HELP!!! Не гаснут габариты, аут.
К
Каменный
21:08, 25.03.2014
Всем доброго вечера.
Имеем аутбек BH9 99г.в. Сегодня после поездки по городу перестали отключаться габаритные огни. Вся остальная электрика работает в штатном режиме. Все выключено, ключ зажигания вынут, кнопка стояночных огней выключена, а габариты горят.
Где искать причину? Сейчас клемму скинул.
заранее благодарю.
Имеем аутбек BH9 99г.в. Сегодня после поездки по городу перестали отключаться габаритные огни. Вся остальная электрика работает в штатном режиме. Все выключено, ключ зажигания вынут, кнопка стояночных огней выключена, а габариты горят.
Где искать причину? Сейчас клемму скинул.
заранее благодарю.
L
LeeBay II
21:15, 25.03.2014
Замыкание контактов реле?
т
турбо дед
21:18, 25.03.2014
"пальцем в небо" сигналка.
L
LeeBay II
21:19, 25.03.2014
Если по плохому: то где-то короткое... Если не сильны в электрике и не знаете где держать щупы мультиметра - Вам в автосервис... Так безопаснее...
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 21:20]
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2014 21:20]
L
LeeBay II
21:40, 25.03.2014
Точно, как я сразу не подумал? У меня такая же есть!
Правда за всю историю владения - ни разу не воспользовался ею...
Правда за всю историю владения - ни разу не воспользовался ею...
К
Каменный
21:43, 25.03.2014
Эта кнопка есть, но я ее не включал.
К
Каменный
21:44, 25.03.2014
Сигналки нет, только штатный электрозамок.
С
Серый Австрийский Лис
22:49, 25.03.2014
релюха залипла наверное... если нет то от нее и звонить проводку, где кто включен
К
Каменный
23:17, 25.03.2014
Где реле габаритов находится?
L
LeeBay II
08:09, 26.03.2014
Должен быть в монтажном блоке под панелью приборов...
Там две реле: обогрев заднего стекла и реле габаритов и подсветки...
Ты попробуй выключить в машине все шумы, включить зажигание и, поворачивая ручку включения габаритов, услышать щелканье реле под панелью.
Если звука нет, то тут три варианта:
1. реле залипло.
2. реле включено по цепи от кнопки на рулевой колонке.
3. короткое замыкание плюса с проводом на габариты.
Можно еще попробовать вытащить реле и посмотреть: горит, али нет! Если горит, тогда точно короткое замыкание в проводах после реле, а если нет - либо само реле, либо цепи его включения.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 08:20]
К
Каменный
09:15, 26.03.2014
Щелчков нет при включении.
К монтажному блоку как добраться? Много разбирать?
Может ссылка есть какая на схему сборки...
К монтажному блоку как добраться? Много разбирать?
Может ссылка есть какая на схему сборки...
L
LeeBay II
09:49, 26.03.2014
Снимаешь прямо под рулем обшивку и за ней должен быть монтажный блок с реле и предохранителями...
Примерно так: http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-2046...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 09:50]
Примерно так: http://automn.ru/subaru-legacy-outback/subaru-2046...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2014 09:50]
К
Каменный
11:22, 26.03.2014
Сейчас еще проверил - релюшка щелкает. Вытаскиваю разъем от руля к предохранителям - панель гаснет, а габариты горят.
Блин, неужели проводка
Блин, неужели проводка
L
LeeBay II
11:27, 26.03.2014
Реле вытащи...
К
Каменный
21:00, 27.03.2014
Вытаскивал реле, отцеплял переключатель - все равно горят.
Куда дальше сунуться?
Куда дальше сунуться?
L
LeeBay II
21:39, 27.03.2014
Куда дальше сунуться?
В сторону фар... Просмотреть визуально, отключать поочередно... может в фаре короткое...
К
Каменный
22:04, 29.03.2014
Блин, шляпа. Еще бы знать где силовой неотключаемый провод проходит, который мог с габаритами стереться или колодку какую водой залило. Правого локера нет, может где с этой стороны, но где какой провод...
Может посоветуете, к кому обратиться. Уверен специалисту , знающему где в такой машине какой провод разобраться проще.
Может посоветуете, к кому обратиться. Уверен специалисту , знающему где в такой машине какой провод разобраться проще.
L
LeeBay II
22:17, 29.03.2014
Фары отключал, нет?
К
Каменный
22:45, 30.03.2014
Нашел. Справа внизу у порога (в салоне) под обшивкой колодка клемная вся сырая оплавилась уже. Нашел только когда запах появился гарелой изоляции. До этого расцеплял все фары, габариты и тд.
Колодка которая на зад на габариты идет.
Колодка которая на зад на габариты идет.
L
LeeBay II
23:00, 30.03.2014
Ну вот и славно... Теперь - правильно восстановить, и убрать течь в салон...
К
Каменный
23:52, 30.03.2014
Это точно! Локер вовремя не поставил и вот результат. А мог и сгореть, ну по крайней мере поджариться .
Далее вопрос - на входе четыре провода, а на выходе три. Пока не прозванивал и на напругу не проверял. Если поясните заранее, то в сервис не поеду .
Далее вопрос - на входе четыре провода, а на выходе три. Пока не прозванивал и на напругу не проверял. Если поясните заранее, то в сервис не поеду .
L
LeeBay II
08:53, 31.03.2014
Очень сложно подсказать, потому что не имею представления про какой разъем говоришь... Проще наверное тебе самому разобраться или в сервис все-таки обратиться.
Предварительно: это разъем B69 (на схеме: вверху, слева), что идет на кнопку на руле, так как подходит 3 провода в 4-х контактную фишку и замыкание в ней даст постоянное горение габаритов...
Цвета проводов: белый (1), бело-зеленый (2), оранжевый (4).
1 контакт: +12В, прямо с аккумулятора через предохранитель №7 (20А)
2 контакт: появляется +12В, когда кнопка на руле выключена, а подрулевой переключатель и зажигание включено.
4 контакт: появляется +12В, когда кнопка на рулевой колонке включена.
Как-то так...
Если ничего не понял, тогда в сервис прямая дорога... Лучше уж так и сделать!
Предварительно: это разъем B69 (на схеме: вверху, слева), что идет на кнопку на руле, так как подходит 3 провода в 4-х контактную фишку и замыкание в ней даст постоянное горение габаритов...
Цвета проводов: белый (1), бело-зеленый (2), оранжевый (4).
1 контакт: +12В, прямо с аккумулятора через предохранитель №7 (20А)
2 контакт: появляется +12В, когда кнопка на руле выключена, а подрулевой переключатель и зажигание включено.
4 контакт: появляется +12В, когда кнопка на рулевой колонке включена.
Как-то так...
Если ничего не понял, тогда в сервис прямая дорога... Лучше уж так и сделать!
К
Каменный
15:24, 31.03.2014
Спасибо. написано все понятно. Только вроде, у меня четыре провода подходит, а выходит три. Вечером проверю уточню и прозвоню. т.к. разъем весь оплавился и развалился (я его удалил ), то не понятно где какой провод был.
К
Каменный
14:00, 01.04.2014
Точно подходит четыре провода и на зад пошло три провода.
вы еще написали:
1 контакт: +12В, прямо с аккумулятора через предохранитель №7 (20А)
он для чего?
вы еще написали:
1 контакт: +12В, прямо с аккумулятора через предохранитель №7 (20А)
он для чего?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.