Прошу совета по Субару Ланкастер

ДСТ76
От пользователя -= VК =-
не болотного цвета трехлитровика?


Нет :-(
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя карина2000
оветую хорошии сервис -моторилла, я теперь только там обслуживаюсь, если интересно пишите в личку дам телефон

да как сказать....жаловаться на них начали последнее время....зато на УМС перестали......видимо если где то убыло то где то прибыло.....
От пользователя Demaff
По моему "непартс" или что то в этом духе!

Nipparts это как всемирно известная NoName в свои коробки пихают что попало....
после покупки двух гранат каждая из которых пробегала в среднем 900км этого "упаковщика" стараюсь избегать....
себе поставил Allied nippon я доволен но у них тоже качество не стабильное....
0
Антирейсер
Купил на днях через Екзист, колодки для папика. Пришли без маркировки Ниссан, хотя заказывал именно их. Но то, что они японские, сомнений нет. Ждал 1 месяц.
0 / 1
ДСТ76
От пользователя Evgеsha(не СТИте...)
Nipparts это как всемирно известная NoName в свои коробки пихают что попало....


Да,да именно эта фирма! Т.е. можно предположить, что диски все таки г..но? :-(
0
От пользователя ВМЩ
были посланы на...й


Как грубо Дмитрий.

От пользователя ВМЩ
( маленький секрет-сначала сказал, что привезу новые колодки


Кого хотел обмануть, непонятно ?

От пользователя ВМЩ
замена колодок стоила ещё +X00 pублей


При проточке замена бесплатно, если позже (после сборки) то платно.
3 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя Demaff
Т.е. можно предположить, что диски все таки г..но?

не удивлюсь что именно так....
0
ДСТ76
Всем большое спасибо за советы! Ну а все таки мастера хорошего ни кто не сдаст?? :-(
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:35]
1 / 0
От пользователя ВМЩ
я то точил не у вас, и вообще не в субаровском сервисе, так что не воспринимайте на свой счет , так что и посылал не вас. если бы вы пообщались с теми людьми,то, думаю,тоже сказали бы пару нехороших слов. Особенно когда мне сказали, что развал передних стоек на Субару задан констуктивно и не регулируется


Ок. ;-) Сам не понимаю почему принял все так блиЗЗко к сердцу.

Всегда рады видеть Вас :-)
0
От пользователя Demaff
Ну а все таки мастера хорошего ни кто не сдаст??


Добрый вечер. А в дилерском центре какую работу или диагностику вы делали ? Приезжайте, давайте разберемся с Вашей проблемой. С учетом постгарантийных скидок, цены на обслуживание очень интересные.
1 / 0
ДСТ76
От пользователя ss20™
Добрый вечер. А в дилерском центре какую работу или диагностику вы делали ?

Вот как раз у вас в центре я и делал перед покупкой углубленную диагностику! А потом как начал разбираться волосы на голове зашевелились!! Столько нашлось не выявленных замечаний!!
:-(
Да плюс еще и с вибрацией так ни кто разобраться не может!!
0
Хорошо. Давайте разберемся, что такое
От пользователя Demaff
углубленная диагностика!


Можно номер заказ-наряда ? (можно в личку)
1 / 0
ДСТ76
От пользователя ss20™
(можно в личку)

Написал!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.