вот что за парадокс (про рынок б/у)

Rebel_EKB
16:33, 17.06.2014
Денис, но вот почему-то считаю что с Дастером ты горячишься. я когда посомтрел качество материалов салона, отсутствие половины пластика в багажнике (голое железо) мне захотелось сразу обратно в свой старый форь залезть. тогда уж стоит посмотреть на клона ниссан террано, там хоть салон лучше, да и морда. хотя я бы все равно взял форика за эти деньги. пусть и бу
3 / 0
Антирейсер
16:35, 17.06.2014
От пользователя Rebel_EKB

А когда ты его смотрел, в каком году?
Из года в год его обновляют в лучшую сторону. Я все равно брать планировал к новому году, просто сейчас присматриваюсь. Все видеообзоры в пользу Дастера, на пластик мне пофигу и в багажнике он есть.
0
Антирейсер
16:36, 17.06.2014
От пользователя Гри3ли
меня лючек в полкрыла удивляет...

Там место под газовую пипетку уже заложено ;-)
0
Rebel_EKB
16:41, 17.06.2014
зачем газ на 2х литрах? с пробегом в 15тыщ в год он будет окупаться очень долго
1 / 0
Антирейсер
16:48, 17.06.2014
Нынче малые пробеги из за дорогого топлива. Я сам стал ездить реже, а был бы бенз дешевле, то не парился. Если воткнуть туда ГАЗ, то можно ездить в 2 раза больше при тех же затратах.
1 / 3
16:55, 17.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:33]
0
17:02, 17.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:33]
8 / 0
Антирейсер
10:52, 18.06.2014
От пользователя Rebel_EKB
тогда уж стоит посмотреть на клона ниссан террано, там хоть салон лучше, да и морда

Да че он там лучше то, то же самое с мелкими изменениями.
Сравнил комплектацию. Рено получается в среднем на 50 штук дешевле с теми же плюшками, да и у Ниссана на 4 ВД нет АКПП, а у меня это решающий фактор.

Уже много всего пересмотрел, ну нет ничего, чтобы нравилось. Была бы хотя бы Импреза XV с АКПП 2 литра на 4 ВД до 1 ляма, то еще бы подумал, а так нифига.
Кайрон еще смотрел - нормально, однако ценник от 1 млн.
Найдите 10 отличий

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 10:59]
0
Гри3ли
11:26, 18.06.2014
От пользователя Антирейсер™
Там место под газовую пипетку уже заложено

там еще и плитка сразу войдет :-D газовая..
1 / 0
Антирейсер
11:39, 18.06.2014
От пользователя Гри3ли
там еще и плитка сразу войдет газовая..

Ну багажник то нифига не маленький, всего на 7 куб сантиметров меньше Форика :-D
Да и Европейский двигатель 135 кобыл почти то же самое, что и 150 у япошек :-D

Ну и расход у Рено поменьше :-D
0
Гри3ли
11:40, 18.06.2014
От пользователя Антирейсер™
Ну багажник то нифига не маленький, всего на 7 куб сантиметров меньше Форика

я тебе про лючек в полкрыла :cool:
0
Антирейсер
11:45, 18.06.2014
От пользователя Гри3ли
я тебе про лючек в полкрыла

Да это визуально он большой, на самом деле он нормальный :-D
0
Wildsou1
12:07, 18.06.2014
щас вон пиарят террано как раз вписывается в сумму :-)
0
Big-Boss
12:09, 18.06.2014
В начале темы кричать, что цены на субару дикие, что за лям можно премиум немца купить.
Далее доказывать на протяжении 2ух страниц, что премиум немец в обслуге не такой и дорогой.
В итоге сказать что покупать собрался... дастер.

Антирейсер такой антирейсер. Ничего в этом мире не меняется :-D
12 / 0
Антирейсер
12:41, 18.06.2014
От пользователя Big-Boss

:-D
Так самое обязательное условие - новый :ultra:
0
13:10, 18.06.2014
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:33]
5 / 0
Антирейсер
14:00, 18.06.2014
Пусть пишет :-D
0
Антирейсер
14:17, 18.06.2014
Этот чувак сравнивал 2-3 летнюю японовозку в стоке и немецкий премиум 6-7 лет, только и всего.
Я его так понял :-D
0
-= VК =-
03:51, 19.06.2014
какой нахер дастер вы о чем?
а про премиум немца... взять дилерский х3 кузов f25 вроде, штук за 800, 100 отложить на непредвиденный ремонт, 100 пропить.
а дастер он будет новым только первый год. а через три станет заюзанным ведром.
4 / 0
Big-Boss
08:42, 19.06.2014
От пользователя -= VК =-
а про премиум немца... взять дилерский х3 кузов f25 вроде, штук за 800, 100 отложить на непредвиденный ремонт, 100 пропить.

Да не найти за 800.
Они от 1.250 начинаются сейчас в московии. И то мутные и пустые.
Нормальный 1 350 и более.
1 / 0
_Жорик_
08:54, 26.06.2014
Выбирали машину в цене до 950 т.р. Смотрели Nissan X-Trail 10-12 г.в, Mitsubishi Outlander 10-12 г.в, BMW X3 08-10 г.в.
Что то да не нравилось в каждой машине, будь то дешевый пластик, или псевдо "полный привод", дорогое обслуживание и низкая надежность...
Купили форика FB2.5 в максималке 2012 года
7 / 1
Big-Boss
09:12, 26.06.2014
От пользователя Жорик74
или псевдо "полный привод"
Купили форика FB2.5 в максималке 2012 года

у форика остался полный привод?
они ж вроде хотели подключаемый сделать
0 / 4
Rebel_EKB
10:00, 26.06.2014
у форика остался полный привод! они внедрили чк=уть больше электрики, но привод остался. а на мехе - как был 50/50, так и есть
0
10:35, 26.06.2014
От пользователя Антирейсер™
Найдите 10 отличий

Дениска судя по фотке это Логан, только типа ПП и ватомат

От пользователя Антирейсер™
Так самое обязательное условие - новый

Развод на бабло по-американски, в исполнении Генри Форда, действует и спустя 100 лет
:-)
5 / 0
00:37, 30.06.2014
Не так давно выбирали машину, остановились на октавии. Так после немчуры зашел в салон субару, просто для сравнения, сильно был расстроен японским интерьером. Ну ладно, думаю, не за эргономику субару любим. Сегодня от нечего делать зашли в ниссан. Везде посидели. Вывод: субару я ругал зря. В ниссане плакать хочется. А когда обратили внимание на цены - плакать захотелось вдвойне :-D Ну не дело, когда крутишь диск с режимами обдува и слышно, как под обшивкой шеркаются заслонки, направляющие воздух по разным трубкам. А машина еще из салоне не выезжала...
Ну и по поводу снятия импрезы с нашего рынка. Да, тяжко конкурировать, да, большая переплата за привод. Но если посчитать эту переплату в процентах от стоимости, то тут автоваз впереди планеты всей. Нива без всего стоит от 400. Даже гидрач зажмотили. При том, что за 400 вроде как можно что-то приличное получить от той же гранты. И разве оно того стоит - брать такой "новый" авто? Если только в качестве рабочей лошади.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.