прошивка
B
BеNдеR
)))
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 23:43]
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2014 23:43]
B
BеNдеR
[Сообщение удалено пользователем 29.08.2014 23:42]
S
Syбa
ориентировочно 21 сентября приедет Стас SubaruTank из Москвы, шьёт хорошо, пиши!
там маленько имхо не то, что надо
ну в смысле контора то эта самая? то что на сайте в перечне нету это пофиг
ориентировочно 21 сентября приедет Стас SubaruTank из Москвы, шьёт
хорошо, пиши!
эт кто такой?
И вообще как понять что даст эта прошивка? Особенно без выреза катов.
Где гарантии результата?
Может есть уже шитые "в тюнингчипшоп гаражах" импрезы на автомате чтобы заехать и сравнить?
Пока меня штатная прошивка от официалов устраивает, но может реально там самолет станет, а я и не знаю
Где гарантии результата?
Может есть уже шитые "в тюнингчипшоп гаражах" импрезы на автомате чтобы заехать и сравнить?
Пока меня штатная прошивка от официалов устраивает, но может реально там самолет станет, а я и не знаю
Где гарантии результата?
Сколько времени надо на "попробовать" ?
Какой нужен результат?
Если всё устраивает, зачем заморачиваться на атмосфернике , тем более без изменений в железе?
В целом суть такая, поедет лучше снизу, полка момента шире, мощность не добавится, дроссель будет как механический, катализатор, егр, вторичный воздух не нужны, с точки зрения оптимизации работы мотора эти системы вредны. Ехать будет всегда одинакого. Настроить можно на любой бензин согласно пожеланиям.
Может есть уже шитые "в тюнингчипшоп гаражах" импрезы на автомате чтобы заехать и сравнить?
Спросите лучше у них, как работает их продукт, что изменено в программе и попросите настроить под конкретные ваши пожелания. Ещё лучше и нагляднее будет предложить им настроить нестандартную конфигурацию . Ответ обнародуйте.
t
turboSonic
Может посоветуете прошивку для SG6 2.5 XS? есть ли смысл шить такой мотор?
тем более без изменений в железе?
дак вот в этом и суть, по мне если делать, то делать по полной, а не просто шить.
Спросите лучше у них, как работает их продукт
Спрашивал несколько раз у клиентов кто уже прошился, они ничего сказать не могут, только бурчат о бензокартах и всё.
Z
ZloyNegr
А ватоматные турбо форики шьет ктонибудь у нас? Ждм сг5.
вредны. Ехать будет всегда одинакого. Настроить можно на любой бензин согласно пожеланиям.
Леш, на моего зверя обновление есть?
А ватоматные турбо форики шьет ктонибудь у нас? Ждм сг5.
без проблем , как и все остальные турбо с 2001 года
Леш, на моего зверя обновление есть?
Да , есть что поправить
Спрашивал несколько раз у клиентов кто уже прошился, они ничего сказать не могут, только бурчат о бензокартах и всё.
А они вообще точно уверены, что именно в калибровку блока управления внесены изменения? Я неоднократно , а в последнее время очень часто, вижу весьма странную картину, когда в цепи некоторых датчиков на моторе впаиваются некие дополнительные элементы, "обманки", и это выдаётся за "чиптюнинг".
Z
ZloyNegr
в лс подробности и цену озвучте пожалуйста.
столкнулся сам с этим траблом
варинта было три
за 19 косарей в одной известной конторе - вырезают кат
перешивают моск - УМС
наити чела из Саратова
у официалов за 500 р (решение не дающеее еффекта как первое но мне хватило )
установка на педаль спец деваиса
------------------------------------------------------
выбрал официалов - 204 ежик атмо на автомате - работы заняли 30 минут и 500 р
НО ! они сказали не все варианты мозгов шьются
потом было переобучение мозгов автомата - по дороге в Крым
пока все устраивает
охотя прокатится вэлкам сравним как до и после
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 00:39]
варинта было три
за 19 косарей в одной известной конторе - вырезают кат
перешивают моск - УМС
наити чела из Саратова
у официалов за 500 р (решение не дающеее еффекта как первое но мне хватило )
установка на педаль спец деваиса
------------------------------------------------------
выбрал официалов - 204 ежик атмо на автомате - работы заняли 30 минут и 500 р
НО ! они сказали не все варианты мозгов шьются
потом было переобучение мозгов автомата - по дороге в Крым
пока все устраивает
охотя прокатится вэлкам сравним как до и после
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2014 00:39]
ребята, а зачем кат то вырезать? и экологию портить, и дело то в итоге не в кате.
А ты померяй противодавление на авто с пробегом тыщ 150 с катализатором, а потом без , тогда и спрашивай . Для большей наглядности лучше мерять на турбовом авто.
ну затуп то не изза этого, да и сколько не видел выбитых катов- почти все нормальные на просвет были.
Затуп не из-за этого, но ты же спрашиваешь зачем их вырезать
Можно еще упростить ответ на твой вопрос. Можно не измерять противодавление, если лень, можно по показателям с дмрв пересчитать расход воздуха при максимальной нагрузке , я думаю уж это то не составит для тебя никакого труда. В принципе тоже показательно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.