Подскажите R17 на 2.0 125 л/с

10:53, 23.04.2014
От пользователя KocEKB999
а можно подоступнее? типа несмотря на то что 17 колеса легче, машине все равно сложнее их прокручивать или как?

Ага, масса колеса может быть сосредоточена близко к оси вращения, тогда крутить легче (меньше инерция), а когда основная масса диска и резины приходится на обод и резину (на наружный периметр), тогда сложнее раскрутить и затормозить.




От пользователя KocEKB999
зима оригинал 16 резина goodrich шипы - 19,3 кг (немытые)
лето оригинал 17 резина бридж - 18,3 кг

А вы про какие размерности написали? У меня 205х55 r16 оба комплекта, соответственно лето - 20кг, зима - 16кг
0
Nugget
10:53, 23.04.2014
От пользователя KocEKB999
а можно подоступнее? типа несмотря на то что 17 колеса легче, машине все равно сложнее их прокручивать или как?

чем дальше лишние килограммы от центра вращения, тем сложнее крутить ;-)
0
Nugget
10:58, 23.04.2014
От пользователя SubarruS
Я сегодня переоделся, снял зиму на сток фориковских дисках, поставил лето на тайвань дисках, оба комплекта r16, оба взвесил:
Зима в сборе 16 кг
Лето в сборе 20 кг

фигае у тебя лето весит.
у меня лето 17" тоже 20кг, но там литье 8,5 ширины и злая резя 245. причем диск весит 8,8 кг, а резя 11,2 кг. на абсолютную точность не претендую)) весы китай и показания сильно зависят от того на сколько ровная поверхность.
зиму позже взвешу. думаю, что там больше 20 кг получится. хотя не факт))
0
KocEKB999
11:11, 23.04.2014
От пользователя SubarruS
А вы про какие размерности написали?


зима 205/55/16
[/URL]

лето 215/45/17
[/URL]


невооруженным взглядом видно что r16 тяжелее, хотябы за счет количества спиц, одно радует, за счет этих же спиц их очень сложно помять...

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 11:12]
0
Nugget
11:22, 23.04.2014
От пользователя KocEKB999
одно радует, за счет этих же спиц их очень сложно помять...

90% вмятин приходится на внутреннюю сторону диска ;-) внешняя мнется, если там есть "полка".
0
KocEKB999
11:51, 23.04.2014
согласен с вами, но все равно, когда спиц мало, можно легко и внешнюю сторону замять... так что лучше больше, чем меньше, хоть и не так красиво смотрится...

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2014 11:52]
0
12:10, 23.04.2014
От пользователя KocEKB999
ак что лучше больше, чем меньше, хоть и не так красиво смотрится

ВОт я вообще не люблю многоспицевые, рисунок очень "тяжелый", а зимой дак вообще не вариант такие диски
0
Гри3ли
12:45, 23.04.2014
От пользователя SubarruS
а зимой дак вообще не вариант такие диски

зимой вариант только штампы...снегом не забивает :-D
0
Nugget
13:01, 23.04.2014
От пользователя Гри3ли
зимой вариант только штампы...снегом не забивает

или брембы ;-) с ними тоже ноль проблем :-)
0
KocEKB999
13:57, 23.04.2014
Есть еще один неприятный момент в многоспицевых, в плохую погоду на внутреннюю поверхность налипает много грязи и сбивается балансировка. Время от времени приходилось снимать колеса, чтобы помыть их изнутри, т.к. снаружи это сделать нереально из за малого пространства между спицами...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.