом. Отговаривать вас от покупки Импрезы тут никто не станет - это однозначно. :-)
Свою брал в начале 2008 года на Московской. В течении 2 лет обслуживаюсь у них при прохождении ТО. Вполне адекватные ребята работают. Лично общался с начальником СТО Брагиным Владимиром - грамотный человек, всегда выслушает посоветует чего и как лучше сделать, и даже проконтролирует если попросите :-).
Про сервис на Щорса тоже могу сказать, что несколько раз обращался к ним по кузовному ремонту, а также по вопросам гарантийного ремонта - ничего плохого сказать не могу. Либо мне везло просто на адекватных людей либо их там реально много. Тем более там (на Щорса) есть люди из клуба, к которым в случае чего можно обратится за советом или помощью. Так что в принципе берите там куда вам удобнее ездить будет. :-)
Ну и лично от себя по поводу машинки так скажу, с учетом того из чего вы выбираете Импреза 2.0 однозначно лучший вариант с точки зрения управляемости и поведения на дороге. Особенно в свете того, что сейчас творится на дорогах.
А вот по поводу автомата ничего сказать не могу, т.к. катаюсь на механике.
С
СОЛОД
А вот по поводу автомата ничего сказать не могу, т.к. катаюсь на механике.
Автомат для жены идеальный вариант. К тому же по нашим пробкам. Мужики то устают сцепление часами туда-сюда... А женщины все-таки послабее ногами имхо. Сам на автомате катаюсь. Ручку не хочу. Но хочу тип-троник. Но опять же удобно только для покатушек по трассе или льду. На Аутбэке нравилась такая функция.
д
друг РЮ
спасибо за полезную информацию! обязательно воспользуюсь контактами!
д
друг РЮ
Нужна именно новая импреза с салона в последнем кузове? Может присмотреть слегка б/у в предыдущем кузове? он визуально лучше. имхо
у меня стойкое предубеждение перед б/у машинами, к сожалению..только если с полностью понятной историей
Г
Гудман
АвтоматКПП насколько шустрая с двухлитровым атмосферником?
АКПП всегда была ахилесова пята Субару
X
.Xpl
АКПП всегда была ахилесова пята Субару
была, теперь это уже в прошлом
каков бюджет? мазда3 неадекватна дорога уж лучше м6
д
друг РЮ
каков бюджет? мазда3 неадекватна дорога уж лучше м6
порядка 0,8млн.р.
X
.Xpl
порядка 0,8млн.р.
может стоить напрячься еще на 0.2 и взять авто более достойного качества, и высокого класса, по мимо комфорта безопасность так же будет на шаг выше.
правдо страховка и обслуга тоже
д
друг РЮ
а что именно в этот бюджет влезет?
Г
Гудман
была, теперь это уже в прошлом
Да что раньше говно было 4-х ступенчатое, что сейчас такое же непонятное недоразумение
X
.Xpl
Да что раньше говно было 4-х ступенчатое, что сейчас такое же непонятное недоразумение
у новых легасей нет
а что именно в этот бюджет влезет?
Volvo C30
BMW 1
Mazda 6
VW Jetta Passat
и еще довольно много авто
e
esprit
я бы вообще для девушки полторашку взял, если она умеет водить машину, а не управлять! а вот если умеет управлять, то можно и 2литра с механикой! полторашки для девушки в городе хватит за глаза да и за городом тоже! имхо
д
друг РЮ
вчера на тест-драйве была 1,5 на автомате. в принципе, неплохо. кстати, очень приятное обслуживание (субару на щорса))
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
Импреза 2.0, Мазда3 2.0 и Форд Фокус
импреза 2 литра лучший выбор. Почему, уже в теме написали.
А еще есть следующий факт: Мазда и форд при смене кузова на новый сразу на порядок падают в цене, а субарик в любом кузове остается субарой и оправдывает себя на 100%.
д
друг РЮ
импреза 2 литра лучший выбор
2х литровых не будет до мая, а там - по новым ценам. Так нам вчера сказали
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
2х литровых не будет до мая, а там - по новым ценам. Так нам вчера сказали
на эту тему ничего сказать не могу, но:
- есть другие официалы (Тюмнь, Челяба, Пермь, край Москау)
- есть бу машины в продажах, как у физиков так и у разных дилеров через трейд ин
и еще субару надо хотеть, а не так сяк покупать....
e
esprit
2х литровых не будет до мая
если у тебя девушка не ездит боком в поворотах по снегу, а ездит скромно по городу то не парься и бери полторашку! я так думаю! а если любит пожогать и умеет это делать тогда 2литровик
R
29 RRED (Быстрые шестисотки) ©
а ездит скромно по городу то не парься и бери полторашку! я так думаю!
верно думаешь!!! моя одна занакомая прокатилась на 1.5-ке и кайфанула....я сказал про динамику, а на сказала, что не поняла разницы...едек нормально, короче 1.5 - ной динамики ей хватило
E
Evgеsha(не СТИте...)
верно думаешь!!! моя одна занакомая прокатилась на 1.5-ке и кайфанула
я на полторашке с мехой катался... нормальная машина
а автомат немного медленнее, просто там передачи длиннее поэтому разгон кажется более планым вобщем 2.0 автомат это очень хорошо 1.5 тоже неплохо
как новые машины пока незнаю а в старых кузовах очень хорошая подвеска(надежность/комфорт/управляемость) хорошо сбалансирована за эти деньги и еще это очень крепкая машина и водитель хорошо защищен(это доказала практика)
Надо будет перед вручением еще привести в божеский вид)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.