проблема. легаси твин турбо
е
е002кх66
Всем добрый вечер. И так проблема в следующем, разгоняешься км 120, нажимаешь резко газ в пол чтобы ускориться и как будто кто-то хватает за жопу загорается чек, но машина едет дальше но только опять резко педаль в пол машина начинает ехать рывками. При трогании с места педаль в пол все нормально,
при правном наборе скорости тоже все нормально. Зажигание выкл/вкл чек гаснет и больше не горит. Даже не знаю на что и думать, насос не справляется? Турбина помирает? В общем одни догадки... может кто сталкивался с подобным?
C
66CyberMan66™
Было у мну подобное.
Ввернули мне свечи не от Моей машины.
После стали умирать катушки зажигания.
Пришлось менять и катушки и свечи. Если поиск будешь использовать - найдешь подобные темы.
У меня дергалась в диапазоне 80-110 при плавном нажатии на газ.
Ввернули мне свечи не от Моей машины.
После стали умирать катушки зажигания.
Пришлось менять и катушки и свечи. Если поиск будешь использовать - найдешь подобные темы.
У меня дергалась в диапазоне 80-110 при плавном нажатии на газ.
е
е002кх66
Спасибо за ответ!Поиск конечно хорошо, но с телефона он не выводит результат почему-то... добрые люди отклмкнулись, попробовать считать ошибку. А дальше уже лечить. Может у кого еще подобное было?
От пользователя: ВМЩ
ошибка 66
это как? штото фатальное?
Это элементарно , но только когда понимаешь .
е
е002кх66
Система управления твин турбо. Подсос воздуха,мембраны и т.д. и т.п. как определить точно никто не знает, решеоия на форумах так и не нашел, у кого лямбда, в общем у кого что ((
Это элементарно , но только когда понимаешь
так и хотел узнать о переносом смысле этой ошибки
е
е002кх66
Так, поизучал форумы казахи дали наводку бачок под левым крылом, и со стороны водителя блок управления. Патрубки. Оделся,взял фонарь,пошел. Видимо с морозами всем патрубкам пришел пздц, сифонит направо и налево. Надеюсь причина в этом что намисал выше. Всем спас бо.
так и хотел узнать о переносом смысле этой ошибки
Ну если по русски, то неправильная ( не синхронизированная ) работа системы последовательного турбонаддува. Чаще всего происходит из-за несогласованной работы "захлопок", перераспределяющих движение газов, на впуске и выпуске.
неправильная ( не синхронизированная ) работа системы последовательного турбонаддува
ааа, я то подумал чтото типо "прокладки между рулем и сиденьем"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.