вот что за парадокс (про рынок б/у)
R
Rebel_EKB

16:33, 17.06.2014
Денис, но вот почему-то считаю что с Дастером ты горячишься. я когда посомтрел качество материалов салона, отсутствие половины пластика в багажнике (голое железо) мне захотелось сразу обратно в свой старый форь залезть. тогда уж стоит посмотреть на клона ниссан террано, там хоть салон лучше, да и
морда. хотя я бы все равно взял форика за эти деньги. пусть и бу
А
Антирейсер™
16:35, 17.06.2014
А когда ты его смотрел, в каком году?
Из года в год его обновляют в лучшую сторону. Я все равно брать планировал к новому году, просто сейчас присматриваюсь. Все видеообзоры в пользу Дастера, на пластик мне пофигу и в багажнике он есть.
А
Антирейсер™
16:36, 17.06.2014
меня лючек в полкрыла удивляет...
Там место под газовую пипетку уже заложено
R
Rebel_EKB

16:41, 17.06.2014
зачем газ на 2х литрах? с пробегом в 15тыщ в год он будет окупаться очень долго
А
Антирейсер™
16:48, 17.06.2014
Нынче малые пробеги из за дорогого топлива. Я сам стал ездить реже, а был бы бенз дешевле, то не парился. Если воткнуть туда ГАЗ, то можно ездить в 2 раза больше при тех же затратах.
А
Антирейсер™
10:52, 18.06.2014
тогда уж стоит посмотреть на клона ниссан террано, там хоть салон лучше, да и морда
Да че он там лучше то, то же самое с мелкими изменениями.
Сравнил комплектацию. Рено получается в среднем на 50 штук дешевле с теми же плюшками, да и у Ниссана на 4 ВД нет АКПП, а у меня это решающий фактор.
Уже много всего пересмотрел, ну нет ничего, чтобы нравилось. Была бы хотя бы Импреза XV с АКПП 2 литра на 4 ВД до 1 ляма, то еще бы подумал, а так нифига.
Кайрон еще смотрел - нормально, однако ценник от 1 млн.
Найдите 10 отличий
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 10:59]
Г
Гри3ли

11:26, 18.06.2014
Там место под газовую пипетку уже заложено
там еще и плитка сразу войдет газовая..
А
Антирейсер™
11:39, 18.06.2014
там еще и плитка сразу войдет газовая..
Ну багажник то нифига не маленький, всего на 7 куб сантиметров меньше Форика
Да и Европейский двигатель 135 кобыл почти то же самое, что и 150 у япошек
Ну и расход у Рено поменьше
Г
Гри3ли

11:40, 18.06.2014
Ну багажник то нифига не маленький, всего на 7 куб сантиметров меньше Форика
я тебе про лючек в полкрыла
А
Антирейсер™
11:45, 18.06.2014
я тебе про лючек в полкрыла
Да это визуально он большой, на самом деле он нормальный
W
Wildsou1
12:07, 18.06.2014
щас вон пиарят террано как раз вписывается в сумму :-)
B
Big-Boss

12:09, 18.06.2014
В начале темы кричать, что цены на субару дикие, что за лям можно премиум немца купить.
Далее доказывать на протяжении 2ух страниц, что премиум немец в обслуге не такой и дорогой.
В итоге сказать что покупать собрался... дастер.
Антирейсер такой антирейсер. Ничего в этом мире не меняется
Далее доказывать на протяжении 2ух страниц, что премиум немец в обслуге не такой и дорогой.
В итоге сказать что покупать собрался... дастер.
Антирейсер такой антирейсер. Ничего в этом мире не меняется
А
Антирейсер™
12:41, 18.06.2014
Так самое обязательное условие - новый
А
Антирейсер™
14:00, 18.06.2014
Пусть пишет
А
Антирейсер™
14:17, 18.06.2014
Этот чувак сравнивал 2-3 летнюю японовозку в стоке и немецкий премиум 6-7 лет, только и всего.
Я его так понял
Я его так понял
V
-= VК =-

03:51, 19.06.2014
какой нахер дастер вы о чем?
а про премиум немца... взять дилерский х3 кузов f25 вроде, штук за 800, 100 отложить на непредвиденный ремонт, 100 пропить.
а дастер он будет новым только первый год. а через три станет заюзанным ведром.
а про премиум немца... взять дилерский х3 кузов f25 вроде, штук за 800, 100 отложить на непредвиденный ремонт, 100 пропить.
а дастер он будет новым только первый год. а через три станет заюзанным ведром.
B
Big-Boss

08:42, 19.06.2014
а про премиум немца... взять дилерский х3 кузов f25 вроде, штук за 800, 100 отложить на непредвиденный ремонт, 100 пропить.
Да не найти за 800.
Они от 1.250 начинаются сейчас в московии. И то мутные и пустые.
Нормальный 1 350 и более.
Ж
_Жорик_
08:54, 26.06.2014
Выбирали машину в цене до 950 т.р. Смотрели Nissan X-Trail 10-12 г.в, Mitsubishi Outlander 10-12 г.в, BMW X3 08-10 г.в.
Что то да не нравилось в каждой машине, будь то дешевый пластик, или псевдо "полный привод", дорогое обслуживание и низкая надежность...
Купили форика FB2.5 в максималке 2012 года
Что то да не нравилось в каждой машине, будь то дешевый пластик, или псевдо "полный привод", дорогое обслуживание и низкая надежность...
Купили форика FB2.5 в максималке 2012 года
B
Big-Boss

09:12, 26.06.2014
Купили форика FB2.5 в максималке 2012 года
у форика остался полный привод?
они ж вроде хотели подключаемый сделать
R
Rebel_EKB

10:00, 26.06.2014
у форика остался полный привод! они внедрили чк=уть больше электрики, но привод остался. а на мехе - как был 50/50, так и есть
10:35, 26.06.2014
Найдите 10 отличий
Дениска судя по фотке это Логан, только типа ПП и ватомат
Так самое обязательное условие - новый
Развод на бабло по-американски, в исполнении Генри Форда, действует и спустя 100 лет
00:37, 30.06.2014
Не так давно выбирали машину, остановились на октавии. Так после немчуры зашел в салон субару, просто для сравнения, сильно был расстроен японским интерьером. Ну ладно, думаю, не за эргономику субару любим. Сегодня от нечего делать зашли в ниссан. Везде посидели. Вывод: субару я ругал зря. В ниссане
плакать хочется. А когда обратили внимание на цены - плакать захотелось вдвойне
Ну и по поводу снятия импрезы с нашего рынка. Да, тяжко конкурировать, да, большая переплата за привод. Но если посчитать эту переплату в процентах от стоимости, то тут автоваз впереди планеты всей. Нива без всего стоит от 400. Даже гидрач зажмотили. При том, что за 400 вроде как можно что-то приличное получить от той же гранты. И разве оно того стоит - брать такой "новый" авто? Если только в качестве рабочей лошади.
Ну не дело, когда крутишь диск с режимами обдува и слышно, как под обшивкой шеркаются заслонки, направляющие воздух по разным трубкам. А машина еще из салоне не выезжала...Ну и по поводу снятия импрезы с нашего рынка. Да, тяжко конкурировать, да, большая переплата за привод. Но если посчитать эту переплату в процентах от стоимости, то тут автоваз впереди планеты всей. Нива без всего стоит от 400. Даже гидрач зажмотили. При том, что за 400 вроде как можно что-то приличное получить от той же гранты. И разве оно того стоит - брать такой "новый" авто? Если только в качестве рабочей лошади.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.