Зимняя резя
t
turboSonic
Вообщем хочу купить резину зимнюю и почитав кучу отзывов, складывается впечатление что все резинки хороши если не вваливать. А интересен вариант активной езды по городу, льду, трассе. чтоб боком валил и держак был хороший, короче надо самое то для субобрата.
Всякие hakka rsi и прочие липучки не вдохновляют, шум/гул от шипов не парит.
Знакомый в Богдановиче всю прошлую зиму катал на Cordiant Snow Cross PW-2, хоть и наша но держак что надо говорит.
Уважаемые, у вас какие мнения. Сезон не загорами, надо быть готовым
Всякие hakka rsi и прочие липучки не вдохновляют, шум/гул от шипов не парит.
Знакомый в Богдановиче всю прошлую зиму катал на Cordiant Snow Cross PW-2, хоть и наша но держак что надо говорит.
Уважаемые, у вас какие мнения. Сезон не загорами, надо быть готовым
Р
РоманЕЖ18
гиславед нф5, Good Year ICE ARCTIC
Х
_Хозяин Челяди_
гиславед норд фрост 100. 2 сезона. Вваливал часто (если можно конечно так выразится на 2л.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 21:06]
), стиль езды агрессивный . Дорогу держит изумительно, гребет отлично, один раз вывез очень сложную ситуацию, считаю в основном резина помогла. Все шипы живы.[Сообщение изменено пользователем 18.09.2014 21:06]
p
pashaa
я только за мишлен
Лучшая на сегодняшний день это
но это для льда
Если по асфальту в городе часто жогать, то лучше липу брать, т.к. даже контик после зимы хороших отжигов все шипы потеряет.
Но с другой стороны субарик должен быть на шипах и только на шипах !!!
Контик АйсКонтакт
но это для льда
Если по асфальту в городе часто жогать, то лучше липу брать, т.к. даже контик после зимы хороших отжигов все шипы потеряет.
Но с другой стороны субарик должен быть на шипах и только на шипах !!!
Д
Дэймэн
Я за Контик АйсКонтакт. После Двух сезонов, шипы все до одного на месте на 100%. И в городе хорошо и на льду отлично. Не сколько не жалею что купил их. Рекомендую.
Контик АйсКонтакт, Хакка8. У контика боковина покрепче.
Зато Хакка менее шумная. Но в любом случае выбирать только из этих, остальное для тошнилова.
Г
Гри3ли
Хакка 7, тихо и шип на месте...доволен
s
spisatore
Как уже озвучили либо Continental, либо Hakkapeliita 7-8. Если подешевле вариант Nordman 5 - это бывшая Хака 5 - резина очень хорошего качества и шипы очень живучие были на ней, но уже немного устаревшая. Надеюсь с качеством Nordman останется на уровне Hakkapeliita.
Лично на одном и том же авто сравнить Хаку 8 и Контик не представилось, но уверен в некоторых моментах Контик будет даже получше Хаки. Кстати на хаке 8 за сезон на двух покрышках выпало по одному шипу из 198, правда я очень долго мучился с обкаткой. Правда на популярных ледовых трассах побывать той зимой не удалось, но тем не менее по льду катал немало хоть и не в режиме гонка, но в режиме довольно резвых покатушек.
Лично на одном и том же авто сравнить Хаку 8 и Контик не представилось, но уверен в некоторых моментах Контик будет даже получше Хаки. Кстати на хаке 8 за сезон на двух покрышках выпало по одному шипу из 198, правда я очень долго мучился с обкаткой. Правда на популярных ледовых трассах побывать той зимой не удалось, но тем не менее по льду катал немало хоть и не в режиме гонка, но в режиме довольно резвых покатушек.
t
turboSonic
Можете мне не верить, Но есть опыт сравнения Кама евро-519 и нордман 4. Отвечаю мне на каме понравилось больше
Мой выбор падает на Hakka 7, на 8 не хватает
А если совсем честно и кама и нордман гавнецо еще с тем подвохом. Хочет тормозит, не хочет не тормозит и пару раз на своей шкуре проверял Мой выбор падает на Hakka 7, на 8 не хватает
s
spisatore
Там разница в 500 рублей
А
Антирейсер™
Буду третью зиму юзать Бриджи АйсКрузер 5000. 90% шипов на месте. На другом авто Мишлен Икс Айс Норз почти новый.
Был раньше Контик айсКонтак - хорошие, пока шипы есть
Был раньше Контик айсКонтак - хорошие, пока шипы есть
A
96Alla14
Ту зиму отъездила на новой Continental ConticeContact. Все шипы на месте, высота протектора 9. Везде)
А
Антирейсер™
Он же вроде года 3 назад только появился?
В 2010 году
Г
Гри3ли
Это у тебя
А
Антирейсер™
высота протектора 9. Везде)
8 мм вроде по регламенту, не
Г
Гри3ли
У всех разный....так сказать, эксклюзив
t
turboSonic
разница в 500 рублей
За хаку 8 просят 7500, за 7 5555
E
_Erton
Только не берите Мишлен x-ice north3 российского производства - в том году купил , за 1 сезон повылетало 70% шипов
Люди, вы о чём говорите.
95% автолюбителей не смогут отличить , что прикручено на их авто , если они заранее не знают этого. Причём это касается и зимней и летней резины.
Автор, покупай 7ку, максимально узкую из подходящих, она дешевле, разницу с 8кой и контиком вам не заметить
Если у вас зимняя резина ездит по 3 сезона и больше, если вы сравниваете Нордман и Каму с Хаккой и Контиком, если у вас не вылетают шипы и не изнашивается шашка значит вам тупо пофиг , на чём ездить зимой. Берите то, что дешевле или красивее . Не
заморачивайтесь тестами и тем более подобными отзывами . Зимнюю резину можно оценить только изорвав её в клочья за пару-тройку недель или 500 км пробега и возможно после трёх-четырёх конченных комплектов у вас появится какое то мнение и тогда можно уже рассуждать о том, что лучше. 95% автолюбителей не смогут отличить , что прикручено на их авто , если они заранее не знают этого. Причём это касается и зимней и летней резины.
Автор, покупай 7ку, максимально узкую из подходящих, она дешевле, разницу с 8кой и контиком вам не заметить
s
spisatore
Хака 8 9200, хака 7 8500 - это на вскидку в одном магазине. Размер 215/55R17.
За 5555 наверное чутка поезженая Хака 7.
И что за размер с такими скромными ценами?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.