Выбор Subaru Outbeck

HONDOVOD96
20:08, 11.04.2014
Бери легася вр универсал турбо
0
maslennikova_photo
20:58, 11.04.2014
Не особо турбо надо, а вот клиренс по выше очень даже нужен)))
3 / 0
HONDOVOD96
22:57, 11.04.2014
Поставишь от вн стойки и клиренс как у аутбека ;-)
Ну конечно если руль принципиален то аут
0
i0N
20:43, 12.04.2014
Берите не сильно битый. Вообще не битые совсем дорогие. Свозите на диагностику в чисто субаровский сервис (Моторилла например) и дальше принимайте решения. Учтите, что многие детали можно недорого купить на разборке на Раевского (прайс на subaru96.ru) или новые аналоги на Эксисте.
Посмотрите ещё праворульный вариант (Легаси Ланкастер), поставить обгонное зеркало и спокойно ездить. ;-)
Какой вообще бюджет? Есть варианты?
0 / 4
HONDOVOD96
00:32, 13.04.2014
На фига это обгонное зеркало. Если честно то для меня какой-то бесполезный девайс
3 / 0
11:49, 13.04.2014
От пользователя maslennikova_photo

купи баксов, через 3-4 месяца за эти деньги можно будет Аута взять в кузове 04 года
0 / 3
00000000
23:11, 13.04.2014
покупать субару - надо быть фанатом
я езжу, но вторую такую не куплю, хз как там у Фолькса - допускаю что бывает и хуже, но тойота и ниссан мне обходятся дешевле
другое дел что суба едет побаще - но за это платить надо, и нечего тут гнилые ля-ля разводить про дешевизну субары :-D
конечно если дома своими руками капиталить мотор из б/у запчастей то недорого будет, но много ли таких людей? я последний раз шрус в руках держал лет 10 тому назад и желания нет возвращаться к этому делу
на счет того, что паркетник априори дороже гетца - факт, на это и надо обратить внимание автору - сильно старый паркетник (14 лет) сильно дороже в обслуге выйдет не сильно старого гетца за те же деньги
каждый решает сам - я купил субару, получил опыт - больше не куплю, т.к. б/у сложно найти хороший, а новые совсем другие пошли машины
0 / 2
HONDOVOD96
02:01, 14.04.2014
От пользователя RFX (ех. trevozhniy)

Хрен там а не дешевле. Америкосы походу скоро покурят с своей валютой
Баксам бойкот :ultra:
0
08:34, 14.04.2014
От пользователя HONDOVOD96

нормально вам в уши вдувают, вообще то резервная валюта курит последней

лучше об этом почитать, чем слушать ботокса, кричать крым русский, а йеллоустоун скоро разрушит пендостан
http://rbcdaily.ru/economy/562949991160236

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2014 08:57]
0 / 3
HONDOVOD96
10:30, 14.04.2014
Какой же ты пессимист. Во всех темах причем. Странно что у тебя субару ;-)
1 / 0
10:31, 14.04.2014
Реалист, поэтому субару
0 / 2
10:45, 14.04.2014
От пользователя (\/)
покупать субару - надо быть фанатом


надо быть с головой и мозгами, и понимать - ушатанный вариант, любой марки, вынесет голову на раз.


я с 2006 года на субару различных моделей и, ни с одной машиной у меня нет головняков. Только ТО.

Все что вызывало головняк - это мои личные косяки и машина здесь ни при чем.

и никто не говорил про дешевизну :ultra:
говорили про то, что она не дороже одноклассников.

Так что....

От пользователя (\/)
нечего тут гнилые ля-ля разводить
4 / 0
SANCHEZ
15:20, 14.04.2014
От пользователя (\/)
хз как там у Фолькса - допускаю что бывает и хуже, но тойота и ниссан мне обходятся дешевле

Сказал владелец КТМ)))) :lol: Че та уж кто кто а юзеры КТМов уж на что а на дороговизну обслуги как то не особо то внимания обращают, а тут прям
От пользователя (\/)
тойота и ниссан мне обходятся дешевле

А по теме:
От пользователя S800
надо быть с головой и мозгами, и понимать - ушатанный вариант, любой марки, вынесет голову на раз.

Из опыта с Тойотой:
1. Cynos 1.3 АКП '97 - пробег 150 - 265 т.км. (было замена Р/рейки, кап. ремонт ДВС на 170 т.км., 6 замен стоек вкруг, втулки и сайленты - почти каждая замена масла.
2. Королла МКПП 1,6 '06 - пробег 0- 46 т. км. (было 2 замены стоек вкруг, 1 раз полностью сайлентблоки, линки...- на таетах резинки как я понял вообще хоть вместе с колодками меняй, на 42 т. км. - клин РВ и обрыв ремня (и ремонт по гарантии через суд) а до этого 50 км на лямке.
А теперь импреза овощ 1,5 пруль '03 (была с мая 10 по февраль 14) - с 165 т.км по 200 с копейками.
(было 2 замены линок, одна замена с/б вкруг, одна замена стоек вкруг на 205-207 т.км. и ВСЕ.....)
Если 1-й вариант просто был изначально убитый, по по варианту №2 хочется вопросительно спросить "И в чем же батенька мечта?"
Так что НОУ КОММЕНТС далее :cool: (там где на ниссанах и таетах отрывает линки и ломает стабилизаторы - даже на овощной субаре и резинки не промнет! :ultra: )

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2014 15:21]
2 / 0
SANCHEZ
15:39, 14.04.2014
По теме:
1. Аут 2000-2002 предпочтительнее смотреть 3-шку, т.к. с мотором 2.5 можно легко "попасть" ибо даже в профильном сервисе Вам на 100% никто не скажет сколько "скручен", былили капю ремонты и насколько они были хорошо сделаны (боятся перегревов и часто бывают перегреты владельцами и не по разу. Обращаем внимание на грязно-белый и др. налет внутри расширительного бачка или же на то что бачок явно поменян - не факт но аргумент в пользу перепроверить все).
2. У 3-шки по крайней мере величина ресурса несоизмеримо больше чем у 2.5 если брать из расчета, что авто 2000-2002 годов.
3. Берем в расчет средний пробег в 15000-20000 км (как больше нравится) и умножаем на возраст авто - получаем "примерно-реальный пробег". В Вашем случае - это где то 210000 - 280000 км соответственно. Авто с маленьким пробегом - единицы!!!! :ultra: А если хозяев >2 что для машин 2000 г норма, то на одометр я бы даже смотреть не стал, а просто смотрим состояние и в уме держим цифры "примерно-реального пробега".
4. Б/у Машины из У-сервиса (Дилер субару из Москвы. У нас их продают в основном перекупы) - обходим на милю стороной. Внешне как правило все будет красиво, но пробеги у них мотанные не на 1 сотню тыс. км., документы и сервисные отметки для перекупов делают без стеснения за 1-2 дня.
5. Если авто в целом при осмотре устраивает - однозначно едим на диагностику в профильный сервис по субару, 1000 руб. в этом случае себя на все 200% оправдает.
6. Особое внимание уделяем кузову. Для таких лет так или иначе что то да билось или делалось, главное чтобы не был тронут силовой каркас. Ну и собственно где есть ржавь, то место скорее всего и делалось т.к. субару к ржи очень стойки.
7. По поводу оригиналов - для субару имеет место правило что оригинал ходит в 2-е а то и в 3-е дольше замениталя, поэтому оригинальные части и дороже заменителей зачастую в разы, но в отличие от той же тойоты они в разы и дольше ходят.

Вот как то так.
13 / 0
13:41, 15.04.2014
От пользователя SANCHEZ
с мотором 2.5 можно легко "попасть" ибо даже в профильном сервисе Вам на 100% никто не скажет сколько "скручен", былили капю ремонты и насколько они были хорошо сделаны (боятся перегревов и часто бывают перегреты владельцами и не по разу.


Такие моторы закончились в 98м году, это я тебе как владелец легендарного 2.5DOHC говорю :-)
2 / 0
maslennikova_photo
19:32, 15.04.2014
От пользователя SANCHEZ


Спасибо за дельный совет, учту при выборе.
0
maslennikova_photo
19:34, 15.04.2014
А другим просьба, по теме советы давать, а не всякую ерунду писать.
0
22:54, 15.04.2014
на тему дня

[Сообщение изменено модератором 16.04.2014 08:58]
0 / 1
00000000
22:41, 16.04.2014
1. подвеска вне конкуренции однозначно, но и стоит она как надо при замене...
2. АКПП - древний как Г мамонта, но для 15 летней машины это нормально:-)
3. мотор - как пользователь не ощущаю никакой разницы между О4 и R4

субару есть смысл брать с турбиной - это действительно вещь, но на любителя

мотоцикл - развлечение, расходы в принципе не имеют значение, а машина как обувь - должна быть ноская и удобная, т.к. целый день в ней проводишь

субару - хорошая машина, но не бюджетная и человеку покупающему 15-летний автомобиль нужно это понимать!
если машина нужна для того чтобы много и без перерывов ездить, я бы лучше нексию купил (утрировано), если машина нужна для удовольствия - субару вполне подходящий вариант, равно как бмв и альфа-ромэо :super:

[Сообщение изменено пользователем 16.04.2014 22:42]
0
10:01, 17.04.2014
От пользователя (\/)
чтобы много и без перерывов ездить, я бы лучше нексию купил (утрировано)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

т.е. нексия Ваша будущая машина? :beach:

даже фотку не надо :lol:
2 / 0
00000000
12:45, 17.04.2014
весь вопрос в бюджете - если будет бюджет 200 тр то я точно не куплю субару :-D нексия это будет или нет - хз, но что-то соответсвующее бюджету
0 / 1
can4k13
12:53, 17.04.2014
От пользователя (\/)

ну и ладно, просто за 200 атмо суба вполне достойный вариант.
0
13:03, 17.04.2014
От пользователя (\/)
если будет бюджет 200 тр то я точно не куплю субару


и слава богу, она вам ничего плохого не сделала :-D
0
00000000
13:06, 17.04.2014
От пользователя topdev1ce
за 200 атмо суба вполне достойный вариант.

я думаю чтобы такое купить надо сильно разбираться в предмете и потратить уйму времени на перебор вариантов
все в жизни возможно конечно - Гагарин в космос летал когда нас на свете еще не было...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.