Нужна помощь субаристов
С
Серый Австрийский Лис
19:53, 24.04.2014
Если ставить 2л то надо менять почти все... ну если по правильному, для себя как говорится. Все это коробас, привода, ступицы, тормоза, почти все подкапотное.
Проводка на двиг и коробас другая будет или эту переделывать, приборка тоже другая... редуктор задний, кардан... ппц короче покупок предстоит можно как вариант перевертыша удачного или без документов машину выкупить и все от туда перекидывать.
Делать это по любому надо, на двушке, ососбенно турбовой штатных тормозов и так не хватает, а тут на полуторке вообще мелкокалиберные стоят, а задние вообще барабашки... по сути отсутствуют
Проводка на двиг и коробас другая будет или эту переделывать, приборка тоже другая... редуктор задний, кардан... ппц короче покупок предстоит можно как вариант перевертыша удачного или без документов машину выкупить и все от туда перекидывать.
Делать это по любому надо, на двушке, ососбенно турбовой штатных тормозов и так не хватает, а тут на полуторке вообще мелкокалиберные стоят, а задние вообще барабашки... по сути отсутствуют
Г
Гри3ли
20:46, 24.04.2014
Ну хз на счет задних барабанов,у меня на легаси стояли,двигатель 2 литра,мне хватало....кто как ездит
С
Серый Австрийский Лис
21:49, 24.04.2014
Если была заводская комплектация то возможно, рассчитывали же все таки, а тут колхоз. Если делать свап, то лучше нормальный, а не абы как. Я думаю если захотеть то можно и вообще все родное оставить, только двиг махнуть на 2л, а потом ждать, что первое сломается или вечно маяться с какой нибудь проблемой.
v
vlаsique
01:15, 25.04.2014
Импреза ГЦ, правый руль, 2 литра, атмо, полный привод. Приборка сейчас от гц-хи 1.5 передний привод, правый руль, красная зона также с 6200, до 180кмч. Комплектация с завода: 1-поршневые суппорта спереди, барабаны - сзади. Ступицы 5х100.
На 1.5 отличия:
в салоне блок предохранителей маленький (кол-во предохранителей намного меньше).
мозг один (на 2.0 - двиг отдельно, акпп отдельно, насколько знаю).
руль НЕ МОМО.
ну,и по мелочи:бампер передний, нет накладок на пороги, клыков на заднем бампере, заднего дворника, сидения без поддержки, салон бежево-черный (в 2.0 полностью черный пластик верх и низ), влагоуловитель (или как-то так) на 2.0 в правом крыле и частично бампере, у 1.5 под капотом справа.
Общее:
кузовщина.
пластик.
стойки в круг один-в-один подходят, тормоза и пр.
На 1.5 отличия:
в салоне блок предохранителей маленький (кол-во предохранителей намного меньше).
мозг один (на 2.0 - двиг отдельно, акпп отдельно, насколько знаю).
руль НЕ МОМО.
ну,и по мелочи:бампер передний, нет накладок на пороги, клыков на заднем бампере, заднего дворника, сидения без поддержки, салон бежево-черный (в 2.0 полностью черный пластик верх и низ), влагоуловитель (или как-то так) на 2.0 в правом крыле и частично бампере, у 1.5 под капотом справа.
Общее:
кузовщина.
пластик.
стойки в круг один-в-один подходят, тормоза и пр.
T
Tali5man
23:54, 25.04.2014
заказали двиг в гроте похоже....
EL15
EL15
С
Серый Австрийский Лис
01:15, 26.04.2014
в гроте похоже
там цены огого
v
vlаsique
01:33, 26.04.2014
заказали двиг в гроте похоже....
EL15
EL15
тему-то не читаете?
ай-ай-ай
В Полевском есть 1.5 с навесным со всем
Если свапом на 2.0 решишь не заниматься - кину контакт
Если свапом на 2.0 решишь не заниматься - кину контакт
даже для сравнения и торга бы поинтересовались
[Сообщение изменено пользователем 26.04.2014 01:34]
T
Tali5man
10:35, 29.04.2014
там цены огого
цены как у всех.. .тока двигло убитое привезли
даже для сравнения и торга бы поинтересовались
дак дайте контакт с полевского.... позвонили бы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.