Горят силовые предохранители! Посоветуйте электрика!

dumb8888
08:35, 09.03.2014
Ситуация такая: 2 недели назад машина не завелась(Forester SG5), насос не качает, в сервисе напрямую бензонасос работает, наелся 30А силовой предохранитель под капотом(средний который), без забот отьездил ровно неделю, та же история повторилась...
В Моторилле ребята молодцы!!! не поленились, прозвонили и просмотрели весь жгут от бензонасоса до коробки с предохранителями, заменили до кучи 2 релюшки и предохранитель....сегодня утром - те же грабли..... :weep:
Мужики!!!! Кто нибудь с подобной проблемой сталкивался?
Или кто посоветует электрика грамотного? Ясен пень, где-то замыкает, но откуда тянуть? Куда копать?
Буду весьма признателен за советы :hi:
А пока пытаюсь найти в городе дох...я 30А предохранителей....вот как то так... :-D
0 / 1
ssegga
10:03, 09.03.2014
что на нём весит - отсюда и копать
методом исключения - подругому ни как . имхо
0
OOH
12:58, 09.03.2014
Сам насос нет?
8(
1 / 0
Suba
13:00, 09.03.2014
От пользователя dumb8888
В Моторилле ребята молодцы!!! не поленились,
прозвонили и просмотрели весь жгут от бензонасоса до коробки с предохранителями, заменили до кучи 2 релюшки и предохранитель....сегодня утром - те же грабли.....

ну и езжайте к ним, пусть доделывают до конца, а то какие же они молодцы?
2 / 0
can4k13
14:55, 09.03.2014
у меня было такое - замыкали провода на гене - там фишка с тремя проводами - заизолировал и норм
0
dumb8888
15:06, 09.03.2014
на этом предохранители висит насос бензо и с ключа зажигания проводка подходит, уже в четвером (после литра :beach: ) сходимся во мнении, что надо замок зажигания копать, т.к. "вспышка" предохранителя происходит в момент поворота ключа, походу там где-то коротит....
сам насос напрямую качает норма, хотя может мозг тоже е...ть :-( был бы запасной перекинул бы, а при живом насосе покупать второй не хочется, да еще может станция не подойти :-(
а моторилла все равно молодчики, хотя бы за то, что не поленились весь жгут просмотреть! в первом сервисе вообще тупо предохранитель поменяли, не углубляясь в подробности, да насос прозвонили, да денег взяли :-D
посоветовали сьездить на базовый (рядом с Леруа Мерлен) сервис по электрике, делали на короллу стартер и с замком зажигания были какие-то непонятки - сделали качественно, все работает без нареканий уже много времени
Никто не сталкивался с этим сервисом???
0
dumb8888
15:08, 09.03.2014
кстати, предохранители нашел в магазине "перекресток" на свердлово-шевченко. :-)
0
dumb8888
15:10, 09.03.2014
От пользователя topdev1ce
Автор: topdev1ce (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Мар 2014 14:55

у меня было такое - замыкали провода на гене - там фишка с тремя проводами - заизолировал и норм

СПАСИБО!!! Пошел искать

[Сообщение изменено пользователем 09.03.2014 15:11]
0
dumb8888
18:19, 09.03.2014
машину завел, путем замены предохранителя, но естественно, этим причина не искореннилась, просмотрел фишку на генераторе - нормально, просмотрел(на сколько смог и прошевелил) контакты под самим блоком, один хер нужен электрик, прозвонить эту трассу, замок зажигания и трассу от него. :-(
вообщем вопрос решения проблемы остается открытым, кто что посоветует, ну как докопаюсь до истины - отпишусь, может кому пригодиться(хотя врагу такого гемора не пожелаешь) :-)
0
Mr. Zlo
20:08, 09.03.2014
Ну раз это только в момент запуска происходит, надо идти от замка зажигания и до блока с предохранителями, именно смотреть визуально...Толку то звонить ??? В момент пуска провод где то коротит на массу, вот и результат - гасит пред. Или времянок накидай от замка к блоку с предами и пробуй 100500 раз запускать-всё норм ? Делай из времянок постоянки, где то перетёрло видимо...ИМХО.
0
dumb8888
18:12, 10.03.2014
От пользователя Mr. Zlo
Автор: Mr. Zlo (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 09 Мар 2014 20:08
Ну раз это только в момент запуска происходит, надо идти от замка зажигания и до блока с предохранителями, именно смотреть визуально...Толку то звонить ??? В момент пуска провод где то коротит на массу, вот и результат - гасит пред. Или времянок накидай от замка к блоку с предами и пробуй 100500 раз
запускать-всё норм ? Делай из времянок постоянки, где то перетёрло видимо...ИМХО.



СПАСИБО! Че-то сразу не сообразил времянку то кинуть... :-( в следующие выхи займусь. :beach:
0
LeeBay II
19:02, 10.03.2014
От пользователя dumb8888
сходимся во мнении, что надо замок зажигания копать, т.к. "вспышка" предохранителя происходит в момент поворота ключа, походу там где-то коротит.

Не факт... При повороте ключа происходит подключение многих цепей управления, в том числе и проверка давления в топливной рампе и соответственно включение бензонасоса при малом давлении.

От пользователя dumb8888
сам насос напрямую качает норма, хотя может мозг тоже е...ть

Очень даже может быть, там же коллекторный двигатель...
Самый простой выход из строя: повреждение коллекторных площадок, по которым щетки ходят. Стоит одной из площадок отвалиться или сгореть, как щетка остановившись в этом месте и последующий запуск даст неограниченный ток, что приведет к выгоранию предохранителя.
Видимо этим и объясняется непостоянность перегорания предохранителя...

Вывод: заменить бензонасос. Ну или проверить щетки и площадки коллектора, путем разбора...

Не знаю как на Форик, но на импрезу GC подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Bosch

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2014 19:08]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.