Подскажите по бензину
15:40, 05.03.2014
если же полторашку назвать своим именем, т.е. гавномашиной то сразу обвинят чуть ли не в фашизме
Б
БоянчиК
15:43, 05.03.2014
за исключением трешек)
чёйта? 2л - нормально настроен
m
motoriLLa

17:20, 05.03.2014
любят только импрезы и фори
Чтобы понять, как работает эта куча шлангов, соленоидов, заслонок и т.д. нужно не единожды сломать мозг себе. Ломать мозг сервисеры любят крайне редко. Поэтому твинтурбы в опале. Плюс покупают нынче такие машин исключительно дети, едва готовые к обслуживанию только велосипеда. Так что у этих машин незавидная судьба.
17:38, 05.03.2014
Чтобы понять, как работает эта куча шлангов, соленоидов, заслонок и т.д. нужно не единожды сломать мозг себе.
Не , не так. Надо просто узнать, что курили косоглазые, придумывая подобную хрень, и тогда всё получится.
s
simbaB4
17:48, 05.03.2014
дак стоит один раз разобраться в системе, и уметь правильно настраивать, то думаю можно стать монополистом в настройке таких машин в пределах области
18:02, 05.03.2014
дак стоит один раз разобраться в системе, и уметь правильно настраивать, то думаю можно стать монополистом в настройке таких машин в пределах области
Разобрались ещё лет 10 назад.
На самом деле те, кто ездят на подобном, впринципе не готовы за нормальный сервис платить, не говоря про "настройку" и прочее. Ползает как то, да и ладно. Безусловно есть некоторые "фанаты", которые готовы вкладывать в этот кузов силы и средства, но их очень мало и это именно "фанаты".
А
Антирейсер™
08:17, 06.03.2014
Мне тут рассказывали, что для данного аппарата надо в бензин добавлять лепестки высокогорной розы, настаивать 3 дня и 3 ночи, а только потом заливать, иначе - мотор развалится
10:40, 06.03.2014
нормальная машина для своих целей, особенно на 4вд, всяко лучше солярисов и лад, так что зачем так. Не всем надо валить.
Дима ты б ешо с жопером полтораху сравнил, тогда совсем лимузин получается. Фигня в том, что владельцы полторах платят за всю обслугу и даже бензин как за 2 и 2.5 литра, а едут как на 1.5, плюс зимой хер заведешь без запуска, в отличии от 2 и 3 л.
уставшее и отъ..баное, это просто ужас.
судя по отсутствию постов за последние 2 дня, автор уже понял что купил гавно
А
Антирейсер™
10:48, 06.03.2014
Серж, полтораха полторахе рознь. Ты на газировку больше потратил за последнией год, чем я на ремонт и обслугу полторахи.
И заводится она нормально и экономно едет. За 12 литров в городе не вылажу. Средний 10 литров.
11:02, 06.03.2014
И заводится она нормально и экономно едет. За 12 литров в городе не вылажу
ты еще лепестков больше добавляй и настаивай подольше, тогда вообще на парах будет ездить
K
KAlex014
11:07, 06.03.2014
судя по отсутствию постов за последние 2 дня, автор уже понял что купил гавно
может купил то и не говно, но машина в него превратиться, исходя из первого поста
S
SANCHEZ
12:23, 06.03.2014
Вобщем кпил недавно субару легаси твин турбо. Вопрос такой бывший хозяин заправлял ее 98 бензином что может быть плохого если начать заправлять 95
Дыра в поршне
Не ну правда всегда удивляло - человек берет подобный аппарат ну явно не для того чтобы в качестве мерчендайзера "открытки развозить". Что за стремление пытаться сэкономить, если ты и так берешь авто которое так или иначе к экономии никакого отношения не имеет (неважно субарь или нет)?
"Как яхту назовешь, так она и повезет"
По сути - покупал как то в одно время со знакомым мотик б/у из японии. По приходу все ТО как надо сделал (свечи 4шт. по 1000р., ремни, масло, фильтра, новая резина, втулки подвески, регулировка, масло в вилке...). С сумме около 45000 с работой вышло. Бенз только 98. с тех пор ни проблем ни забот. А знакомый решил сэкономить - "Чо это я на какой то б/у мотоцикл еще и тратиться буду, он ведь японский!". Ну и регулировка ГРМ своими руками, свечи ЭЗ или что то навроде, бензин АИ-92, масло что подешевле... В итоге - продажа на запчасти, и выражение - "Не Джиксеры чо то совсем дрова какие то, и как на них народ ездит?"... Зато сэкономил
Ну это я к тому, что если берешь аппарат который заведомо конструктивно требует трат вложений внимания и ухода, и стоит заметно дороже овощного варианта, чо тогда заводить разговор по экономию то?
to AleX RS: Думаю если в тех. часть сего аппарата вложить 20-25 тыс. $ то все можно привести в очень даже неплохой вариант, пусть и капризный но все же имеющий право на существование и вполне даже бодрый.
Другое дело что если у кого есть деньги берут что то новое или другое, а те у кого их нет так и будут покупать "выжатое" до 0 "турбо счастье" да еще и пытаться на 95-м а то и на 92-м вваливать. А потом куча тем и постов на форуме о том "что не едет..., субару г-но..., ... сыпется и тп.".
to Автор: Взял ты аппарат, так соизволь как следует его обслужить. Не в состоянии сам? - обратись к профессионалам. (А не "Автослесарь дядя Толик - Подстриги меня под нолик...")
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 12:31]
S
SANCHEZ
12:25, 06.03.2014
Чтобы понять, как работает эта куча шлангов, соленоидов, заслонок и т.д. нужно не единожды сломать мозг себе. Ломать мозг сервисеры любят крайне редко. Поэтому твинтурбы в опале. Плюс покупают нынче такие машин исключительно дети, едва готовые к
обслуживанию только велосипеда. Так что у этих машин незавидная судьба.
+100500!
F
FFE

12:30, 06.03.2014
Думаю если в тех. часть сего аппарата вложить 20-25 тыс. $ то все можно привести в очень даже неплохой вариант, пусть и капризный но все же имеющий право на существование и вполне даже бодрый.
смысл этой музыки, когда за 20-25 килобаксов можно взять аппарат, который будет ехать и не будет трахать мозги?
S
SANCHEZ
12:34, 06.03.2014
А у меня от полторахи авд только самые теплые воспоминания остались Да совсем не едет, но вывозила она на все 150%, и не ломалась особо и заводилась как надо без АЗ (в -36 тока не завелась). Так что продавать по человечески жалко было .
Хорошее авто для своих целей.
S
SANCHEZ
12:41, 06.03.2014
А ну ка напомните ка плиз что это у нас можно взять за 20-25 килобаксов на твине? Да еще салоном как в легасе?
Только легась 3.0 или аут, но это другое авто по повадкам, другая эстетика.
Ну возможно эвик, но я на них по крайней мере в Екб. твинов не видел.
Из большой немецкой троки за эти деньги не будет ровным счетом ничего, даже на моноприводе, только дрова.
Вся прелесть твина в его потенциале настроек буста и его диапазона.
Твинскрол да частично это компенсирует но все равно не то.
Обслуживание и настройка - да, денег стоят не малых.
И да живых машин и моторов с твином не то что на урале, а по всей стране в лучшем случае единицы, и только в руках фанатов.
Только легась 3.0 или аут, но это другое авто по повадкам, другая эстетика.
Ну возможно эвик, но я на них по крайней мере в Екб. твинов не видел.
Из большой немецкой троки за эти деньги не будет ровным счетом ничего, даже на моноприводе, только дрова.
Вся прелесть твина в его потенциале настроек буста и его диапазона.
Твинскрол да частично это компенсирует но все равно не то.
Обслуживание и настройка - да, денег стоят не малых.
И да живых машин и моторов с твином не то что на урале, а по всей стране в лучшем случае единицы, и только в руках фанатов.
F
FFE

12:58, 06.03.2014
еще раз, на кой брать твина, когда можно в эти деньги взять машину, которая ехать будет и не будет трахать мозги?
- можно аута 3.0, если надо пространство
- можно коня стиху
- а можно вообще спеку взять. вот такую. и это реально - вещь! http://vladivostok.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/...
Твинскрол да частично это компенсирует но все равно не то.
да не нужен никому этот твин. был бы он реально интересен - давно уже все бы на нем ездили
C
66CyberMan66™

19:37, 06.03.2014
похоже тред стартера в посте мы больше не увидим)))
C
66CyberMan66™

20:03, 06.03.2014
а по факту у нас бенз 98 еще хорош по цене.
В европе(Италия) бенз - 1.75 Евро
дизель - 1.68 Евро
Приехал только сегодня. Ездят там 98% на малолитражках- дизелях.
За неделю только раз видел WRX STI 555
VW Golf Turbo пару раз встречал
Легаси и форики сколько видел - дизель.
В жилых кварталах все машины с побитыми бамперами, пару раз наблюдал как паркуются и выезжают зацепив соседнюю машину или тырчик - их море.
тырчики нюхают бензин.
Больше всего мини-куперов, есть практически в каждом закоулке, вторая машина - мерседес смарт, третья -альфа ромео - Все остальные ровнёхонько и серенько. В первые дни - были выходные - было ощущение что итальянцы не ездят на своих авто, но будни показали что они есть.
Если машина больше чем купер, то 80 процентов на то что это вагон. Седаны встречаются крайне редко, такси не счет.
Негры там зло. Одни докопались в центре милана - дай денег и все тут - думаю дам мелочь - нет открывает кошелек и показывает бумажки. Сказал на украинском фразу как тяжело на Украине- они открыли большие глаза начали смотреть по сторонам и бежать)))
Русских там много - за день в разных городах не по разу слышались родные фразы.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 20:09]
В европе(Италия) бенз - 1.75 Евро
дизель - 1.68 Евро
Приехал только сегодня. Ездят там 98% на малолитражках- дизелях.
За неделю только раз видел WRX STI 555
VW Golf Turbo пару раз встречал
Легаси и форики сколько видел - дизель.
В жилых кварталах все машины с побитыми бамперами, пару раз наблюдал как паркуются и выезжают зацепив соседнюю машину или тырчик - их море.
тырчики нюхают бензин.
Больше всего мини-куперов, есть практически в каждом закоулке, вторая машина - мерседес смарт, третья -альфа ромео - Все остальные ровнёхонько и серенько. В первые дни - были выходные - было ощущение что итальянцы не ездят на своих авто, но будни показали что они есть.
Если машина больше чем купер, то 80 процентов на то что это вагон. Седаны встречаются крайне редко, такси не счет.
Негры там зло. Одни докопались в центре милана - дай денег и все тут - думаю дам мелочь - нет открывает кошелек и показывает бумажки. Сказал на украинском фразу как тяжело на Украине- они открыли большие глаза начали смотреть по сторонам и бежать)))
Русских там много - за день в разных городах не по разу слышались родные фразы.
[Сообщение изменено пользователем 06.03.2014 20:09]
20:15, 06.03.2014
В европе(Италия) бенз - 1.75 Евро
дизель - 1.68 Евро
нашел с чем сравнить, нефтедобывающую и экспортирующую страну с ущербной гейропой, сравнивать надо с эмиратами, катаром и Ливией времен Великого Полковника Муаммара Каддафи, а в этих сравнениях Гондурас явно в разы сосет
03:29, 07.03.2014
За неделю только раз видел WRX STI 555
В этих европах еще смешнее, когда сам на турбе едешь и навстречу такой же попадается - лапкой машет и улыбается во всю пасть :-d
13:50, 07.03.2014
Детской травмы не было на эту тему?
более весомые аргументы будут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.