Ремонт однотрубных амортизаторов
s
spisatore
Доброго всем времени суток.
Интересует вопрос по ремонту однотрубных амортизаторов ориджинал.
Авто Forester SG9. Стойки чувствуют себя уже не так хорошо, как раньше, все чаще задумываюсь о замене, а тут недавно наткнулся на просторах поисковых интернет ресурсов на любопытную контору из Новосиба, которые освоили ремонт и восстановление однотрубных амортизаторов.
И цена вроде обещают не похожа на коня, и качество будь здоров и гарантия.
Потом нашел один сервис в Екб, где тоже ремонтируют однотрубники.
Пробовал кто-нибудь провернуть что-то подобное?
Ну и вообще, хотелось бы узнать ваше отношение к данному вопросу.
Просьба сильно не ржать, я понимаю, что кроилово ведет к попадалову,
но так сложилась ситуация, что новый ориджинал с пружинами и опорами выходит дороговато, поскольку немного неожиданно вылезла замена ГРМ с помпой.
Интересует вопрос по ремонту однотрубных амортизаторов ориджинал.
Авто Forester SG9. Стойки чувствуют себя уже не так хорошо, как раньше, все чаще задумываюсь о замене, а тут недавно наткнулся на просторах поисковых интернет ресурсов на любопытную контору из Новосиба, которые освоили ремонт и восстановление однотрубных амортизаторов.
И цена вроде обещают не похожа на коня, и качество будь здоров и гарантия.
Потом нашел один сервис в Екб, где тоже ремонтируют однотрубники.
Пробовал кто-нибудь провернуть что-то подобное?
Ну и вообще, хотелось бы узнать ваше отношение к данному вопросу.
Просьба сильно не ржать, я понимаю, что кроилово ведет к попадалову,
но так сложилась ситуация, что новый ориджинал с пружинами и опорами выходит дороговато, поскольку немного неожиданно вылезла замена ГРМ с помпой.
А как они туда будут закачивать газовый подпор?
Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
Для компенсации изменения объёма рабочей жидкости (температурные и вход-выход штока) "дно" цилиндра заполнено газом, отделённым от рабочей жидкости плавающим поршнем-перегородкой. Давление газа, как правило, значительно выше атмосферного, для улучшения характеристик рабочей жидкости при нагреве.
s
spisatore
ХЗ как, но на сайте сказано, что закачивают азот под давлением 20 - 50 атм.
Видимо точное давление зависит от конструкции аморта.
Из-за высокого давления газа ремонт одно трубников не так то прост, как двух трубников, которые любой дядя Ваня в гараже на коленке ребилдит.
Кстати они и Тейны обслуживают. Тейны по конструкции одно или двух трубные?
Видимо точное давление зависит от конструкции аморта.
Из-за высокого давления газа ремонт одно трубников не так то прост, как двух трубников, которые любой дядя Ваня в гараже на коленке ребилдит.
Кстати они и Тейны обслуживают. Тейны по конструкции одно или двух трубные?
a
azat007
Обратись к Вугару
Г
Гри3ли
Контакты и цены?
s
spisatore
+1
А то маловато информации.
Г
Гри3ли
Если верить яндексу:
Прокачка Стоек, Подвеска., Завокзальная 8
Просмотров: 219
Дата: Четверг 25 Ноября 2010
Прокачка Стоек, Подвеска., Завокзальная 8
Постоянная ссылка на это объявление
Связаться с пользователем
8-902-87-07-222 Вуга
ДЛЯ АВТО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА (гарантия 4 месяца):
-занижение или посадка автомобиля;
-прокачка и ремонт стоек;
-изменение конфигурации стоек незарборных в разборные;
-изменение жёсткости стоек по желанию клиента;
-замена шаровых;
-замена рулевых наконечнеков;
-замена подшипников задней и передней ступицы;
-замена саленблоков;
-полный (оригинал) ремонт повески;
-устранение любых шумов и стуков в подвески.
ДЛЯ ИНОМАРОК (гарантия 6 месяцев):
-прокачка и ремонт стоек;
-изменение конфигурации стоек незарборных в разборные;
-изменение жёсткости стоек по желанию клиента;
-устранение любых шумов и стуков в подвески.
s
simbaB4
другу Вугар стойки качал на СГ9, ему понравилось отъездил на них чуть больше чем 1,5 года, по ценнику не подскажу, находятся на завокзальной
s
spisatore
По наводке одного человека нарыл следующее:
http://www.rallyclub.pro/forum/messages/forum13/to...
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 13:01]
http://www.rallyclub.pro/forum/messages/forum13/to...
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2014 13:01]
Г
Гри3ли
Ссылка кривая
a
azat007
По Вугару. по Ценнику не подскажу - нужно ехать и общаться лично. Или хотя бы позвонить. За переделку на GRB STI берет 18 тыров. Подвеска выходит живучей (на раллях, конечно, не ездить), стоимость ребилда (на GRB опять же) - 6 тыров (за 4 стойки). При моей езде по городу обхожусь одним ребилдом в
год. Считаю это доступным вариантом. Телефон его 8-902-87-07-222. Могу сказать, что до конца месяца у них вроде как занято.
K
1Kirill1
Сегодня пришел ответ на запрос по ремонту передних амортизаторов однотрубных на W211 2004 г.в
От упомянутой конторы из Новосибирска (на сайте все очень красиво расписано и закачивать газ под давлением возможность действительно есть)
ремонт одной не пневмо (а у меня не пневмо) стойки 5тыс. рублей., снять поставить 1,5 тыс. рублей.
Вопреки обещаниям эта цена не тянет на "в разы" дешевле.
На соответсвтующие комментарии в свой адрес контора ответила:
" ремонт стойки на мерседес гидроподвеска, 15 т.р. Стоимость новой стойки 100 т.р."
Задние стойки на свой авто купил по 6 тыс.... с доставкой обе 13тыс рублей.
Передние стойки у диллера в Екб 12390 (понятно что курс евро учтен). Цена в конторах типа exist и autodoc 10тыс рублей
Такчто кроилово в данном случае может привести к "шило на мыло" но с большим риском и гемороем.
Скорее всего в самом Новосибирске проект окупаемый, но методы убеждения у них не внушают доверия.
А утверждение об уникальности:
"К тому же, при ремонте однотрубного амортизатора, впрочем, как и любого другого, мы заливаем вместо изношенной новую гидравлическую жидкость, адаптированную к сибирскому климату (от -50С до +50С). Таким образом, восстанавливая пару «однотрубников» в ..... , владелец автомобиля экономит немало тысяч рублей, а «бонусом» получает адаптацию подвески к морозам и жаре, и, как следствие, увеличенный срок службы восстановленных амортизаторов.
"
может также как и остальное оказаться не более, чем маркетингом...
От упомянутой конторы из Новосибирска (на сайте все очень красиво расписано и закачивать газ под давлением возможность действительно есть)
ремонт одной не пневмо (а у меня не пневмо) стойки 5тыс. рублей., снять поставить 1,5 тыс. рублей.
Вопреки обещаниям эта цена не тянет на "в разы" дешевле.
На соответсвтующие комментарии в свой адрес контора ответила:
" ремонт стойки на мерседес гидроподвеска, 15 т.р. Стоимость новой стойки 100 т.р."
Задние стойки на свой авто купил по 6 тыс.... с доставкой обе 13тыс рублей.
Передние стойки у диллера в Екб 12390 (понятно что курс евро учтен). Цена в конторах типа exist и autodoc 10тыс рублей
Такчто кроилово в данном случае может привести к "шило на мыло" но с большим риском и гемороем.
Скорее всего в самом Новосибирске проект окупаемый, но методы убеждения у них не внушают доверия.
А утверждение об уникальности:
"К тому же, при ремонте однотрубного амортизатора, впрочем, как и любого другого, мы заливаем вместо изношенной новую гидравлическую жидкость, адаптированную к сибирскому климату (от -50С до +50С). Таким образом, восстанавливая пару «однотрубников» в ..... , владелец автомобиля экономит немало тысяч рублей, а «бонусом» получает адаптацию подвески к морозам и жаре, и, как следствие, увеличенный срок службы восстановленных амортизаторов.
"
может также как и остальное оказаться не более, чем маркетингом...
Z
1Zmey84
Год назад искал где прокачивают стойки. Авто Легась В10. Отправили к Вуге, съездил. Он посмотрел и отказался делать. Сказал что и без меня ему работы хватает. На счет очереди реально всё по записи и на месяц в перед. Занимается в основном отечественными авто, роняет на пузо.
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2014 14:37]
Г
Гри3ли
Вроде где то на Монтажников еще контора есть....в районе домов 2...
s
spisatore
Мда, ценник конечно совсем не кошерный получается. Разница с новым оригиналом несущественная. Я тоже звонил им, уточнял стоимость ремонта, но кроме "хрю-му", "присылайте, там посмотрим и скажем" ничего не сказали. В итоге не стал кроить взял оригинал вкруг - доволен. Кстати, аморты на Субарь даже немного дороже, чем вы привели для Мерседеса, интересно почему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.