задние аморты у Forester XT и CS.

Dmitrii N.
11:49, 11.07.2014
приветствую всех!

не подскажете, задние аморты у Forester XT и CS чем отличаются? )

:bayan:
0
12:21, 11.07.2014
а экзист чо говорит? КС то явно ниже.
0
S402
12:29, 11.07.2014
XT евро задние обычно с подкачкой, а CS они без подкачки и они короче и возможно что перевертыши
0
Sovkom
12:58, 11.07.2014
http://forums.drom.ru/subaru/t48312.html
и вот отличие нашел на просторах
Сп без обвеса бывает. У меня такой. Просто бамперы отличаются от ХТ, вот и кажется многим, что это обвес.

КСп нетурбовый бывает. В Москве видел не раз. 140 сил против 137 у S/20 (нетурбовый ХТ так сказать).

Трансмиссия КСп и ХТ отличаются радикально. У КСп - механический диф (подобно как у версии с мех. коробкой), в задний редуктор встроена маленькая вискомуфточка, похожая на банку шпрот. В неё входят с двух сторон привода. Внутри - ведущие и ведомые диски, залитые гелеобразным силиконом. При активном вращении ведущих дисков (пробуксовке одного из задних колёс) этот гель нагревается, моментально сгущаясь и прихватывая ведомые диски. Начинают вращаться оба задних колеса. У ХТ этого нет.
Главные передачи у КСп и ХТ разные. Увидеть это легко - у КСп 3000 об. на скорости 112-115 км/ч, у ХТ - на скорости 125-127 км/ч.
Именно поэтому КСп достаточно легко "дёргает" по разгону ХТ, несмотря на одинаковую паспортную мощность (220 сил). Но и максималка соответственно у КСп меньше. Хотя на 180 км/ч отсечка по скорости срабатывает у обоих.

У КСп стойки KYB, но с картриджами Bilstein. Кованые передние рычаги, алюминиевые задние. Клиренс у КСп 17 см, у ХТ 20 (21 у рестайлинга.)

По колёсам всё просто - у КСп и ХТ до апреля 2005 г. (рестайлинга) 16", у послерестайлинговых - 17". Резина только у дорестайлинга КСп на 5% меньше КСП - 215/55 против 215/60.

Туманок нет только у рестайлингого КСп. Биксенон в базе у дорестайлинга КСп, у рестайлинга - ксенон (поскольку фары другие, разделённые). У любого ХТ ксенон или биксенон - опция



[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 13:02]
1 / 0
spisatore
13:06, 11.07.2014
От пользователя Dmitrii N.


У КС клиренс чуть ниже, соответственно пружины чуть короче, соответственно аморты расчитаны на работу с более короткой пружиной.
Ну и как было сказано ранее у евро XT задние аморты вообще с самовыравниванием под специальные пружины, соответственно у КС обычные. Характеристики отбоя-сжатия у КС чуть жестче.
На счет перевертышей, задних перевертышей на КС нет, только передние и то на дорестайле.
1 / 0
Антирейсер
13:12, 11.07.2014
От пользователя Sovkom

Что то я не заметил, как КС рвет ХТ. Делали несколько заездов и КС обосрался :-D , хоть и был на АИ-98, а ХТ на АИ-95
0
Sovkom
14:14, 11.07.2014
От пользователя Антирейсер™

мопедне мой. На просторах интернета нашел сообщение, хотя все же зависит от рулевого и состояния авто
0
Dmitrii N.
15:13, 11.07.2014
Всем спасибо за ответы :-)
0
18:48, 11.07.2014
От пользователя Антирейсер™
Что то я не заметил, как КС рвет ХТ. Делали несколько заездов и КС обосрался

я хз чо за кс был, но я твоего бывшего ХТ дергал на КСе. Как раз думал на более короткую коробку.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2014 18:49]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.